Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Как зарегистрироваться в Steam Direct (И немного про норму вычетов)
Как зарегистрироваться в Steam Direct

Admin

#1
Так как Steam Direct теперь доступен всем и каждому, то можно раскрывать все секреты регистрации.

Регистрация происходит здесь. Для этого вам нужен аккаунт в Steam (такой у вас наверняка есть, и регистрация его не содержит ничего сложного. Намного интереснее всякие нюансы регистрации в Steam Direct.

Введение
Для начала ознакомьтесь со всей информацией, на странице Steam Direct, а именно запреты и ограничения. Почитайте всё внимательно, ибо я не буду заострять внимание на том, что хорошо расписано в самом Steam. В конце вас ждет прекрасная кнопочка «Продолжить».

Информация о компании

Пройдемся по полям.

Юридическое название компании
Несмотря на страшное название "компания" здесь можно смело писать ваше имя и фамилию, это означает, что вы разработчик-одиночка, либо индивидуальный предприниматель. На данном этапе вам совсем не обязательно регистрироваться предпринимателем. Можете этого не делать даже совсем, тут уж по желанию, но налоги платить придется по разному. Но про налоги позже, и тут желательно людям из России мне помочь, потому что я больше по Украине шарю.

Приметка "как указано в банковских документах" тут неспроста. Да, конечно же, на этом этапе вам уже нужна карта VISA или Mastercard, или любой другой международный счёт в банке. Неплохо иметь такой счет в долларах, дабы не терять на конвертации, и конвертировать в нужную вам валюту по мере необходимости.

Очень важно вписать латиницей ваше имя и фамилию точно также, как вас именуют латиницей в банке. Для этого нужно обратится в банк, либо поискать нужную опцию в электронном приложении банка, и получить ваши данные для получения swift-платежа. Например в Приватбанке (Украина) можно сразу получить всю нужную информацию через Приват24. Если у вас нет подобной системы контроля от банка, то нужно спросить в банке. Важно это по одной причине: если имя или фамилия будет хоть на букву отличаться, Стим не примет вашу карту и не сможет присылать вам деньги. Имя в дальнейшем изменить можно, если вы ошиблись. Но всё это будет заново проверяться стимом, потеряете время.

Тип компании
Здесь вам скорее всего нужно указать Sole Proprietorship. Это означает, что вы одинокий разработчик. Скажу честно, никогда не регистрировал в Steam компании, поэтому не знаю, как это всё работает. Но скорее всего небольшие группы разработчиков будут просто получать прибыль через одного человека.

Юр. адрес компании
Здесь указываем адрес прописки, если вы Sole Proprietorship, или юридический адрес, если вы компания. Здесь пишется улица, номер дома и квартиры. Последующие поля также содержат информацию о адресе — город, регион, индекс, страна. Всё, конечно же, латиницей. Ну и страна. Факс не указываем.

Соглашения

Далее вас ждут два соглашения — о неразглашении информации и о дистрибуции. С последнего договора узнаем, что нам достается 70% суммы дохода. Также нужно будет поставить три галочки и заполнить три поля.
Полное имя подписавшегося — если вы сами по себе, то опять таки, точно такое же имя и фамилию.
Должность подписавшегося — Owner.
Номер телефона — не самая важное поле, я писал мобильный номер, никто на него никогда не звонил, само собой:)

Произвести оплату
Здесь нужно купить слот под игру, около 100 долларов в вашей валюте. Деньги с кошелька Steam использовать нельзя. Более того, сумма будет возмещена вам, если доход от продаж превысит $1,000. Её нужно платить за каждую игру, которую вы хотите зарелизить.

Введите платежную и налоговую информацию

Далее нам предстоит вписать необходимую информацию о вашем счете, куда будут приходить ежемесячные выплаты. Как я уже говорил, вам необходимо получить данные от банка для получения swift-платежей. Вот здесь и нужно вписывать имя владельца счета, которое должно совпадать с Owner'ом. Сюда также входят название банка (латиницей, специально для swift-платежей) SWIFT-код банка (около восьми символов и цифр) и IBAN получателя (очень много цифр, содержащие, в том числе, номер банковской карты). Также придется вписать и адрес банка (центрального офиса, опять таки, в данных для получения swift всё это должно быть).

Но есть один пункт, который точно у вас вызовет вопрос, это поле Тип счета — Проверка или Сбережения. В оригинале это звучит как Checking / Saving. Здесь вам нужно поставить "Проверка", это обычный банковский счет. "Сбережения" что-то типа накопительного счета, с которого нельзя снимать сразу же деньги. Это актуально для США, но никак не для России или Украины, поэтому выбираем "Проверка".

Далее, есть ещё такая штука, как "Норма вычетов". Её вы найдете на той же странице с налоговой и платежной информацией. И если вы ввели налоговую информацию немного неправильно, она будет 30%.

Код
Норма вычетов – авторские отчисления    30%
Норма вычетов – отчисления за видео    30%


Что это и почему 30%? Можно ошибочно подумать, что это те самые 30%, которые забирает себе Steam согласно договора. Однако нет. Это налог, который будет изыматься с каждой покупки вашей игры сделанной гражданином США. Однако, так как вы добросовестный гражданин, и будет платить налоги в своей стране, вы можете избежать двойного налогообложения. Для этого необходимо правильно заполнить налоговую информацию. Ключевая вещь, что вам нужно указать, это TIN. А TIN является ничем иным, как вашим идентификационным кодом.

Есть хорошее видео, в котором наглядно показывается, как нужно заполнять налоговую информацию для Steam. Не обращайте внимание, что видео про продажи скинов в кс (или типа того), главная суть ввода налоговой информации идентична.

Смотреть с третьей минуты!

После того, как вы всё правильно введете, налог будет уменьшен до 0% для России и 10% для Украины. Насчет других стран — я не знаю. Т.к. большинство покупок игр происходит из США, это позволит сохранить важную часть дохода.
Прикрепления: 9156666.jpg (210.2 Kb) · 5341329.jpg (96.9 Kb)

SeeYouInHell

#31
Появилась ли четкая инфа о том, с какой именно суммы нужно платить Налог на доходы физ лица (НДФЛ)? Важен ответ опытных людей. С той суммы, что приходит на ваш счет в банке, или же со 100% дохода, из которых СТИМ вам пришлет только 70%?
На разных форумах пишут про то, что со Стимом заключается Агентский договор, и если это Агентский договор, то мы должны платить НДФЛ со 100% дохода.
Доходом принципала, учитываемым при исчислении налога на прибыль, является сумма выручки от реализации товара агентом за вычетом НДС, на дату указанную в отчете агента. Плательщиком НДС с суммы дохода в рамках агентского договора является принципал, даже если счета-фактуры в адрес третьих лиц выставляются от имени агента. Агентское вознаграждение учитывается им в расходах при исчислении налога на прибыль.
Но мы ведь даже не подписываем договор, а подписываем соглашение о распространении (дистрибуции) в котором нет ни единого слово agent | агент. Или всё же это и есть Агентский договор?

UPD. https://habr.com/ru/post/262793/ Судя по данной статье, со Стимом именно Агентский договор. Хотя такой термин как Агент в тексте соглашения не используется, но у данного соглашения есть все признаки Агентского договора.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Четверг, 07/Фев/2019, 20:22

Twilight_Sun

#32
Здравствуйте ребяты!
Вот думаю, как мне мою игрульку в стим выложить. Сейчас хочу сделать для нее страницу, а через года два по возможности релизнуться. Собственно, что меня гложет

1. Можно ли сейас зарегистрироваться в стим как физ. лицо и сделать страницу с игрой без уплаты взноса, а ближе к релизу переоформиться как, например, ИП или самозанятый (ога) и остаться владельцем этой игры?
2. Игрулю я делаю сам, поэтому компании у меня никакой нет (удивительно правда), поэтому придется регистрироваться как Вася Пупкин. Но я очень не хочу, чтобы игроки видели вместо *названия студии* мое имя, я комплексую. Можно ли это как-то спрятать или поменять отображение?
3. И еще мне интересно как стим выплачивает денюжку. Можно ли, например, снимать частями или стим сразу все забахивает на банковскую карту? Как вообще все это проходит и можно ли как-то регулировать?

Очень интересно послушать советы бывалых. Тернокс, ты ж знаешь, вроде?

Cmb

#33
Цитата Twilight_Sun ()
1. Можно ли сейчас зарегистрироваться в стим как физ. лицо и сделать страницу с игрой без уплаты взноса, а ближе к релизу переоформиться как, например, ИП или самозанятый (ога) и остаться владельцем этой игры?

Сотку в любом случае платишь за место (страницу). А любые данные о себе сможешь менять когда пожелаешь, оставаясь владельцем игры.

Цитата Twilight_Sun ()
2. Игрулю я делаю сам, поэтому компании у меня никакой нет (удивительно правда), поэтому придется регистрироваться как Вася Пупкин. Но я очень не хочу, чтобы игроки видели вместо *названия студии* мое имя, я комплексую. Можно ли это как-то спрятать или поменять отображение?

Ну, что поделаешь, меняй своё ФИО на желаемое название студии в Стиме... :D На самом деле, можешь задать любое имя компании для отображения на странице с игрой.

Twilight_Sun

#34
Цитата Cmb ()
Ну, что поделаешь, меняй своё ФИО на желаемое название студии в Стиме... :D На самом деле, можешь задать любое имя компании для отображения на странице с игрой.

А какой нибудь левый чел может посмотреть мое реал имя? Не хочу палиться, что делаю хентай лоол
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Как зарегистрироваться в Steam Direct (И немного про норму вычетов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: