Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Рисовка в ВН - аниме или не аниме? Вот в чем вопрос! (очередное, о наболевшем)
Рисовка в ВН - аниме или не аниме? Вот в чем вопрос!

Leraje

#1
Вы не против, что я тут тему открыл очередную?
Короче, в ходе беседы с художником - поднялся пикантный вопрос - все же в каком стиле должна быть рисовка в ВН. С одной стороны аниме-ВН всех уже утомили, аниме-ВН не добавляют жанру новых читателей, а только заинтересуют бывалых, аниме-ВН это штамп. С другой стороны, нас обескуражил отзыв автора "Сопредельных островов" - оказывается ВН без аниме рисовки еще хуже заходят рядовому зрителю (доказано на опыте). Как же быть в этом случае?

Внимание вопрос - помогает ли аниме рисовка продвижению ВН, влияет ли на ее популярность и тп
Особенно ждем отзывов от разработчиков, их мнение.
Сообщение отредактировал Leraje - Среда, 26/Июл/2017, 20:20

fantick

#2
Цитата
аниме-ВН это штамп

ЧЁ-О-О? Это что-то типа Любовный сериал это штамп? Нет.


Тут дело в том, что этих ваших "Бывалых" намного больше, чем вы сможете заинтересовать при не-аниме рисовке. Хорошая часть вн читателей, на сегодня, знающие аниме люди. И количество "анимешников", которые будут читать вн, будет увеличиваться. Да и вообще аудитория аниме большая. Пилите Аниме.
И ещё, большая часть всех вн в аниме стиле. И читатель уже ожидает и готов увидеть что-то такое.
Сообщение отредактировал fantick - Среда, 26/Июл/2017, 20:59

total

#4
Цитата Leraje ()
С другой стороны, нас обескуражил отзыв автора "Сопредельных островов" - оказывается ВН без аниме рисовки еще хуже заходят рядовому зрителю (доказано на опыте)

Да, сложнее подобрать ЦА для не-аниме новеллы. Но не невозможно. Так что для нас это некий челлендж, проверка своих сил. Начался почти год назад с контеста и продолжается до сих пор.
В целом результатом лично я доволен. Если правильно расставлять акценты - можно продать всё что угодно.
Как пример - на этапе прохождения гринлайта мы не называли свой проект визуальной новеллой, это был графический роман. Это немного защитило от аниме-хейтеров. Сейчас. после старта продаж, сами покупатели уже говорят, что это квест, адвенчура, выживастик, не новелла в полном смысле. Ну а мы и не против, лишь бы брали joke

Теперь касаемо основного вопроса по графике. Аниме подходит для новелл на японскую тематику, тут спору нет.
Аниме с большой натяжкой подойдет для разного рода датсимов, историй про школу и т п. где сеттинг вообще подразумевает любой стиль графики. И аниме тут пойдет просто как дань традиции.
Чисто европейским и около-американским сеттингам аниме категорически противопоказано. Вы можете себе представить кавайных персонажей из Один день в Лондоне? или няшного пирата в Сопредельных островах? У меня не получается. Не получается увидеть (мысленно) эльфов с большими глазами в историях Саламандры. Хотя в ее же дриадах анимешная рисовка вписалась отлично.

Итог: сеттинг определяет подходящий стиль графики. И лепить аниме потому что "ну это же ВН" или отказываться от него потому что "надоело всё" - не очень правильно.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

fantick

#5
total, Один охотник из спагетти вестерна...
И один космический пират(нет, тоже охотник)
Сообщение отредактировал fantick - Среда, 26/Июл/2017, 21:22

eria

#6
С технической точки зрения рисовать в аниме стиле намного проще. То есть команда экономит значительное время на всю визуальную часть, особенно, если художник уже набивший руку. В плане денег - тут тоже. Можно нанять не такого дорогого художника и при этом иметь хороший результат.

С точки зрения "стоит ли рисовать Сатану большеглазой девочкой" - сценаристы должны сами представлять своих персонажей. То есть когда есть идея, то она в любом случае сопровождается визуальными образами. Если писатель представлял своих персонажей как реальных людей, то можно попробовать более реалистичный стиль рисовки.

Так что первую очередь рисовка должна идти органично вместе с сюжетом. Но если проект делается просто лишь бы была популярность, то тут наверное надо рынок изучать и смотреть, что у рядового зрителя идет хорошо. В любом случае, с огромным количеством пустых японских ВН с красивой рисовкой, о которых забывают на второй день, надо больше думать о сюжете.
https://vk.com/space_angel_vn

Xand

#7
Может будет звучать удивительно, но мне кажется, если вы называете свою игру именно визуальная новелла, то скорее всего стоит делать аниме или что то приближенное к нему, по той причине, что, этот тег действительно смотрят в основном анимешники ждущие найти аниме новеллу.
Если вы делаете не аниме или около аниме рисовку, есть много других тегов. Визуальный роман, квест, сюрв, графическая история, и т.д.
Поэтому мне кажется рисуйте так, как удобно художнику, что бы он\она быстро не выдохся\лась и что бы в случае чего можно было пригласить другого художника на замену \ в помощь. Вы как лидер проекта должны понимать, что в проектах на энтузиазме идет серьезная текучка. Проставить жанровые теги в стиме наверное, будет наименьшей проблемой.

fantick

#9
Если тебе нужно только это, то:


(НЕТ) Если сюжета нет, ничто не спасёт...
Прикрепления: 2348390.jpg (262.6 Kb) · 1678379.jpg (262.6 Kb)
Сообщение отредактировал fantick - Четверг, 27/Июл/2017, 13:01

Valerywitch

#10
Присоединюсь к вышесказанному, что если сеттинг не Япония, то можно попробовать отойти от аниме рисовки.
От себя добавлю, что мне кажется не стоит искажать в ВН сразу ВАЩЕ ВСЕ элементы. Лично я бы поместил действие не в Японию и рисовку попробовал подобрать такую, чтобы аниме-хейтер не догадался, что персонаж -- родственник покемонов.
п.с. я бы оставил стандартный ВН-сюжет

lizats

#11
Цитата Leraje ()
аниме-ВН это штамп.

Согласна с этим высказыванием: персонажи на одно лицо, и сложно порой отличить не столько персонажей, сколько самих художников. Ладно, художника может выдавать скилл, но стили у всех похожи и в них можно запутаться, хоть они и разные у каждого. Что представляет собой аниме-лицо: глаза на поллица, нос и рот ограничиваются лишь чёрточкой, всё. Я сама сначала рисовала в аниме стиле, но вскоре забросила, как только поняла, что хочу персонажам носы и рты. Они просто не смотрятся с этими глазищами, в которых можно увидеть весь Млечный Путь.
Новеллы должны быть уникальными, по моему мнению, но это не пройдёт, если все они будут похожи как товары на полке.

Моё мнение вам может показаться бредовым, сама этого не отрицаю, такой уж у меня ход мыслей. Добра:3

lizats

#12
Цитата Leraje ()
УВЕЛИЧИТ ЛИ АНИМЕ РИСОВКА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВН?

Это спорный вопрос. ВН читают не только японцы и анимешники. Японцы и анимешники, конечно, составляют большую аудиторию, но не всю. Чтобы новеллы зашли, каждый читатель должен найти что-то для себя. "Читатель ожидает аниме рисовку, так что делайте только так, ВН вообще придумали для анимешников" похоже на графический расизм. Литература, живопись и другие виды искусства не ограничиваются же только одним жанром. Так почему же это должно быть с визуальной составляющей ВН? Чтобы аудитория возрастала, надо учесть тот факт, что вкусы у всех разные. Как я писала ранее, у каждой ВН должна быть уникальная графика, чтобы зашло всем.
Сообщение отредактировал lizats - Четверг, 27/Июл/2017, 11:47

bakakun

#13
Цитата Leraje ()
УВЕЛИЧИТ ЛИ АНИМЕ РИСОВКА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВН?

Мне кажется, что прямой зависимости тут нет. Почитал, что написано в теме, выше высказались много умных людей, но я склонен поддержать мысль, что аниме-стилистика не везде применима. Так же согласен, что аниме не вытянет посредственную по сюжету ВН.
не имя красит человека

Sylenth

#14
"Аниме-рисовка" - это понятие растяжимое, и выглядеть она может совершенно по-разному (сравнить, скажем, "Берсерка" и "Мадоку"). Если подразумевается современная моэ-стилистика в духе K-ON и иже с ними, то тут все довольно просто.
Штамп - это прежде всего то, что работает, причём хорошо и надёжно. Большинство ВН - это дейт-симы всех сортов и размеров, и в этом жанре подобная стилистика работает отлично и будет только способствовать популярности, потому что целевая аудитория ждёт именно её (или как минимум что-то похожее).
Если же говорить не о дейт-симах - то тут всё индивидуально и очень сильно зависит от жанра, как уже упоминали выше. Если, скажем, вы делаете кровавый хоррор, то моэ-стилистика - решение очень спорное и целевую аудиторию сразу ощутимо сужает; западный зритель в большинстве своем не понимает расчленёнки с участием большеглазых девочек. Посмотреть, например, на Corpse Party - многие западные игроки критиковали рисовку, кого-то она даже отпугнула. При этом, скажем, Kara no Shoujo, выполненная тоже в аниме-стилистике, но более мрачной и с уклоном в семи-реализм, не вызывает такого диссонанса: в ней история и графика смотрятся очень органично и дополняют друг друга.
Словом, изучайте свою ЦА и её ожидания - какая рисовка их больше оправдает, та и будет способствовать росту популярности с:
Художник проекта "РЕЗОНАНС"
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Рисовка в ВН - аниме или не аниме? Вот в чем вопрос! (очередное, о наболевшем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: