Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe (В данный момент идет активная разработка движка YuliaEngine)
YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe

CamperPR

#1
YuliaPack



YuliaPack - это набор утилит, созданные для упрощения работы с визуальными новеллами для языка программирования Haxe и игрового движка luxeengine.

YuliaDS



YuliaDS - (расшифровывается как Yulia Dialog System) это система, которую вы сможете свободно встраивать в собственные проекты для реализации диалогового окна.
Ссылка на GitHub: YuliaDS GitHub
Ссылка на пример: YuliaDS пример

Rexit

Rexit - это маленькая библиотека, которая содержит все необходимое для работы со звуком на игровом движке luxe.
Ссылка на GitHub: Rexit GitHub

YuliaEngine

YuliaEngine - игровой движок, предоставляющий полный инструментарий для разработки собственных визуальных новелл. В данный момент находится в активной разработке.
Прикрепления: 7134051.png (7.3 Kb) · 4368105.png (6.8 Kb)
Сообщение отредактировал CamperPR - Суббота, 03/Сен/2016, 12:31

grobodel

#2
CamperPR, задумка неплохая, если сможете превзойти по простоте и удобству novelty, то следующую игру буду портировать на ваш движок. Желаю вам довести дело до конца.

VisualNoble

#3
Цитата CamperPR ()
Всем привет, любителям почитать интересненькое. Сегодня я хочу анонсировать новый игровой движок для создания визуальных новелл под названием YuliaEngine (Условное название). Он прошел довольно огромный цикл разработки, включая перенос всего движка с платформы на платформу. Нажми, чтобы перейти на сайт с демкой визуальной новеллы.
Что уже сделано:

Игровой механизм
Персонажи, фоны и элементы GUI
Музыка и звуки с помощью аудио-библиотеки Rexit
Анимации
Кинетическое меню

Что в разработке:

Главное меню, опции, сохранение и загрузка
Кнопки управления для автоматического воспроизведения и пропуска сцен
Поддержка сторонних текстур для диалогового окна
Устранение багов

Спасибо за просмотр и внимание!

Зачем изобретать плохой велосипед?

CamperPR

#4
Цитата VisualNoble ()
Зачем изобретать плохой велосипед?


Не стоит забывать о распространении и работоспособности велосипеда. Другими словами, все текущие известные движки либо созданы на HTML5, который не позволяет нативно работать на различных операционных системах, что дает огромные проблемы в виде потери производительности, либо на языке, синтаксис которого не всем по душе (Ren`Py, который сам еле как запускается на IOS)

И с чего вы взяли, что он плохой? Я не вижу никаких причин, чтобы утверждать это.

VisualNoble

#5
Цитата CamperPR ()
И с чего вы взяли, что он плохой? Я не вижу никаких причин, чтобы утверждать это.

Он плохой потому же, почему каменное колесо хуже велосипеда. Функционала нет.

zhuk-navoznik

#7
Цитата VisualNoble ()
Он плохой потому же, почему каменное колесо хуже велосипеда. Функционала нет.

Идиот...
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..

VisualNoble

#8
Цитата CamperPR ()
Вы же не думаете, что я раскрыл все фишки в демке?

Ты серьезно? Это звучит как "Мне папа из Японии видак привез, когда в него две кассеты вставляешь - он сюжеты фильмов перемешивает. Но вам я его не покажу"

Правда в том, что у тебя кривой, ни черта не функциональный билд, который ты будешь доводить до состояния того же ренпая годы, ибо ума, для того, что бы сразу запилить уникалньые фичи, отличающие твоё поделие от имеющихся движков, у тебя не хватило.

Mexaz

#9
Итак, смотрим на доступные всем и каждому мультиплатформенные движки:
Бесплатные: Ren'Py, Unity (множество уже готовых решений для создания ВН), INSTEAD
Добавим чуть менее доступные:
Платные: TyranoBuilder, AXMA Story Maker
(это не считая возможности разработчиков воспользоваться Game Maker'ом, написать свой движок и еще десятка малопопулярных и низкоэффективных решений) Смотрим на разрабатываемый YuliaEngine.
Что видим?
Он проигрывает. В нём, по описанию, не реализован "базовый" функционал. Нет готовой, стабильной оффлайн демки редактора, которую можно потыкать. В представленной демке вообще ничего не понятно, тоже самое делается в Ren'Py за пять минут, исключая поиск картинок. И она грузится не в браузере (который, вообще-то, скушал ресурсов БОЛЬШЕ, чем тот же Ren'Py). Скачав сделанную на Ren'Py новеллу единожды, я могу поиграть в неё когда угодно. Хоть сейчас, хоть через год, хоть когда интернет отключили и заняться больше нечем. Юнити позволил бы использовать еще и 3D сцены в новелле, при том, что при желании можно "установить" игру в браузер.
Что может быть "фишкой", благодаря которой разрабатываемый YuliaEngine может стать используемым? Принцип WYSIWYG с удобным структурированием ресурсов?
Ну, для "не осиливших" простейший скрипт Ren'Py или основы Unity, конечно, актуально, вот только им эта "кроссплатформенность", как правило, не нужна вовсе.
Пока видно лишь недоработанную оболочку для Haxe (точнее даже, luxe, как говорится в демке), с заявлением в духе "этот движок лучше других!".

А вообще, разработка альтернативного ПО оправдана в нескольких случаях:
1) Невыгодные условия лицензии (в случаях разработки свободных аналогов пропиетарного ПО, либо несвободных аналогов "для внутреннего пользования" или бизнеса)
2) Устаревание, несовместимость с современными ОС или железом, отсутствие поддержки популярных/необходимых форматов и невозможность добавления такой поддержки.
3) Недостаточная функциональность/гибкость для реализации конкретного проекта/идеи (например, "очень надо" прикрутить к ВН трёхмерную графику, открытый свободный мир, нон-таргет боевую систему, мультиплеер и поддержку кружки кофе и пончика рядом с игроком)
4) Неудобство, сложность освоения, отсутствие технической поддержки со стороны разработчика и малое комьюнити пользователей

Лично я не вижу, какой из вышеперечисленных причин можно оправдать подобный проект. "Разработчику так захотелось" только, но это не является достаточным обоснованием, чтобы разработка была востребована и полезна.
Это примерно как писать свой блокнот, при том, не на подобии notepad++, а обычный виндосовский notepad. Да еще и, не закончив, рассказывать о нём и уточнять, что там еще пока нет функций "печать", "найти", "заменить" и меню форматирования, а еще максимальная длина абзаца равна 255 символов (ну, ввод абзаца реализован через жо ввод строки в отдельном текстбоксе и редактировать старые строки можно только нажав "редактировать" и введя порядковый номер нужной строки), но это точно будет лучший в мире блокнот!

CamperPR

#10
Цитата VisualNoble ()
Правда в том, что у тебя кривой, ни черта не функциональный билд, который ты будешь доводить до состояния того же ренпая годы, ибо ума, для того, что бы сразу запилить уникалньые фичи, отличающие твоё поделие от имеющихся движков, у тебя не хватило.

Спасибо за отзыв. Однако, как я уже и говорил: это не совсем велосипед, который создан, чтобы конкурировать или вообще заменить Ren'Py, а скорее проект, разрабатывающийся на базе языка, который мне будет удобным. Мне необязательно показывать какую-нибудь экстраординарную фичу, чтобы начать "завоевывать" сердца разработчиков. Другими словами, почему людям нельзя играться с большим количеством движков на рынке, выбирать то, что им будет по душе? Если человеку не нравится синтаксис Python или попросту не нужна поддержка 3D у Unity, зачем ему издеваться над собой, если в мире есть что-то среднее между ними?
Да, функций мало, но все базовые предоставлены. Демка не раскрывает весь потенциал, моя ошибка, не скрываю. Но будем расти, почему бы и нет?

Цитата Mexaz ()
Он проигрывает. В нём, по описанию, не реализован "базовый" функционал. Нет готовой, стабильной оффлайн демки редактора, которую можно потыкать. В представленной демке вообще ничего не понятно, тоже самое делается в Ren'Py за пять минут, исключая поиск картинок. И она грузится не в браузере (который, вообще-то, скушал ресурсов БОЛЬШЕ, чем тот же Ren'Py). Скачав сделанную на Ren'Py новеллу единожды, я могу поиграть в неё когда угодно. Хоть сейчас, хоть через год, хоть когда интернет отключили и заняться больше нечем.

Спасибо за отзыв. Извините, что не донес основную информацию в шапку темы, будет исправлено. Демка, как я уже и говорил и вправду ничего из себя не представляет и, в общей сложности, не раскрывает потенциал. Она была скомпилирована для WebGL, а это не единственная целевая платформа. С таким же успехом, демка могла быть перенесена на Windows без проблем и затруднений, нажатием одной кнопки.
Надеюсь, что в скором времени я приведу более-менее хорошие аргументы в сторону выбора этого движка. Спасибо.

---------------------------------------------

После некоторых раздумий было решено переделать структуру YuliaEngine, разработав различные утилиты, системы и библиотеки для создания визуальных новелл, а потом грамотно все это объединить. Поэтому была полностью изменена шапка и название темы, чтобы больше не создавать проблем и конфликтов.

В данный момент идет активная разработка YuliaEngine поэтапно. Ядро, YuliaDS, уже готово и сейчас может быть протестировано вами.
Сообщение отредактировал CamperPR - Суббота, 03/Сен/2016, 12:36

VisualNoble

#11
Цитата CamperPR ()
Другими словами, почему людям нельзя играться с большим количеством движков на рынке, выбирать то, что им будет по душе?

Проблема в том, что ты не часть этого рынка. Собственно, никто и не говорит, что тебе чего-то нельзя делать, речь идет о том, что инициатива, с таким-то подходом, очень глупая. И о каком языке ты говоришь? Там из инглиша только сопроводительные материалы и меню, а остальное - код, который по дефолту придётся пилить латиницей.

Цитата CamperPR ()
сли человеку не нравится синтаксис Python или попросту не нужна поддержка 3D у Unity, зачем ему издеваться над собой, если в мире есть что-то среднее между ними?

За тем, что доп. функционал гарантирует возможность сделать больше, в случае необходимости. Иначе придётся переносить всё на другое двигло.

UPD: Я стормлозил, ты же о языке программирования говорил.
Сообщение отредактировал VisualNoble - Суббота, 03/Сен/2016, 12:44

grobodel

#12
Mexaz
Цитата Mexaz ()
Итак, смотрим на доступные всем и каждому мультиплатформенные движки:
Бесплатные: Ren'Py, Unity (множество уже готовых решений для создания ВН), INSTEAD
Добавим чуть менее доступные:
Платные: TyranoBuilder, AXMA Story Maker

А где в этом списке Novelty?

DeXP

#13
Цитата grobodel ()
А где в этом списке Novelty?

А он ещё жив? Последнее обновление в 2010.

Автору: Не слушай никого, пили свой проект в удовольствие. Потом на своём собственном движке проще реализовывать какие-нибудь специфические коммерческие фишки.
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

CamperPR

#14
Это, конечно, мой старый аккаунт, я не использовал этот никнейм преимущественно с того самого года, как я создал этот тред. Я не хочу указывать мой новый, пусть я останусь анонимом.
Статус таков: luxeengine находится в данный момент в очень бурной разработке, метится на самостоятельность и конкурентоспособность с текущим рынком игровых движков. Я не могу писать код, зная, что API движка сильно изменится.
YuliaDS еще находится в очень неплохом состоянии, но я уже не очень сильно вижу ее на ЯП haxe, ибо в данный момент я занят другими делами и на протяжении этого времени появились хорошие альтернативы (в том числе Net Core).
YuliaDS эволюционирует в кое-что другое, но не сейчас и точно не в ближайшее время.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe (В данный момент идет активная разработка движка YuliaEngine)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: