Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ) (Новелла для конкурса AniVisual Contest #2)
Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)

Невзор

#1


Название: "Восход Красной Звезды"
Жанр: фэнтези, фантастика, ужасы, приключение, романтика.

Краткое описание сюжета: Во время патрулирования пограничной звёздной системы, звёздный крейсер Советского Союза "Красная Звезда" подвергается нападению неизвестного противника и терпит крушение на неизвестной планете. Неведомая магическая сила спасает советского офицера Владлена Жукова, ему предстоит столкнуться лицом к лицу с миром полным магии и волшебства, помочь принцессе Алисе защитить королевство Тиверия от полчищ упырей, найти обломки своего крейсера, и разгадать загадку этого сказочного мира.

Описание пролога (Осторожно! Многие считают данный текст "Набором рандомных предложений"):

Описание технических особенностей проекта:

Примеры авторских артов и фонов, которые будут использованы в новелле:

Примеры авторских спрайтов персонажей, которые будут использоваться в новелле:

Примеры авторской музыки, которая будет использоваться в новелле:

Движок: Ren'Py.
Разработчики: Невзор, Ksandra
Персонажи:

  • Владлен Жуков - главный герой игры. Лейтенант космофлота СССР. Связист на космическом корабле "Красная Звезда".
  • Северина Ворошилова - персонаж первого плана. Лейтенант космофлота СССР. Навигатор на корабле "Красная Звезда".
  • Алиса Дошанэ Доссе - персонаж первого плана. Принцесса, дочь короля Тиверии, наследница трона.
  • Андрей Лебедев - персонаж второго плана. Майор космофлота СССР. Старпом космического корабля "Красная Звезда".

Ход разработки новеллы

[15.09.2015] - Принято волевое решение начать разработку новеллы "Восход Красной Звезды".
[16.09.2015] - Нарисован первый арт, начато написание саундтрека.
[17.09.2015] - Подготовлен первый фон, а так же написан музыкальный трек для главного меню игры.
[18.09.2015] - Нарисован первый спрайт персонажа - Северина Ворошилова.
[19.09.2015] - Нарисован второй фон и написан второй музыкальный трек для проекта.
[22.09.2015] - Нарисован уже третий фон, к проекту присоединилась Ksandra в качестве художницы.
[24.09.2015] - Ksandra нарисовала четвёртый фон для новеллы.
[26.09.2015] - Нарисован последний, пятый фон для пролога, а так же спрайты для - Алисы Дошанэ Доссе.
[28.09.2015] - Стартовали работы по сборке Демо версии игры. Рисуется спрайт для Тёмного лорда.
[30.09.2015] - Закончен спрайт для Тёмного лорда, а так же собрана преАльфа версия игры и переделаны спрайты Северины.
[02.10.2015] - Активно собираю демо-версию новеллы. Добавлены звуки, нарисован фон для окна вывода текста. Закончен спрайт Андрея Лебедева. Ksandra взялась за спрайт телохранительницы принцессы.
[06.10.2015] - Добавлено ещё несколько звуков в игру.
[08.10.2015] - Нарисован спрайт зомби. Написана ещё одна мелодия, сборка демо-версии почти завершена.
[09.10.2015] - Ksandra дорисовала Телохранительницу. Релиз Демо-версии игры.
Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 09/Окт/2015, 14:28
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

RobotZero

#2
Я единственный, кто прочитал описание и ничего не понял ? wow
Прочитав еще раз, рекомендую автору сократить до 3-7 предложений, опустив множество деталей. Я думаю, так будет проще читать.
Есть несколько вопросов к автору:
1. Так Америка пала ? Капиталисты проиграли ? Или советы тупо улетели с планеты ? happy
2. Это вымышленное будущее или вымышленный мир ? wow
3. Жуков однофамилец ? Или потомок того самого ?
4. Автор рьяный коммунист ? madness
5. Если во втором ответили мир - 3, 4 и 5 можете не отвечать. joke

Вот мой пример описания bad (из использованного материала): Нелегкая судьба настигла советского связиста Жукова. Мало того, что во время патрулирования, космический корабль "Красная Звезда", был взят на абордаж неизвестными, так еще неведомой силой нашего героя закидывают на ближайшую планету без надежды на возвращение. Какие подарки приготовила судьба для Жукова в мире, где царит не научный прогресс и машины, а магия и волшебство ?

Вот что-то подобное написал бы я. Грамматика, конечно, иногда подкачивает у меня.
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Fabervisum

#4
А это пересказ игры или только вводная часть? Если вводная, то интересно, в каком виде она будет подаваться?

Toster69

#5
Цитата Невзор ()
рассказ о советском офицере, попавшем в мир магии и волшебства. Взаимоотношение с местными жителями, поиски упавшего крейсера и так далее.


Одним предложением можно все описать, и ты его уже написал. Зачем писать целую тераду в начале, лучше писать ее после.
И в целом сюжет приятный из-за советской стилистики, однако идея очень напоминает серию игр "Tales of ...", хотя и отдалено.
--------
Я типо продюсер

Забава

#6
Цитата Toster69 ()
очень напоминает серию игр "Tales of ...", хотя и отдалено.

У меня была больше ассоциация с серией книг Бушкова "Сварог".
А про космический флот земли и волшебные планеты, есть шикарная игра "Star Ocean 2".

Toster69

#7
Цитата Забава ()
А про космический флот земли и волшебные планеты, есть шикарная игра "Star Ocean 2".


Да есть и такое, но отдаленно. Не хочу что бы автор новеллы думал, что мы обвиняем его в плагиате или копирование.

Всех нас что-то когда-то вдохновило и мы решили взять от туда что-то лучшие для нас.
--------
Я типо продюсер

Невзор

#8
Цитата RobotZero ()
Я единственный, кто прочитал описание и ничего не понял ?
Прочитав еще раз, рекомендую автору сократить до 3-7 предложений, опустив множество деталей. Я думаю, так будет проще читать.


Да, прошу простить... Попытался уместить как можно больше информации в как можно меньшее количество предложений, в итоге вышел сумбур. Сейчас попробую переделать, сделать менее информативно, но проще для понимая ^__^

Цитата RobotZero ()

1. Так Америка пала ? Капиталисты проиграли ? Или советы тупо улетели с планеты ?
2. Это вымышленное будущее или вымышленный мир ?


Жива здорова Америка. Это не совсем вымышленный мир, альтернативная вселенная где Генсек Константин Черненко не умер в 1984 году и Горбачёв не пришёл к власти. Перестройки не было, как и развала СССР. На фоне масштабного освоения космоса, "Холодная война" поутихла, роль ООН стала куда сильнее. И когда стало ясно, что люди во вселенной не одни, по поводу создания "Объеденного Космофлота Земли" уже никто не возражал. "Холодная война" плавно переросла в жёсткую конкуренцию внутри ОКЗ, гонка вооружения перешла в гонку за заказами для ОКЗ.

Цитата RobotZero ()

3. Жуков однофамилец ? Или потомок того самого ?


Владлен сам этого не знает, может и потомок, по крайней мере, его дед что-то о таком говорил... но давно это было.

Цитата RobotZero ()

4. Автор рьяный коммунист ?


Ну не рьяный конечно, не в каких партиях я не состою, в митингах не участвую... но только если на 1 мая и 9 мая :) Но да, я коммунист :)

Добавлено (15.09.15, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Fabervisum ()
А это пересказ игры или только вводная часть? Если вводная, то интересно, в каком виде она будет подаваться?


Это пересказ пролога, вводной так сказать. Прохождения этого участка замёт минут 15-30. Как будет подаваться пока не знаю. Не решил есть несколько вариантов:

1) Одновременное повествование от лица двух персонажей. Пара экранов одного, пара экранов другого. Но такой вариант мне не очень нравиться.

2) Пролог будет идти чисто от лица Владлена. А в начале первой главы, будет небольшой флешбэк, который расскажет этот момент но от лица Алисы. Но на счёт этого момента я тоже сомневаюсь, так как вести повествование от лица второго персонажа может сломать ассоциацию игрока с персонажем. Думаю пока.

3) Пролог будет идти от лица Владлена. В первой главе во время разговора Алиса перескажет всё произошедшее Владлену. Но в данном варианте сложно будет объяснить все подробности...

Добавлено (15.09.15, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата Toster69 ()

очень напоминает серию игр "Tales of ...", хотя и отдалено.

Не хочу что бы автор новеллы думал, что мы обвиняем его в плагиате или копирование.

Всех нас что-то когда-то вдохновило и мы решили взять от туда что-то лучшие для нас.


К сожалению, ни с "Tales of ...", ни с "Star Ocean 2" я не знаком. Моя логика была такова:

1) Играя в любую фентезийную игру, мы волей не волей, но мыслим со стороны человека живущего в эпоху победившего научного прогресса. Зная что такое рации, интернет, нам довольно странно наблюдать за ухищрениями и "танцами с бубном" жителей магического мира в попытке добиться того же, но магическим путём. Что-бы подчеркнуть этот момент, и сблизить главного героя с игроком, ГлавГад должен быть тоже человеком из технократического общества.

2) Я не скрывая вдохновлялся (если конечно так можно сказать) игрой "Красный космос". Авторы выбрали великолепный сеттинг, но... феерично его просрали. Что в своё время мне неплохо припекло. Лицензионный диск с игрой у меня до сих пор стоит на полочке. Мне было весьма жаль, что такая идея была так убита на корню, поэтому я решил взять сеттинг, переработать его и создать свой, но с той же атмосферой.

3) Я большой фанат Александра Прозорова, серии книг "Ведун", "Князь", главная идея которых, человек (или группа людей) из современного мира попадает в древнюю Русь, где ведьмы, берегини, волкодлаки, упыри и так далее. Кстати мой ник, да, да, взят именно от туда. Книга "Душа оборотня", из серии "Ведун", там был оборотень Невзор :) Именно этими книгами я буду вдохновляться. описывая фентезийный мир, однако это будет не чисто славянское фентези, европейские эльфы и гномы тоже будут аккуратно вплетены в сюжет.

Добавлено (15.09.15, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата Минами ()
Я сломалась от набора рандомных предложений

Отредактировал, надеюсь теперь будет более разборчиво и понятно smile_47
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Fabervisum

#9
Цитата Невзор ()
Я большой фанат Александра Прозорова, серии книг "Ведун"

О, русский "наследник" "Ведьмака" Сапковского в качестве вдохновителя? Заманчиво! Ну, тогда и вовсе ни к чему прплетать СССР и иже с ними, если это тема "наши из будущего" в "ихнем эльфятнике".

Невзор

#11
Добавил описание технических особенностей, которые будут воплощены в данном проекте. Я сейчас говорю о "Принципе цикличности" (моё название, как такую систему называют другие мне не ведомо, напишите, буду знать). Хочется услышать мнение более опытных комрадов, стоит ли игра свеч? smile_32

Добавлено (15.09.15, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата Fabervisum ()
к чему прплетать СССР и иже с ними, если это тема "наши из будущего" в "ихнем эльфятнике".

По идейным соображениям
smile_75
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

RobotZero

#12
Невзор, я не опытный комрад, но скажу. Здесь нужно судить от объема новеллы (а история у тебя выйдет большая, судя по прологу), сколько ты готов сделать развилок (и их длину, можно и gameover сразу писать), сколько контента понадобится для всего этого. А с технической части - это не сложно прикрутить. Только тогда это будет больше на квест походить а не новеллу.
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Fabervisum

#13
Цитата Невзор ()
Я сейчас говорю о "Принципе цикличности" (моё название, как такую систему называют другие мне не ведомо, напишите, буду знать). Хочется услышать мнение более опытных комрадов, стоит ли игра свеч?


Большинство дата-симов именно так и оформлена - можно относительно свободно перемещаться по "карте". Так что фанаты новелл привычны к такой схеме, хотя и не всем она по душе.

Невзор

#14
Отчёт о разработке новеллы №001
За прошедшее время (а именно за один день), подготовил на половину сценарий пролога (всего планируется 3 акта + пролог), а так же нарисовал первый арт, который будет первым, что увидит игрок после нажатия "Новая игра":


Добавлено (16.09.15, 20:43)
---------------------------------------------
Цитата Fabervisum ()
Так что фанаты новелл привычны к такой схеме, хотя и не всем она по душе.

В таком случае не буду злоупотреблять этой схемой. Она будет использоваться только в двух местах.

Добавлено (16.09.15, 21:41)
---------------------------------------------
Так же начал работу над музыкальным сопровождением для игры, все наработки можно посмотреть вот тут: Музыка "Восход Красной Звезды"

Добавлено (17.09.15, 21:24)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №002
За прошедшее время (то есть со вчерашнего дня), нарисовал ещё один фон, а так же доделал музыкальный трек для главного меню.



Ссылка на трек - Невзор - Эмбиент для "Восход Красной Звезды" №1
Сообщение отредактировал Невзор - Четверг, 17/Сен/2015, 20:26
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

holy_dove

#15
Цитата Невзор ()
Отчёт о разработке новеллы №002
За прошедшее время (то есть со вчерашнего дня), нарисовал ещё один фон, а так же доделал музыкальный трек для главного меню.

Напомнило главное меню Метро 2033 smile_42
разжигатель огней и фальсификатор будущего
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ) (Новелла для конкурса AniVisual Contest #2)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: