Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Lightless Road
Lightless Road

RedLine

#1
Первый раз занимаемся созданием визуальной новеллы, собрались для этой цели. Хочется верить, что наша работа удивит вас и подарит много эмоций


Название: Lightless Road

Жанр: темное фэнтези, драма, приключения, выживание

Краткое описание сюжета: На измученные войной, чумой и голодом земли положил свой глаз древний культ некромантов. Долгое время они прятались в тени, выжидая подходящего момента, и вот он настал - вокруг одно сплошное кладбище. Какие цели они преследуют, поднимая на бой тела мертвых солдат и простого люда - никто не знает. Среди всего этого судьба свела вместе дезертира паладина и простого охотника. Кто-то слышал что далеко на севере стоит твердыня ордена Света, готовых принять и помочь всем нуждающимся. Так начался их путь. Не за славой или ради золота, и даже не для спасения всего мира, а просто что бы выжить. Хотя бы еще один день. И нежить - далеко не самое страшное с чем им придется столкнуться на этом пути.

Движок: Unity3D (вот это поворот!) Более того, я не буду использовать готовые решения, ассеты, тулзы а буду писать все с 0 под себя. Надеюсь мне зачтется madness

Разработчики:
Программист - я
Художник - Hidari-chan
Ищем - художника по фонам. Писать сюда http://vk.com/id120724870

Дневник разработчиков
18.09.2015 Реализация ядра движка и концепция

24.09.2015 Разработка меню и системы управления персонажами

29.09.2015 Арт и вопрос к комюнити

05.10.2015 Спрайты
Сообщение отредактировал RedLine - Понедельник, 05/Окт/2015, 22:38

Vega

#2
Цитата RedLine ()
Движок: Unity3D (вот это поворот!) Более того, я не буду использовать готовые решения, ассеты, тулзы а буду писать все с 0 под себя.

Думаю у тебя всё время уйдёт только на создание среды для новеллы. А как же сюжет хорошо продумать?
"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

RedLine

#3
Цитата Vega ()
Думаю у тебя всё время уйдёт только на создание среды для новеллы. А как же сюжет хорошо продумать?

Должен все успеть

Vega

#4
Цитата RedLine ()
Должен все успеть

Просто я тоже движок Unity3D изучаю для обычных игр, и понимаю насколько сильно он не подходит для новелл.
Вот РПГ-шку по мотивам новеллы ещё можно было бы на нём сделать.
"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

RedLine

#5
Цитата Vega ()
Просто я тоже движок Unity3D изучаю для обычных игр, и понимаю насколько сильно он не подходит для новелл.
Вот РПГ-шку по мотивам новеллы ещё можно было бы на нём сделать.

Ну я с ним год работал в компании по разработке игр и могу сказать что он для всего подходит))) От него для визуальных новелл мне нужны только некоторые штуки, все остальное не привязано к движку, но мне приятнее пистаь на шарпе чем на питоне.

Patriot1985

#6
сюжет интригует) фэнтэзи-сурвайвол, не припомню такого)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

Toster69

#7
RedLine, привет. Ждем первых изображений героев, что бы понимать как будет выглядеть игра.
--------
Я типо продюсер

RedLine

#8
Реализовано ядро так сказать движка, которое позволяет асинхронно, последовательно или нет, выполнять действия на экране. Дальше планирую накодить именно перечень этих действий (показать текст, изменить фон, проиграть спецэффект).
Так же проработал концепцию игры.
Самая долгая ветка прохождения планируется чуть около получасу, но упор будет сделан на то, что бы вам интересно было пройти ее несколько раз, так как развилок, действий и ситуаций будет много, а некоторые события будут случайными. Так же ваш выбор в игре не будут просто переносить вас в другую ветку, а будет оказывать определенный эффект на героев, который в той или иной ситуации сыграет по разному. Например не ожидайте что первый раз вступив в бой ваши герои будут действовать слажено и вместе, да и вообще - не из каждого боя возможно выйти победителем только из-за того что вы главный герой это новеллы.

RedLine

#11
В игру добавлено меню, подготовлен плацдарм для заставки и начала игры. Так же спроектирована система управления персонажами (цвет текста, смена спрайтов во время эмоций, моргание и так далее.).

ПС: нам все еще нужен художник по фонам. Писать сюда - http://vk.com/id120724870

Добавлено (29.09.15, 01:27)
---------------------------------------------
А вот и долгожданный арт подъехал. Главные герои - паладин Эриан и охотник Нолан.

Пишется сюжет, пока разработка движка приостановлена. (Что потребуется добавить по сюжету уже добавлю потом, так как инструмент написан, теперь только юзать осталось)
Мы вам арт а вы нам помощь - нам все еще нужен художник по фонам. Писать сюда - http://vk.com/id120724870
И еще вопросец - меня почему-то тянет добавить как можно больше выборов, интерактивности и разнообразия. Хорошо ли это для визуальной новеллы? Вам понравиться такое? Часто решать, какие действия сделать. Есть еще мысль во время боев кликать определенные клавиши или место на экране, но это пока только идея. Что скажете?
Прикрепления: 0241014.jpg (80.6 Kb)
Сообщение отредактировал RedLine - Вторник, 29/Сен/2015, 21:16

Gaudema

#12
Какая прелесть. Я бы без конкурса вам отстегнул.
Чем плоха интерактивность? В новеллах есть и скоростные выборы ответов, и мини-игры, и боёвки пошаговые. Это же хорошо, когда можно не только почитать, но и поиграть хоть немного. По мне, так это украшает ВН. Если уж позволяет движок и есть знания как сделать(а обычно именно в это и упираются все идеи), тогда грех этим не воспользоваться. Какое вообще фэнтези без движухи.
И за ГГ-паладина отдельное спасибо.
Сообщение отредактировал Gaudema - Пятница, 02/Окт/2015, 21:04
Ленивая бездарность и творческий импотент

RedLine

#14
Цитата Gaudema ()
Чем плоха интерактивность? В новеллах есть и скоростные выборы ответов, и мини-игры, и боёвки пошаговые. Это же хорошо, когда можно не только почитать, но и поиграть хоть немного. По мне, так это украшает ВН. Если уж позволяет движок и есть знания как сделать(а обычно именно в это и упираются все идеи), тогда грех этим не воспользоваться. Какое вообще фэнтези без движухи.

Теоретически я могу запилить что угодно (движок же сам пишу), все упирается только во время)) Хорошо, я понял. А насчет боевки и прочих фишек - если будет время сделаем.

Цитата CassandraKrauz ()
Довольно интересно, что с этого всего выйдет. Буду ждать.

Спасибо, ждите)

RedLine

#15
Пока нарисовано несколько спрайтов, структурировано примерно 40% сюжета, распланированы и рсписаны некоторые фичи. Начальный вариант для одного персонажа можно посмотреть ниже. Дальше я планирую более глубоко заняться движком.
Я не вижу смысла кидать сюда стену текста с описание всех персонажей - внешность вы увидите по артам или спрайтам а историю и характер моя задача донести до вас через поведение и диалоги.
Опять же - нам все еще нужен художник по фонам!!! cry

Добавлено (18.10.15, 23:11)
---------------------------------------------
Система управления персонажами и эмоциями добавлена, нарисованы основные спрайты. Дальше планируется детальная работа над сюжетом.

Прикрепления: 9587001.png (429.3 Kb) · 7903059.png (373.6 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Lightless Road
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: