Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
|
|
#46
Итак, биография Джака в его собственном вольном (ну очень вольном!) пересказе. Это запись фрагмента игры, и все, что вы видите, реализовано стандартными средствами движка RenPy
А я по-прежнему ищу художника по фонам, чтобы уложиться в срок конкурса не потеряв в качестве. Вы же не хотите, чтобы в игре осталось то серое безобразие?
Сообщение отредактировал Fabervisum - Вторник, 03/Ноя/2015, 16:46
|
#47
Fabervisum, Годнота! Пили дальше)))
»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman
|
#48
Шикарно оформлена программная часть, хвалю!
Как там дела с поиском художника по фонам? В принципе, если совершенно никого не найдёте, то, может, я могла бы немного помочь. Вы как-то писали у меня в теме, что мой стиль идеально подошёл бы к вашей новелле.
|
#49
Цитата TansiaChan ( ) В принципе, если совершенно никого не найдёте, то, может, я могла бы немного помочь. Вы как-то писали у меня в теме, что мой стиль идеально подошёл бы к вашей новелле. Было бы просто супер! На самом деле мне бы хватило 3-4 фона, а дальше я бы может на их основе что-то придумал.
Итак, НАКОНЕЦ-ТО я удосужился как положено оформить заглавный пост темы.
По прогрессу. Полным ходом доделываю первую часть (а это примерно 20% игры). Уже есть арест Джака и его доставка к Императору с попыткой побега. Неожиданно понял, что сильно не хватает звукового сопровождения :-( А на него - совершенно нет времени.
Работаю я самым извращенческим методом - придумываю на ходу и пишу сразу все в код, на ходу рисуя и подключая картинки-болванки и эффекты.
Художнице отдал в работу Всадников Войну и Голод, а так же арт для главного меню. Надеюсь, что к концу месяца все это будет готово. Сам же собираюсь к тому времени полностью закончить сюжетно-программную часть, чтобы остались только мини-игры. Которых у меня запланировано аж 4 штуки, но о них я расскажу позже.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 06/Ноя/2015, 23:36
|
#50
Цитата Fabervisum ( ) Было бы просто супер! На самом деле мне бы хватило 3-4 фона, а дальше я бы может на их основе что-то придумал.
Хорошо, если что, пишите в лс.
|
#51
Итак, отчет:
Полностью готов текст и код эпизода "Тюрьма". Полностью готов текст и частично код эпизода "Явление Джака во дворец". В связи с чем список необходимых фонов увеличился еще на 3 или даже на 4 (кто-нибудь, остановите меня!), и добавилась идея 5-ой мини-игры. И да, появилась первая смертельная концовка!
Художница прислала Всадника Войну и работает над Всадником Голод. А еще TansiaChan любезно вызвалась помочь с фонами и сделать парочку. Теперь у меня есть вот такая красота:
Ну и смерть за компанию, в своем таинственном облике...
В планах поднапрячься и до следующей недели полностью запрограммировать сюжет и развилки, за исключением мини-игр. Это всего-то 5 эпизодов :-)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 11/Ноя/2015, 12:34
|
#52
Небольшой отчетик. Наконец-то я сел за новеллу и полным ходом доделываю эпизод "Люцифер". Надеюсь, что сегодня он будет готов, и останется еще 4 эпизода (из 7) + концовка + миниигры.
С графикой все немного грустнее, особенно с фонами. Скорее всего сперва сделаю их в виде цветных набросков и уже по наличию времени буду доделывать. Готовы Война и Голод, еще 2-3 персонажа и их минимальный набор будет готов.
Парочка скриншотов с текущей версии. Если успею, то в аду будет другой интерфейс - в багрово-огненных оттенках.
|
#53
Добрый день. Вы ещё ищете художника по фонам? К сожалению, мой уровень не достаточно высок, как хотелось бы, но очень хочу помочь вам + поднять свой собственный скилл. Примеры работ могу выслать в лс
|
#54
Цитата CherryJuice ( ) Добрый день. Вы ещё ищете художника по фонам? К сожалению, мой уровень не достаточно высок, как хотелось бы, но очень хочу помочь вам + поднять свой собственный скилл. Примеры работ могу выслать в лс Привет! А что нам мешает хотя бы попробовать? )
Отписался в Личные сообщения.
|
#55
Оказавшись в Аду и познакомившись с местным владыкой, игрок получит возможность свободно перемещаться по локациям и беседовать с местными "обитателями". Если хватит времени, то вместо кнопочного списка локаций будет симпатичная карта Ада.
Чтобы узнать, кто живет в какой локации, нужно сперва туда попасть и познакоиться с ее обитателем, и тогда вместо ??? появится его имя.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 25/Ноя/2015, 00:12
|
#56
Так как у некоторых Всадников Апокалипсиса есть питомцы, то я сделал специально для них функцию "случайная фраза" - время от времени они что-нибудь произносят, выбирая из списка заданных фраз.
Ах да, типа отчетик. Продолжаю кодить, уже полностью готова вступительная часть Люфицера и знакомство со Смертью, а так же навигация по локациям Ада. Если не снижать темп, то основную сюжетную часть можно закончить к понедельнику и тогда останутся только мини-игры и интерактивность окружения.
Жду от художницы главное меню и еще одна девушка пробует свои силы в рисовке фонов.
|
#57
>Newermore Это баг или шутка?
|
#58
Цитата roxygen ( ) Это баг или шутка? Это тест - читает ли кто-нибудь тему :-)
|
#59
У нас два новых художника по фонам. Первый, это я сам, и вот что у меня получилось:
И Черри, отметившаяся в теме выше. Вот что получилось у нее:
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 29/Ноя/2015, 22:14
|
#60
Кратко о прогрессе: - Полностью готовы эпизоды "Тюрьма", "Дворец", "Люцифер" и "Смерть" - это примерно 2/5 игры без мини-игр. Перехожу к "Войне". Через необязательные беседы с обитателями Ада игрок сможет побольше узнать об устройстве мира, о богах, политическом строе и т.д. - Нарисован еще один фон. А вот с рисунками персонажей пока полный застой. Пришлось даже кое-какие побочные ветки из сюжета убрать на "когда-нибудь".
А еще осознал необходимость журнала заданий. Придется делать...
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 02/Дек/2015, 22:24
|