Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)

Fabervisum

#32
Цитата zhuk-navoznik ()
Fabervisum, стильненько))


Еще немного недоделано и надо бы шрифт подобрать симпатичный, вместо того что по умолчанию...

zhuk-navoznik

#33
Могу посоветовать шрифт Domkrat. На мой взгляд он идеально подходит фэнтези)))
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..

Fabervisum

#34
Цитата zhuk-navoznik ()
Могу посоветовать шрифт Domkrat. На мой взгляд он идеально подходит фэнтези)))


Шрифт не очень удобный, но за ссылку на сайтик - огромное спасибо!

Добавлено (11.10.15, 23:49)
---------------------------------------------
Количество просмотров темки перевалило за 1000, а значит, пора оформлять темку как положено :-)
По результатам работы:

Готовы (отрисованы) и работают все экраны элементы интерфейса, кроме главного меню и мини-игр.
С точки зрения кода и текста полностью готов пролог, до попадания ГГ в Ад, включая мини-комикс из биографии Джака. Правда, без анимаций и эффектов, ибо жду спрайты персонажей.

Художница обещала завтра закончить еще три спрайта.

Ну и теперь о грустном.
Я думал, что обойдусь 3-4 фонами, но когда начал их расписывать, то в гости ко мне заглянула муза и... в общем, мне понадобится 11 тематических сюжетных фонов, каждый из которых будет отражать в себе характер того или иного персонажа. С учетом того, что мой первый опыт собрать фон в виде коллажа из обработанных фотографий закончился печально - придется или делать их примитивно-мультяшными, или ждать доброго волшебника-художника :-)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 11/Окт/2015, 22:50

Fabervisum

#35
Художница прислала еще трех персонажей, но покажу только одного.
Это Хук, главарь небольшой разбойничьей шайки. Правда, ему еще не хватает пары татуировок и шрама...


На позу внимания не обращайте - он сидит на лавке :-)

В планах потом сделать (скорее всего в конкурс уже не успею) все окружение интерактивным. Т.е. любой объект на экране можно будет осмотреть или попробовать использовать, и как минимум получить забавное описание.

Окончательный вариант всплывающих окошек с речью персонажей:


Так же в настройках появилась опция регулирования время их задержки.
Прикрепления: 0532972.png (112.9 Kb) · 9273381.png (27.9 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Вторник, 13/Окт/2015, 11:57

moonskooma

#36
Цитата Fabervisum ()
На позу внимания не обращайте - он сидит на лавке :-)

А мог бы сидеть на крабе х) В любом случае, поза — моя любимая деталь. Забили его неинтересно, трайбл больно вяленький. Где голые женщины, где воровская доля, где любовь к маме, наконец?

Цитата Fabervisum ()
Т.е. любой объект на экране можно будет осмотреть или попробовать использовать, и как минимум получить забавное описание.

Звучит как достойный способ уйти из жизни. Побуждение достойное, но там же на небольшое собрание сочинений описаний набежит, нет?

Fabervisum

#37
Цитата moonskooma ()
но там же на небольшое собрание сочинений описаний набежит, нет?

Будет 10 уникальных экранов, на 1 экран от 2 до 5 объектов. Нормально вроде..
Опять же, это не в приоритете и, возможно, буду прикручивать уже после конкурса.

Fabervisum

#38
Ну и "вместо тысячи слов" - один скриншот.



Несложно догадаться, что фон - черновой, и таки я все еще ищу художника по фонам. Нужна сказочно-мультяшная стилизация. Рисовать придется тюрьму, тронный зал и несколько "живописных пейзажей" в Аду...
Прикрепления: 5526603.png (298.3 Kb)

Fabervisum

#39
Продолжаю наворачивать движок всякими программными фичами. Вот некоторые из них:


1) "Фокус внимания" - акцентирует внимание игрока на нужном персонаже (или нескольких), гася все вокруг и указывая на него анимированной стрелкой. В идеале хотелось бы сделать вообще такой акцент на любых деталях да еще и с подписями, ну как во всяких "Ясновидцах" или "Шерлоках". Типа "Изогнутая бровь", "Грязнные башмаки", "Окровавленный нож в груди"...


2) Выбор вариантов ответа. Собственно, оформлено в стиле диалогов обычной ролевой игры, поддерживает до 3 вариантов - я решил не делать резиновый сэй-бокс. Лень.
Прикрепления: 1539175.png (311.0 Kb) · 1297614.png (257.7 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Суббота, 17/Окт/2015, 00:43

Fabervisum

#40
Работа потихоньку движется, и готова примерно треть пролога, муа-ха-ха.
На самом деле бОльшая часть времени ушла на создание разных выразительных средства, то есть эффектов и интерфейсов, чем непосредственно на текст и код игры.

Тем не менее, уже есть три места с развилками, и в одном из них игрока уже ждет первая печальная концовка. Кажется, она притаилась где-то тут:


А рядышком притаился набросок Люцифера, Владыки Ада...
Прикрепления: 7190402.png (252.7 Kb) · 5552772.jpg (11.7 Kb)

Fabervisum

#41
А вот вам два варианта Люцифера. Первый (серенький) - это покраска от художницы.
Второй (красненький) - моя вариация. Не буду спрашивать, какой лучше - если бы мне нравился первый, я бы не взялся за переделку :-)


А еще я решил поменять смысловую нагрузку частей игры.

То, что раньше было типа предысторией (знакомство с ГГ) становится первой частью игры, а предысторию сделаю отдельно. Ну это типа "в одной маленькой, но очень гордой Империи жил да был..." Осталось научиться рисовать карты, хе-хе...
Прикрепления: 8814680.png (74.4 Kb) · 6614099.png (77.7 Kb)

Naru_san

#42
Над одним описанием уже посмеялась вовсю)
Так держать! smile_44
Если продолжишь в том же духе, это будет замечательная игра! love

Fabervisum

#43
Давненько я не отписывался в теме, да и оформить ее нормально руки все не доходят :-(
Работа движется, но медлено - был занят "Теорией Страха", но раз уж демку выпустили, то пора вернуться к Джаку!

В данный момент я делаю забавный ч/б комикс-биографию главного героя.
А художница наконец-то приступает к Всадникам Апокалипсиса. Вот такое я ей выдал первое тех.задание с описанием аж на полторы страницы :-)

Смерть и Чума собственной персоной.
Прикрепления: 9981629.png (81.3 Kb)

Fabervisum

#44
Работаю над комиксом-биографией - это забавная черно-белая анимированная история о нашем главном герое, рассказанная им самим. Смотреть нужно в динамике, но это уже когда сделаю демо-версию, а пока скриншот.

Прикрепления: 0052967.png (66.0 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 29/Окт/2015, 19:01

Fabervisum

#45
Собственно, Чума и Смерть готовы, но покажу только Чуму.


Чума.
Один из четырех Всадников Апокалипсиса. Считает себя ученым и знает все или почти все о растениях, ядах, грибах и крысах. Славится своей страстью к экспериментам и зельеварению. Называет себя создателем Бурлящего Котла Неприятностей, но, по слухам, Чума его просто спи... украл у одного из небесных богов и проклял, так что Котел теперь варит не вино шести сортов и двенадцати цветов, а разные болезни.
Чума обладает иммунитетом ко всем известным и 42 неизвестным болезням. Мечтает придумать такую заразу, от которой человечество будет страдать ВЕЧНО. Все свои зелья проверяет на себе или на любимом питомце - Мортисе. Переведя примерно 12 768 крыс на опыты, Чума попросил Смерть сделать для него особое животное - так и появился Мортис, первый и последний официально бессмертный Крыс, Посланник Чумы. Куда и зачем Чума его посылает - не признается, но после визитов Крыса вымирают целые города, а то и мелкие королевства, правители которых экономят на магах и здравохранении.

А завтра, если все получится, выложу "мультик" - тот самый комикс-биографию, о котором писал выше.
Прикрепления: 5505425.png (150.7 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 01/Ноя/2015, 22:32
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: