Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)

Fabervisum

#16
Сегодня я был ленивый, а точнее - слишком загружен по основной работе и книжкам, так что достижений кот наплакал:

День 5:
Теперь к игроку могут одовременно или по-очереди обращаться от 1 до 3 персонажей, собственно, в прологе их как раз трое и будет. А еще, скорее всего, интерфейс будет сделан в двух вариантах: - для сказочной Империи Людей и для мрачной Преисподней.

Fabervisum

#17
Ну раз уж все показывают персонажей, то.... вот вам Джак.

В таком стиле будут сделаны персонажи, если я не найду художника или кучу времени, чтобы перерисовать все сам. И... барабанная дробь - они будт анимированы по мере сил, раз уж такие мультяшки получились :-) Кто сказал "Южный Парк"?!

А это эмоции.
Джак задумал пакость. Джак вызывает духов. И Джак выражает свое мнение о текущей политике властей.
Прикрепления: 0809004.png (44.9 Kb) · 0162781.png (137.7 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 16/Сен/2015, 17:14

RobotZero

#18
Fabervisum, вот блин ! А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль. smile_59
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Fabervisum

#19
Цитата RobotZero ()
А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль.


Почему чернуху? Веселуху! Чернухи и без меня хватит.

Добавлено (19.09.15, 22:40)
---------------------------------------------
Давненько не было отчетов, но это понятно - завал на работе, свободного времени нет, как и выходных.
Но есть в этом и кое-что положительное - долг оне мог определиться с тем, как будет выглядеть интерфейс в игре, но в одном из редакторов с которым приходится работать (кстати, для сценаристов и гейм-дизайнеров он очень хорош!) подсмотрел симпатичную цветовую схему цвета вечерней морской волны :-)

В Аду же будет ее "закатный" вариант с альтернативными элементами декора...

Добавлено (27.09.15, 00:07)
---------------------------------------------
Ого, а я, оказывается, целую неделю не заглядывал в тему.
Прогресс, на самом деле, околонулевой - слишком много загрузки на работе.

Но могу рассказать о сюжете.
Итак, Джаку и вам вместе с ним, придется временно заменить... Императора Мордусера Тринадцатого. И не на троне, а в Аду!
Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду?
Кратчайшим путем - через топор палача - Джак, а точнее, его душа, отправляется на прием к самому Люциферу. Вот только владыка Ада принимает его за Императора, а значит, и спрос с Джака будет особый. Ему, как опытному политику и мастеру плести интриги, поручается приструнить подчиненных Люцифера и организовать конец света, который итак задерживается из-за этих идиотов.
Ну какой конец света, если Голод сел на диету, Война влюбился в королеву эльфов и готовится к рыцарскому турниру, Чума заболел, а Смерть находится в дичайшей депрессии, "потому что все тлен"? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение...

Добавлено (28.09.15, 20:12)
---------------------------------------------
Значит так.
Хорошие новости:

1. Я наконец-то разгреб завалы на работе, а значит, снова возвращаюсь к новелле.
2. Я нашел художника по персонажам. И теперь у меня будут симпатичные анимированные (умеренно) персонаж-чибики.
3. Скорее всего, у игры будет рисованный комикс-заставка.
4. Придумал 2 мини-игры из 4. Так что как минимум 2 миниигры будет.

Ах да. У игры будет одна концовка, но при этом нелинейный сюжет - игрок будет сам выбирать, какие задания выполнять и как именно проходить мини-игры.

Добавлено (30.09.15, 21:17)
---------------------------------------------
Вот и подошел к концу сентябрь, и пришла пора мини-отчета за прошедший месяц:

Сюжетная часть
- Полностью продуман сюжет игры
- Написана половина пролога. Это порядка 3% игры.
- Придумано 2 мини-игры
- Внезапно, у игры будет три концовки и аж 4 после-истории. Ну это помните, в "Фаллауте" после прохождения рассказывалось, как действия игрока изменили мир? Вот что-то такое будет и у меня.

Программирование:
- Разработана уникальная система диалогов как в комиксах - всплывающие облачка над персонажами. Одновременно к игроку может обращаться до 3 персонажей.
- Собственно, сделана половина пролога, с текстом, анимациями и эффектами.

Графика:
- Выбран общий графический стиль - он будет мультяшным, с чиби-персонажами. Скорее всего с анимированными. С фонами пока что не понятно - скорее всего это будут обработанные и дорисованные фотографии. В планах так же прикрутить забавные анимации и интерактивность - раз уж не получается брать графикой, будем брать силой кода, муа-ха-ха...
- Нашел художницу по персонажам, к концу недели обещала сделать спрайт главного героя.

RobotZero

#20
Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь ! smile_47
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Fabervisum

#21
Цитата RobotZero ()
Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь !


Это комбинация из нескольких имен и слов: Джек, Джокер, Шутка (англ.). А именно в такой форме, чтобы звучало пофэнтезийнее.

Fabervisum

#22
Собственно, сэй-боксик, то есть окно вывода текста (в обычном мире)



Сделано в векторе, так что буду потом из него делать остальные элементы интерфейса.
Прикрепления: 9587035.png (22.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 02/Окт/2015, 18:29

Fabervisum

#23
Выложу тоже несколько картинок.
Во-первых, художница прислала предварительный образ главного героя - Джака. Правда, не знаю, куда его вставлять, ибо игра от его лица, и он вроде бы не показывается :-) Правда, нужно убрать ему кроссовки и добавить мистики. Главное, что начинает вырисовываться визуальный стиль.



Ну а я продолжаю оформлять интерфейс. Вот таким будет окошко подтверждения.

Скоро переоформлю тему, а то совсем уж скучно выглядит...
Прикрепления: 4319424.png (144.5 Kb) · 8332963.png (27.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 04/Окт/2015, 17:54

Fabervisum

#24
Хе, макет одного из основных экранов, который я набросал в качестве ТЗ для художника...
Так сказать, рабочие материалы с пылу с жару



А я пока полным ходом занимаюсь настройкой и дизайном интерфейса.
Сейчас как раз планирую сделать одну необычную фичу - графический элемент, позволяющий обращать внимание игрока на важных деталях.
Прикрепления: 5636946.png (476.0 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 07/Окт/2015, 14:41

moonskooma

#25
Цитата Fabervisum ()
Во-первых, художница прислала предварительный образ главного героя - Джака.

Окей, косоглазие вижу, но пузо, пузо-то гиде? И лапки смущают — такими пальчиками только «стерва, все патлы повырываю!1» делать. Женские больно, холеные. А Джак-то серьезный парень, вот этими самыми руками небось шар всевидения туды-сюды полировал по десяти раз на дню. Надо как-то решать вопрос, а то так от колорита ничего не останется, печаль ить.
Зато покраска бодрая, интересно будет фоны увидеть. Вы будете демку делать или сразу со всех орудий жахнете к концу конкурса?
Сообщение отредактировал moonskooma - Среда, 07/Окт/2015, 21:32

Fabervisum

#26
Цитата moonskooma ()
Окей, косоглазие вижу, но пузо, пузо-то гиде?

Джак решил сесть на диету, и пузом обзаведется уже после конкурса - планирую потом прикрутить выбор из двух персонажей с разной манерой прохождения.

Цитата moonskooma ()
интересно будет фоны увидеть.

Вот тут я вас огорчу - если не найдется художник на фоны, то буду сам их собрать из фотографий и дорисовывать по мере сил, увы.

Цитата moonskooma ()
Вы будете демку делать или сразу со всех орудий жахнете к концу конкурса?

Будет несколько небольших демо-версий, чтобы показать разные виды подачи сюжета и игрового процесса. К сожалению, все задуманное в рамках конкурса впихнуть не удастся, но сюжет и образы будут раскрываться в полном объеме!

zhuk-navoznik

#27
А почему у Джака голова занимает 1/3 всего тела? Или это стиль чиби такой?
wow

Добавлено (07.10.15, 23:44)
---------------------------------------------
А-а-а-а-а, я понял... Фэнтези, магия, грибочки... Умно!
madness

если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..

Fabervisum

#28
Цитата zhuk-navoznik ()
А почему у Джака голова занимает 1/3 всего тела? Или это стиль чиби такой?

Это потому что игра юмористическая-пародийная - так что персонажи будут чибиками. Ну и чтобы выделиться, конечно, на общем фоне - классные арты будут у многих конкурсных новелл.

А еще чибиков проще анимировать на мой взгляд...

В нормальном варианте он будет на заставке в главном меню.

zhuk-navoznik

#29
Цитата Fabervisum ()
А еще чибиков проще анимировать на мой взгляд...

Вот в таком виде, не согласен. У чиби персонажей нет пальцев, следовательно меньше деталей, следовательно легче анимировать. А у Джака только голова большая, а тело нормальное. Как по мне, так если голову уменьшить, то выйдет обычный, красиво нарисованный, персонаж.
joke
Сообщение отредактировал zhuk-navoznik - Четверг, 08/Окт/2015, 00:16
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..

Fabervisum

#30
Результатом сегодняшего дня стали оформленные и полностью рабочие системные окна:
- Окно настроек
- Окно сохранения / загрузки
Правда, пока еще не прикрутил ручной ввод имени для сохранений.

Прикрепления: 3190094.png (211.8 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 08/Окт/2015, 23:56
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: