Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 2 из 4«1234»
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Darconica (игра для конкурса)
Darconica

TERNOX
Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 12:14 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 406
Награды: 36
Репутация: 514
Grimuare каждый день сюда пишет что-то, а никто не отвечает, даже грустно.
Ну, я напишу:
молодец, вижу, работа активно движется, это хорошо с:


Я у мамы ямаман.

Grimuare
Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 20:19 | Сообщение # 17
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
Кейтлин Касл - хозяйка клуба «Либертен», помощница лидера организации «Лорды пепла».
Вампир шантье, выглядит на 25 лет, блондинка, длинные закрученные волосы, желтые глаза с черным зрачком (звериные), очень бледная кожа, губы ярко-красные, оружия при себе нет. Из одежды - эротичное платье с корсетом, короткой юбкой, фиолетового цвета перчатки и чулки.
funny love

Джей Корбин – главный злодей, старик лет 80-90, невысокий, сгорбленный, кожа иссушенная, с множеством складок, волосы седые. Одет в наряд гробовщика, темного цвета. Его глаза красные как угли. Некромант. Заключил сделку с демоном Лилит. Носит с собой Куб души (артефакт вокруг которого и вертится сюжет).
madness bad

Гаспар – бог смерти, на вид юноша 16-17 лет. Короткие русые волосы, непослушные завивающиеся пряди. Голубые глаза. Одет в темного цвета брюки, белую сорочку и серый камзол. Оружия нет. Ходит с тростью, но она лишь аксессуар. Может легко двигаться и без нее. У него фетиш на черепа. Носит кольца с символом черепа, набалдашник трости выполнен в виде черепа, пуговицы камзола стилизованы под черепа.
smile_62 smile_73 smile_82

Добавлено (22.09.15, 06:54)
---------------------------------------------
делаю пролог игры happy ня

Добавлено (22.09.15, 08:16)
---------------------------------------------
22.09.15 - сделан саундтрек к игре, сделана тестовая версия пролога

Добавлено (22.09.15, 20:19)
---------------------------------------------
http://my-files.ru/bjq4na
пролог игры с тестовой графикой

проекту требуется художник. задача - рисовать более-менее красиво и быстро фоны и спрайты. стилистика - готика, темное фентези.
я займусь всем остальным = кодом. тестированием, отладкой. сценарием, музыкой

Patriot1985
Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 23:31 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 400
Награды: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
Ух ты) интересная завязка сюжета) Не помню было ли что то типа Назад в будущее в фэнтези)

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

Grimuare
Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 07:37 | Сообщение # 19
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
Полным ходом идет разработка визуальной новеллы Darconica Cube of soul
Раз в неделю (надеюсь) я буду отписываться о результатах проделанной работы и ходе разработки!

О чем эта история? Жанрово это готика и немного темной фентезятинки.
Главный герой - наемник. Он не герой, он не хочет спасать мир, мораль и помощь другим ему не чужда, но свою шкуру он ценит больше.

Все началось как обычная работа по поиску магического артефакта, способного вытягивать из людей души, но в итоге привела к разнообразным последствиям включая битвы с нежитью, визиты богов и даже путешествие во времени.

Самое большое испытание ждет героя, когда совершая вроде бы добрый поступок, через очень много лет, он понимает, что это приводит к катастрофическим последствиям.
Мораль сей басни такова - ни одно дело, особенно хорошее, не остается безнаказанным=)

Планируется несколько способов прохождения игры, и (в теории) это приводит аж к 11 концовкам!
Однако, для получения всей картины сюжета в целом, желательно пройти игру не один раз.

И да ваши решения, даже малозначительные, могут существенно изменить ход сюжета.
И нет, это не рекламный трюк. Ваши решения действительно будут влиять на игру.

Итак, пока что вы можете скачать короткий пролог игры с тестовой графикой и без красивостей в меню и в оформлении.
Цель этого пролога показать, что работа над игрой действительно ведется.

Вот сам пролог http://my-files.ru/bjq4na

ВК автора - https://vk.com/grimuare
ВК группы игры - https://vk.com/darconica

roxygen
Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 13:53 | Сообщение # 20
Разработчик
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 15
Замечания: 0%

Кгкхм.
Прикрепления: 8893835.jpg(318Kb)

Patriot1985
Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 20:27 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 400
Награды: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
Классный рисунок!

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

SFam
Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 21:29 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
roxygen, Рисунок очень хорош!)
А что с текстом? Понять не могу...


»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman

Grimuare
Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 22:27 | Сообщение # 23
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
шрифты не настроены
рисунок так себе
графон тестовый

Grimuare
Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 08:31 | Сообщение # 24
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
новый дизайн меню
фоновая картинка, кнопки (есть анимация нажатия на кнопку), кнопка выхода из меню, и в самой игре перерисована кнопка входа в настройки
Прикрепления: 7793227.jpg(199Kb)

Patriot1985
Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 10:32 | Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 400
Награды: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
мрачно)

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

Grimuare
Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 17:51 | Сообщение # 26
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
Итак, что же было сделано с начала разработки и по 25 сентября:
Сюжетка:
- продумана концепция сюжета и сеттинга, то есть, какие сюжетные развилки есть в игре и как игрок сможет на них влиять, в итоге вышло, что игрок сможет получить до 11 концовок
- написан черновик всех сцен, всего вышло 13 сцен. Игра будет сочетать в себе стилистику, как классических визуальных новелл, так и элементы кинетических новелл. Говоря по-простому, где-то игрок лишь следует по сюжету, где-то сам определяет его развитие
- начал писать чистовик сценария первого варианта прохождения, готово 7 из 13 сцен



Музон:
- готов саундтрек игры, больше с музыкой можно не париться
Графоний:
- обновлено главное меню – заменена картинка, кнопки и их расположение.
- обновлен графон игрового меню, а именно: сделана кнопка иконка в меню, иконка выхода из меню, кнопки меню (анимация выбора кнопки нарисована, но пока не реализована в коде), ну и сам фон меню был изменен.
- иконка в виде силуэта милой вороны сообщает, когда фраза закончена и нужно читать дальше.
- ну и мелкие изменения в коде - поменял шрифты и поправил интервалы между знаками. Сделал буквы чутка побольше, читается вроде легче.

Добавлено (05.10.15, 17:51)
---------------------------------------------
будет не 11 концовок, а только 4
правдивая, плохая. средней паршивости и романтическая разня

Grimuare
Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 12:09 | Сообщение # 27
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
не разня, а резня madness

=============================
спрайт героини

и на сем камне воздвигну я храм)

Добавлено (13.10.15, 12:09)
---------------------------------------------
Новая реинкарнация главной героини
осталось теперь ее одевать=( купальник, броню, всякие побрякушки рисовать... что за неблагодарный труд((



и чет ваще никто не пишет. как дебил сам с собой общаюсь, видимо все забили уже на тему(( зря стараюсь(

кста! один журнал взял у меня интервью (не, не очередной интернет-школьный журнал. нет, тут все серьезно) и там я про игру упомянул) потом, наверное, ссылку скину как выйдет в релиз. или нет. опять таки хз...
Прикрепления: 0288441.jpg(331Kb)


Сообщение отредактировал Grimuare - Пятница, 09 Октября 2015, 04:27

Fabervisum
Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 12:52 | Сообщение # 28
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Что-то она слегка в теле, т.е. фигурая хорошая, но в сравнении с головой тело массивное. Не хватает изящества.

Grimuare
Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 13:07 | Сообщение # 29
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
это женщина воин, а не рахитная принцеска
худые бабы тоже будут, не переживай happy

moonskooma
Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 20:10 | Сообщение # 30
Проверенный
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Цитата Grimuare ()
осталось теперь ее одевать=(

Та зачем, пусть так бегает. У вас рейтинговые сцены планируются или вы так, искусства ради и развлечения для?
Правый локоть сильно задрали (штрихи, которые должны символизировать связки на сгибе руки, значительно выше самого сгиба), не оставили места для мозга под волосами (если наложите примерно подогнанную по размеру фотку черепа на изображение, поймете, о чем я). Хотя, конечно, барышне есть, чем такое положение дел компенсировать.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Darconica (игра для конкурса)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: