Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Архив - только для чтения |
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Darconica (игра для конкурса) |
Darconica |
Grimuare#17Кейтлин Касл - хозяйка клуба «Либертен», помощница лидера организации «Лорды пепла».
Вампир шантье, выглядит на 25 лет, блондинка, длинные закрученные волосы, желтые глаза с черным зрачком (звериные), очень бледная кожа, губы ярко-красные, оружия при себе нет. Из одежды - эротичное платье с корсетом, короткой юбкой, фиолетового цвета перчатки и чулки. Джей Корбин – главный злодей, старик лет 80-90, невысокий, сгорбленный, кожа иссушенная, с множеством складок, волосы седые. Одет в наряд гробовщика, темного цвета. Его глаза красные как угли. Некромант. Заключил сделку с демоном Лилит. Носит с собой Куб души (артефакт вокруг которого и вертится сюжет). Гаспар – бог смерти, на вид юноша 16-17 лет. Короткие русые волосы, непослушные завивающиеся пряди. Голубые глаза. Одет в темного цвета брюки, белую сорочку и серый камзол. Оружия нет. Ходит с тростью, но она лишь аксессуар. Может легко двигаться и без нее. У него фетиш на черепа. Носит кольца с символом черепа, набалдашник трости выполнен в виде черепа, пуговицы камзола стилизованы под черепа. Добавлено (22.09.15, 06:54) Добавлено (22.09.15, 08:16) Добавлено (22.09.15, 20:19) |
Patriot1985#18Ух ты) интересная завязка сюжета) Не помню было ли что то типа Назад в будущее в фэнтези)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
|
Grimuare#19Полным ходом идет разработка визуальной новеллы Darconica Cube of soul
Раз в неделю (надеюсь) я буду отписываться о результатах проделанной работы и ходе разработки! О чем эта история? Жанрово это готика и немного темной фентезятинки. Главный герой - наемник. Он не герой, он не хочет спасать мир, мораль и помощь другим ему не чужда, но свою шкуру он ценит больше. Все началось как обычная работа по поиску магического артефакта, способного вытягивать из людей души, но в итоге привела к разнообразным последствиям включая битвы с нежитью, визиты богов и даже путешествие во времени. Самое большое испытание ждет героя, когда совершая вроде бы добрый поступок, через очень много лет, он понимает, что это приводит к катастрофическим последствиям. Мораль сей басни такова - ни одно дело, особенно хорошее, не остается безнаказанным=) Планируется несколько способов прохождения игры, и (в теории) это приводит аж к 11 концовкам! Однако, для получения всей картины сюжета в целом, желательно пройти игру не один раз. И да ваши решения, даже малозначительные, могут существенно изменить ход сюжета. И нет, это не рекламный трюк. Ваши решения действительно будут влиять на игру. Итак, пока что вы можете скачать короткий пролог игры с тестовой графикой и без красивостей в меню и в оформлении. Цель этого пролога показать, что работа над игрой действительно ведется. Вот сам пролог http://my-files.ru/bjq4na ВК автора - https://vk.com/grimuare ВК группы игры - https://vk.com/darconica |
Patriot1985#21Классный рисунок!
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
|
Grimuare#24новый дизайн меню
фоновая картинка, кнопки (есть анимация нажатия на кнопку), кнопка выхода из меню, и в самой игре перерисована кнопка входа в настройки Прикрепления:
7793227.jpg
(198.6 Kb)
|
Patriot1985#25мрачно)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
|
Grimuare#26Итак, что же было сделано с начала разработки и по 25 сентября:
Сюжетка: - продумана концепция сюжета и сеттинга, то есть, какие сюжетные развилки есть в игре и как игрок сможет на них влиять, в итоге вышло, что игрок сможет получить до 11 концовок - написан черновик всех сцен, всего вышло 13 сцен. Игра будет сочетать в себе стилистику, как классических визуальных новелл, так и элементы кинетических новелл. Говоря по-простому, где-то игрок лишь следует по сюжету, где-то сам определяет его развитие - начал писать чистовик сценария первого варианта прохождения, готово 7 из 13 сцен Музон: - готов саундтрек игры, больше с музыкой можно не париться Графоний: - обновлено главное меню – заменена картинка, кнопки и их расположение. - обновлен графон игрового меню, а именно: сделана кнопка иконка в меню, иконка выхода из меню, кнопки меню (анимация выбора кнопки нарисована, но пока не реализована в коде), ну и сам фон меню был изменен. - иконка в виде силуэта милой вороны сообщает, когда фраза закончена и нужно читать дальше. - ну и мелкие изменения в коде - поменял шрифты и поправил интервалы между знаками. Сделал буквы чутка побольше, читается вроде легче. Добавлено (05.10.15, 17:51) |
Grimuare#27не разня, а резня
============================= спрайт героини и на сем камне воздвигну я храм) Добавлено (13.10.15, 12:09) и чет ваще никто не пишет. как дебил сам с собой общаюсь, видимо все забили уже на тему(( зря стараюсь( кста! один журнал взял у меня интервью (не, не очередной интернет-школьный журнал. нет, тут все серьезно) и там я про игру упомянул) потом, наверное, ссылку скину как выйдет в релиз. или нет. опять таки хз... Прикрепления:
0288441.jpg
(331.4 Kb)
Сообщение отредактировал Grimuare - Пятница, 09/Окт/2015, 03:27
|
Fabervisum#28Что-то она слегка в теле, т.е. фигурая хорошая, но в сравнении с головой тело массивное. Не хватает изящества.
|
moonskooma#30Та зачем, пусть так бегает. У вас рейтинговые сцены планируются или вы так, искусства ради и развлечения для? Правый локоть сильно задрали (штрихи, которые должны символизировать связки на сгибе руки, значительно выше самого сгиба), не оставили места для мозга под волосами (если наложите примерно подогнанную по размеру фотку черепа на изображение, поймете, о чем я). Хотя, конечно, барышне есть, чем такое положение дел компенсировать. |
| |||