В сонном, укутанном туманами городке Ройштадте зреет беда. В центральных, благопристойных кварталах стали заболевать добрые горожане — и их болезнь не известна ни ученым лекарям, ни братьям-санаторам*. На шее, груди и животе открываются трещины и больной истекает кровью, которая, засыхая, рисует на его теле бурую полосу.
На доме каждого заболевшего видели алый шелковый шарф, но несмотря на обилие свидетелей, никто не принес ни одного для исследования. Район взят в карантин, но неизвестного злодея, разносящего мор, так и не поймали.
Наш герой — брат-санатор Рихард Мёрдок, который вместе с коллегами силится остановить неведомую заразу.
Какие же вы нетерпеливые. Мы планировали публиковать апдейты раз в неделю, в пятницу или субботу. Первый немного осветит сеттинг игры. Ну что же, немного расскажу сейчас.
ЦитатаToster69 ()
Напомнило
Так как это нам говорят в который раз, процитирую Гильберта:
Цитата
Нынче все игры с чумой так или иначе напоминают Мор.
Гильберт один из основных разработчиков настольной ролевой игры Domi et Animae (Дома и Души). Так как она находится в разработке, то я не могу ничего особо о ней рассказать. В сети тоже мало информации, и, если Гильберт разрешит, я могу дать ссылку на наброски рулбука в одном из следующих апдейтов.
Цитатаhurrdurrmacher ()
парочка-троечка веб-квестиков крайне атмосферных.
На самом деле это один квест, Мёртвый Город. Как и Алый Шарф, действие происходит в сеттинге ДеА. Он тоже находится в разработке, но очень уж она неспешна. Так что АШ, можно сказать, будет первой завершенной игрой в мире ДеА. Почти эксклюзив, хех. Пока что мне разрешили выложить старую демку МГ, думаю многим нужно будет привыкнуть к языку Гильберта, хоть АШ написан попроще.
http://gametrax.eu/game/4bc82b23cf
P.S. Просите, но что-то я у вас никак найти уж не могу, особенности разметки. bbcodes хоть многие и отключены, но в списках значатся.
Сообщение отредактировал roxygen - Вторник, 21/Окт/2014, 09:24
Пока что мне разрешили выложить старую демку МГ, думаю многим нужно будет привыкнуть к языку Гильберта, хоть АШ написан попроще.
У вас ведь уже есть готовая новелла, которую нужно перенести в электронный вариант, правильно понимаю? А насчет апдейтов, ок. Раз в неделю вполне подходит. Для поддержания атмосферы полезно. Ах да, не могу не провести невольной параллели между вашим гг(хоть я его еще ни разу и не видел) и моим любимым бродячим лекарем....
Простите, я оговорился. АШ пишется быстро, но еще не закончен. Что до Гии, то Рихард на него не похож. У них разные характеры, но, хоть в чём-то, схожие мотивы.
Сообщение отредактировал roxygen - Среда, 22/Окт/2014, 04:48
У игры написано две из четырех концовок. Продолжительность игры оценивать пока сложно, не думаю что она займет больше часа-двух вашего времени. Появились первые наработки фонов и персонажей, но их, пока что, вам не покажем. Так как сеттинг игры очень обширный, а события охватывают лишь мизерную часть всего, то вместе с апдейтами будут публиковаться статьи, поясняющие множество мелочей, которые могут смутить читателя. Так же, эти статьи станут частью маленькой внутриигровой энциклопедии.
1479 год от Исхода.
В этом мире магия частично заняла место науки, местами дав технологиям непредсказуемое развитие.
Одно из крупных политических объединений мира — союз Братских Королевств, так же называемый Тентария.
Под спойлером первая статья.
Братство святого Эльма — сложная и обширная организация, с мощным аппаратом власти, взявшая под плотный контроль территории так называемых Братских Королевств. Сочетая в себе элементы культа, политического движения, армии и госаппарата, Братство уже около пяти веков ведет и направляет народы этих земель в борьбе против многочисленных опасностей, которые силятся нарушить их покой и процветание.
Братство сумело организовать и направить в свою пользу управление обширными территориями, сосредоточив силы нескольких государств на единых целях - развитии и укреплении экономики, созданию мощной армии и внутренних силовых структур, контроле деятельности всех Посвященных и объединении против основного стратегического и идеологического врага - Лайменталя.
Но за все приходится платить - и будни рядового Брата Эльма полны трудов и забот, а выходных эта организация не предусмотрела. Охота за лазутчиками, злодеями и заговорщиками, борьба с насылаемыми колдовством эпидемиями, изгнание ищущих себе пристанища в телах смертных духов, преследование отступников из числа Посвященных, защита простых людей от опасностей гиблоземий и поиски утраченных сокровищ археотеха, бесценных и смертельно опасных - все это официально возложено на плечи братьев. Не менее бурно цветет и другая, скрытая деятельность Братства. Разведка и шпионаж, политические манипуляции, торговые войны и дипломатические интриги, распространение учения Эльма и устранение неудобных фигур требуют не меньшего, а зачастую и большего внимания, чем чудовища или болезни, а ошибки здесь могут значить куда больше, чем растерзанная отара овец. Даже с пастухом.
Из шести орденов Братства: пургаторов, экзорцистов, экзекуторов, охотников, инквизиторов и санаторов мы выделим один.
Санаторы благословлены на борьбу с невидимыми и неуязвимыми врагами - проклятиями, порчами, ведьмовскими заговорами и эпидемиями, что тревожат покой северных королевств. Их узнают по белым маскам с вороньим клювом, где горят отгоняющие заразу благовония. Облеченные властью и вооруженные тайными знаниями Завета Эльма, они очищают тела тентарийцев от скверны. Символом санаторов является ворон, душащий змея. Девизом — "Ignis sanat". "Огонь исцеляет."
Не только жуткие эпидемии и смертельные моры противостоят санаторам. Лечение всяческих болезней — чрезвычайно сложная наука, и ее повсеместное развитие вверено братьям, но помимо этого они заняты и важнейшим для Тентарии вопросом продовольствия, и благотворительными миссиями как на Севере, так и за его пределами. От их действий часто зависит мнение о Братстве в целом, а высокая фигура в мантии с вороньей маской стала в некотором роде символом, особенно там, где санаторы приходили на помощь страдающим без разбора их расы или подданства.
В этом мире магия частично заняла место науки, местами дав технологиям непредсказуемое развитие.
Без сомнения,магия способна дать особые технологии,причём они будут гораздо сильнее,чем у науки! И нтересная информация для размышления,стоило прочитать.Это поможет лучше новеллу понимать.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Обновлений пора! Сценарий игры полностью написан, сейчас Гильберт наполняет и расширяет описания и диалоги. Готовые первые наработки по персонажам, и одного покажем прямо сегодня! Готовы первые фоны и врезки. Возможно, к следующему, или следующему за ним, апдейту появятся первые скриншоты.
И так, лекция вторая.
[РОЙШТАДТ]
Ройштадт, маленький городок, он же центр бенефиция Вюрте, северо-восточные окраины Тентарии. Население порядка 6-7 тысяч человек. Построен около четырехсот лет назад на руинах сооружений айлур, окружен достаточно приличной для этих регионов стеной, имеет харцбург и служит дислокацией нескольким отделениям Братства. В Ройштадте харцбург - это "сердце города", несколько внутренних кварталов вокруг замка, где расположены здания, принадлежащие Братству.
Основные статьи благосостояния - скорнячество, обработка пушнины, закупаемой в тайге, медные рудники в окрестных деревнях, торговля лесом. Так же хорошо развито сельское хозяйство, через город проходят продукты на продажу в других регионах.
Город разделен условно на несколько районов:
Центральные (Пряничные) - богатые кварталы, тянутся от ратуши до южной стены. Именно их поразила болезнь.
Братские кварталы - дома и улочки у стен харцбурга, на востоке города.
Гильдейский (ремесленный) район от западных ворот почти до ратуши.
Веселые (официально Ученые) кварталы на севере города, где вокруг основанной Братством школы развилась индустрия развлечений.
За стенами города расположена Ярмарочная площадь, складские помещения которой привлекают к себе множество бедняков. Они выстроили вокруг города район трущоб.
Но кто же эта девочка на постере, спросите вы? Её зовут Силь. Эту наглую и дерзкую бродяжку Рихард встретит во время своего расследования. И, возможно, именно она поможет отыскать причину болезни, что поразила город.