Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #1: Мистика » "Мельва." (Визуальная новелла для AniVisual Contest #1)
"Мельва."

Solar_Plexus

#1
Название новеллы: "Мельва"

Жанры: Мистика,Мистические существа,драма,юмор;

Идея: Группа студентов развлекается на природе.В одну из ночей они дружно решают "поиграть в прятки" и разбегаются по лесу."Счастливчики" встречают там таинственную девушку,после встречи с которой начинают происходить довольно странные события.Но кто есть эти студенты?В первую очередь это люди, которые не боятся ничего кроме сессий и заданий,которые «они-просто-не-успевают-сделать-вовремя». Поэтому то наши герои и избирают единственный верный путь: найти незнакомку и узнать какое отношение она имеет ко всему происходящему.

Движок: Ren`py.
Состав команды: Solar_Plexus.
Сообщение отредактировал Solar_Plexus - Среда, 29/Окт/2014, 19:07

Solar_Plexus

#3
Цитата Toster69 ()
Очень интригующе!


Спасибо на добром слове!)Я пожалуй не соглашусь,ведь начало довольно стандартное для многих произведений подобного жанра.Вся интрига предполагается далее,после небольшого разрыва шаблонов,но до этого ещё ох как далеко.)
Сообщение отредактировал Solar_Plexus - Вторник, 14/Окт/2014, 20:46
Оставайся человеком.

Patriot1985

#4
ну начало довольно заманчивое! Интересно развитие сюжета) вряд ли ведь герои будут бродить по лесу всю новеллу) Хотя если будет подача с глубоким смыслом на подобии как в игре "Тропа", это окажется довольно интересным)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

47-Кам

#5
В лесу всегда можно заблудится,но именно там призраки могут открывать порталы в свой мир и вполне возможно,что эти счастливчики туда угодили,мотив у призрака может быть какой угодно.Буду ждать новеллы,ведь эта загадка меня притягивает! happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Solar_Plexus

#6
Цитата Patriot1985 ()
ну начало довольно заманчивое! Интересно развитие сюжета) вряд ли ведь герои будут бродить по лесу всю новеллу) Хотя если будет подача с глубоким смыслом на подобии как в игре "Тропа", это окажется довольно интересным)

Играла в "Тропу", довольно интересная вещь.)К счастью,или нет, ребятки не будут слишком долго бродить по лесу,хотя желание заблудиться, или напороться на случайный бэд-энд будет вполне осуществимо.
P.S- Некоторые важные вещи действительно будут зависеть от того, куда Вы направитесь.
Спасибо за поддержку!

Добавлено (15.10.14, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата 47-Кам ()
В лесу всегда можно заблудится,но именно там призраки могут открывать порталы в свой мир и вполне возможно,что эти счастливчики туда угодили,мотив у призрака может быть какой угодно.Буду ждать новеллы,ведь эта загадка меня притягивает!

Призраки,порталы - это уже действительно что-то серьёзное!Ну,поживём-увидим.)
Большое спасибо за внимание!)
Оставайся человеком.

Solar_Plexus

#7
Первая попытка нарисовать фон.(Черновой вариант)
Прикрепления: 2131047.jpg (300.0 Kb)
Сообщение отредактировал Solar_Plexus - Пятница, 17/Окт/2014, 20:05
Оставайся человеком.

Patriot1985

#8
великолепная картинка! cry
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

47-Кам

#9
На мой взгляд удачная попытка-это прелестно,красиво,душевно.Вдохновляет! happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Solar_Plexus

#10
Итоги недели №1
Вот и первый серьезный отчёт о проделанной работе.Была ли эта неделя продуктивной или нет решить довольно трудно,потому что я занималась текстом и сюжетом и всю проделанную работу показать вам не могу.Могу лишь рассказать, что прописала полностью первую вступительную главу, две концовки из семи основных и пяти побочных,две легенды( "Легенда о чёрной мельнице"+"Вступительная")и семь статей из гримуара.И дабы не разочаровать вас наличием только этих фактов,далее следует небольшая статья о концепции.

Цитата
Кобылка медленно,но упрямо двигалась вперёд,осторожно ступая по каменистой дороге. Впереди нас Граунштат- город,
окружённый большими серыми стенами,неприветливыми для незнакомцев.Позади - горящие деревни и сёла и огромное количество казнённых мужчин и женщин.
Мне было жутко не удобно ехать верхом, я привык ехать в повозке, в окружении посылок и писем.Но тогда я сделал исключение,потому что мне не очень то хотелось ехать рядом с трупом.Вообще, курьеры не перевозят людей, ни живых, ни мёртвых.Я всегда отсылал путников куда подальше и они посылали меня в ответ.Дело конечно не из приятных,но хотя бы
тебя не сжигают на костре за потерю важных документов... ( "Легенда чёрной мельницы",отрывок.)

Концепция№1
Нет смысла объяснять,что из себя представляют визуальные новеллы,поэтому лучше сразу начать с отличительных черт "Мельвы"."Мельва"- новелла, соединяющая в себе несколько разноплановых историй от разных лиц, внутри одной большой и цельной. Самые интересные взаимосвязи между историями будут зависеть "листьев легенд"(ЛЛ).

Лист легенды(точка для начала нового сюжета.) - Это какая-то необычная вещь или история, случайно найденная вами на протяжении игры.Их местонахождение во многом будет зависеть от того, куда вы отправитесь и с кем какие отношения будете заводить.(В оригинале их семь,но в изначальной версии игры будут только четыре.)

ЛЛ - Не только прихоть разработчика, но ещё и отличная возможность выйти на истинную концовку.При желании, Вы можете не заниматься их "поиском" и пройти стандартную историю,но при этом, многие вещи останутся не понятными или не раскрытыми,поэтому, дойти до конца будет сложнее.
Даже если Вы будете избегать ЛЛ,велика вероятность того, что Вы отыщете их случайно,правильно ответив в диалоге или свернув не на ту дорожку, ведь эти действия порой и являются точками для начала нового сюжета.
" Что такое "Гримуар" и зачем он нужен?"
Цитата
Гримуа́р, или гримория (фр. grimoire, от фр. grammaire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.


Да друзья,будем заниматься самым настоящим колдовством! madness
Нет,превращать раздражающего персонажа в жабу не будем,но любовными приворотами потешимся вдоволь.Эдакая магическая книженция будет содержать несколько разнообразных рецептов, которые можно будет опробовать на себе или на кхм..."подопытных".По большей части это действительно рецепты из реально существующих травок-муравок, составленные "опытными колдунами-шаманами",но в реальности их пробовать не советую.Использование статей из гримуара скажется на взаимоотношениях с персонажами,собственном здоровье и кое-каких навыках.

Спасибо за внимание! P.S.-Проекту требуется программист!
Сообщение отредактировал Solar_Plexus - Воскресенье, 26/Окт/2014, 21:22
Оставайся человеком.

Solar_Plexus

#12
YazRechnoy,
Цитата YazRechnoy ()
Умеют же люди придумывать хорошее описание

Большое спасибо,надеюсь понравится не только описание,но и новелла!)

Добавлено (10.11.14, 17:53)
---------------------------------------------
Итоги № 2.
Да,я немного опоздала с очередными итогами,но у меня есть причины.Дело в том,что я просто работала над новеллой (не отрываясь) и поэтому забыла об отчёте. happy
Я не буду впихивать суда концепций и прочего,я кратко скажу что есть,чего нет и кое-что прокомментирую.

-Прописан весь сюжет кроме истиной концовки.
Я решила оставить возможность проработать самое интересное и важное более тщательно.Я думаю,что за оставшееся время смогу найти новые идеи и решения для самой интересной части в сюжете.(Черновой вариант уже существует.)

-Воссозданы исторические события.
Пришлось довольно много просидеть за книгами,но это того стоило.Создан уникальный сюжет, основанный на исторических событиях.В большей степени сюжет затрагивает массовые политические репрессии, осуществлявшиеся в СССР в период с 1920-х по начало 1950-х годов.

-Больше мистики и драмы.
К счастью или к сожалению юмора стало меньше.Сюжет стал довольно запутанным и мрачным(Даже для меня),но я думаю это стоит того.Но без радостной атмосферы и развлечений никто не останется.

-Нарисованы 7 "общих" фонов и 3 "сценовых".
Хочу отметить,что я попросила совета у опытного человека,поэтому фоны в новелле будут заметно отличатся от
"ранее выложенного наброска."На них будет более чётко прописаны планы,будет больше деталей и динамики,на некоторых будет присутствовать анимация.

-Нарисованы спрайты для 5 персонажей.

-Создано интерактивное главное меню.
Найден замечательный программист!Им оказался восхитительный человек и мой очень хороший друг.Он согласился помочь с новеллой,хотя и занят собственной работой.

Почему я мало что выкладываю и стоит ли читать "Мельву".
Уважаемые пользователи,как вы уже поняли, я не выкладываю сюда обилие красочных фонов и спрайтов.Да и вообще,я мало что выкладываю.Нет,уверяю, это не говорит о плохом качестве или об отсутствии работ.
Получилось так,что всё содержит спойлеры так,или иначе.Даже узор на шарфе у персонажа или какой-либо незатейливый предмет в фоне, замеченный вами отдельно от общей картины, будет являться большой подсказкой для вас при прохождении.Может это и выглядит глупо с моей стороны,но это доказанный факт.Просто всё продумано до мелочей и я не хочу эти мелочи разглашать заранее.
Конечно вы сразу задаёте себе вопросы:"А надо ли мне это читать?","А что если рисовка будет не в моём вкусе?"
и т.п.Отвечаю.Равно за 5 дней (+- один день) до окончания конкурса будет выложено большое описание игры и большинство персонажей, фонов и даже иллюстраций.Возможно, всё это будет в видео форме,возможно нет.Вы сами решаете нужно вам это или нет,но решаете не сейчас,а чуть позже.Я не хочу делать на новеллу "Наполеоновские планы",ровно также и не хочу занижать планку.Всё меняется,меняется постоянно.Я не хочу что бы вы ждали одного,а получили другого.
Счастья,добра и искренней любви.

Оставайся человеком.

Patriot1985

#13
Да мы как бы не против)) нам даже в большей степени интересен конечный результат) И чем меньше мы видим, тем больше наше любопытство)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

47-Кам

#14
Будем ожидать шедевра завоющего аудиторию сразу и на долгие времена! funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #1: Мистика » "Мельва." (Визуальная новелла для AniVisual Contest #1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: