Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #1: Мистика » Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена) (Визуальная новелла для участия в конкурсе AniVisualContest#1)
Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена)

Toster69

#1


Название: «Corpsman: The ABCs of the Dead» " (Санитар: "Азбука мертвых")©

Жанр: Мистика, детектив, научная фантастика, ужасы.

Краткое описание сюжета:

Данная игра специально разрабатывается для портала "ANIVISUAL.NET" и "AniVisual Contest #1: мистика". Однако так же будет являться и самостоятельным проектом начинающей студии "Studio 6T9". Мы надеемся, что вам понравится наша игра, и история, которую она рассказывает.


(эскиз персонажа)


Цитата
Corpsman© - оригинальная вселенная, включающая в себя дух старой научной фантастики, погружающей вас в мистический мир, который очень похож на наш.
В нем рядом с обыкновенными людьми обитают Зеркальные Люди или (Mirror People или MP). ЗЛ - это ожившие мысли, желания и страхи каждого из нас. Своим существованием они отравляют жизнь людей. ЗЛ не имеют четких форм, но всегда копируют своих создателей, доставляя этим множество проблем. Обычными способами от ЗЛ невозможно избавится, им не страшны болезни, голод и смерть. Однако "лекарство" от них есть, и имя ему Санитар (Corpsman). Таинственная личность, которой подвластно обуздать ЗЛ. Кто он и откуда - никому неизвестно, но он единственное оружие против ЗЛ.


Игрокам увидят историю глазами Санитара и попытаются узнать о нем как можно больше.


(дизайн игровых задников)


Цитата
А теперь о самом сюжете игры Corpsman "The ABCs of the Death. " Меня зовут Сорен, мне 27 лет, у меня супер жизнь, все идеально... Но это ложь, маска для мира. Полгода тому назад, в свой день рождения, я попал под машину и оказался в больнице. Врачи изо всех сил пытались спасти меня, но не смогли. Я умер, а потом воскрес, на удивление всем и самому себе.
Меня оживили ЗЛ. Непонятным способом он смог вдохнуть в меня жизнь, и с того дня все стало по-другому. Я смотрел на свое отражение и не узнавал себя. Я ходил, не чувствуя земли под ногами, я терял себя. А потом я обнаружил в себе странную способность писать непонятные символы, а потом и слова. Это были слова ЗЛ, что витали вокруг меня. Их желания и желания их создателей.
Они обещали богатства, власть и удовольствия, если я выполню их просьбы, но какой ценой воровства, лжи и убийств!
Что мне делать? Как быть? Что мне может помочь? Кто-нибудь!? Прошу! Помогите!


Хотя в игре вам и удастся поиграть за Санитара, главным персонажам будет Сорен. Его судьбу вам предстоит решить самим. Поддаться искушению ЗЛ, попытаться с ними разобраться самому или найти другой путь - решать вам.


(окно игры)


Движок: Ren`py

Разработка:

Дизайн игры - Studia 6T9

Официальным саундтрек к игре представлен музыкальным проектом
https://vk.com/thehundredthmonkeyeffect

[c]



[c]Будем рады ваши, комментариям и пожеланиям. Мы всегда рады здравой критике и лестным словам о нашей работе.
Так же мы всегда рады новым людям в нашей команде!

Спасибо за то, что дочитали до конца!
[/size]
Прикрепления: 0509019.jpg (340.8 Kb) · 0760255.jpg (741.9 Kb) · 1944641.png (932.5 Kb) · 7986181.jpg (514.6 Kb) · 8026712.jpg (220.2 Kb)
Сообщение отредактировал Toster69 - Четверг, 15/Янв/2015, 20:25

Tansia

#3
Цитата
на свое день рожденье

А разве не правильнее: "на свой день рождения"? оо
Цитата
я попал в аварию, меня сбила машина и я попал в больницу.

И авария, и машина сбила... бедный парень :с
Хотелось бы избежать повтора слова "попал". Например, оказался в больнице.

Удачи с игрой! История мне понравилась)
Я плохой арбуз <:'с

Toster69

#4
Цитата TERNOX ()
Правильно понимаю, вселенная ваша же?


Да совершенно верно! Придумал ее как увидел объявление, о вашем конкурсе. А сюжет для "Азбуки Мертвецов" взял из набросков своего рассказа, что написал, пока сам лежал в больнице.

Оригинальная вселенная + готовый рассказ = полноценный сюжет.
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 14/Окт/2014, 19:20
--------
Я типо продюсер

Patriot1985

#5
Цитата Toster69 ()
Придумал ее как увидел объявление, о вашем конкурсе. А сюжет для "Азбуки Мертвецов" взял из набросков своего рассказа, что написал, пока сам лежал в больнице

Уважаю! Вот мне тоже постоянно лезет в голову много интересных идей, но собрать что то в общую картину у меня не когда не получается!
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

Toster69

#6
Цитата Tansia ()
Цитата
на свое день рожденье

А разве не правильнее: "на свой день рождения"? оо
Цитата
я попал в аварию, меня сбила машина и я попал в больницу.

И авария, и машина сбила... бедный парень :с
Хотелось бы избежать повтора слова "попал". Например, оказался в больнице.

Удачи с игрой! История мне понравилась)


Спасибо за правки! Я сам иногда не в состоянии, увидеть ошибки в собственном тексте!
Спасибо за добрые слова, будем стараться!
Кстати нет желания помочь нам в редактирование текстов? Дело в том, что у меня как у главного редактора и создателя этого проекта, серьезная проблема, вот с такими ошибками и опечатками.


Добавлено (14.10.14, 20:29)
---------------------------------------------
Цитата Patriot1985 ()
Уважаю! Вот мне тоже постоянно лезет в голову много интересных идей, но собрать что то в общую картину у меня не когда не получается!


Спасибо! Приятно такое слышать!Теперь будем еще сильнее стараться!

Как человек с такой же проблемой рекомендую все записывать, никогда не угадаешь где что пригодится!
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 14/Окт/2014, 20:15
--------
Я типо продюсер

Toster69

#7
Ура мы наконец разобрались с датой выхода игры! В честь этого мы решили выпустить постер к выходу игры. Надеюсь вам понравится! Следите за обновлениями и оставляйте ваши комментария!




HD Качество - плаката посвященному дате выхода игры - http://nicapol.deviantart.com/art/Corpsman-12-12-14-488471713
Прикрепления: 9685251.jpg (255.1 Kb)
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 14/Окт/2014, 22:40
--------
Я типо продюсер

Zarin

#8
Интересный концепт. Довольно приятно было читать, и иллюстрация тоже на уровне, а ведь это только заявка! :)
Очень бы хотелось увидеть сиё творенье :)
В общем удачи вам в процессе творчества и на конкурсе. smile_82
Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать.
Элиас Канетти

Toster69

#9
Цитата Zarin ()
Интересный концепт. Довольно приятно было читать, и иллюстрация тоже на уровне, а ведь это только заявка! :)
Очень бы хотелось увидеть сиё творенье :)
В общем удачи вам в процессе творчества и на конкурсе.


cry спасибо, спасибо. Мы будем трудится не покладая рук, что бы порадовать всех!
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 14/Окт/2014, 23:35
--------
Я типо продюсер

47-Кам

#10
Зеркальные люди опастны,не стоит им верить.Сюжет действительно увлекательный и интересный.С этого может выйти шедевр,всё жду эту новеллу! happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Toster69

#11
Цитата 47-Кам ()
С этого может выйти шедевр,всё жду эту новеллу!

wow

Ты сам это сказал! Будем стремится к шедевру в таком случаи! Спасибо за добрые слова это прибавляет сил, как ни когда!
--------
Я типо продюсер

Tansia

#12
Цитата
Спасибо за правки! Я сам иногда не в состоянии, увидеть ошибки в собственном тексте!
Спасибо за добрые слова, будем стараться!
Кстати нет желания помочь нам в редактирование текстов? Дело в том, что у меня как у главного редактора и создателя этого проекта, серьезная проблема, вот с такими ошибками и опечатками.


Не за что :'з
Буду следить за новостями ^^
Желание помочь есть, но я сама испытываю большие трудности в этом деле... :с Неловко как-то. Лучше поискать человека, который в этом разбирается. Но если вдруг понадобится помощь, то я буду рада подправить какие-то моменты.

И да, постер шикарен! *__* Ещё раз удачи с игрой!
Я плохой арбуз <:'с

Toster69

#13
Как ваши дела? Надеюсь все хорошо!
У нас на пример полным ходом идет процесс создания игры и нам некогда скучать!
Кстати по мнению нашего главного редактора, самым главным для него в ВН являются красивые "задники" ведь без них сложно толком понять, что вообще происходит в игре.(кстати именно он у нас их и разрабатывает)


Так как мы не хотим портить впечатления, от финального продукта, но хотим вас порадовать нашей проделанной работой. Мы подготовили коллаж из ряда уже готовых БеКов в игре.Надеемся вам понравится!



(Они были созданы в очень урезанном стиле Matte Painting. Все эти "фото" были сделаны нашим редактором на кануне, когда он возвращался с работы. По этому если вы живете в Москве вы можете узнать знакомые места!)
Прикрепления: 5125067.jpg (741.9 Kb)
Сообщение отредактировал Toster69 - Среда, 15/Окт/2014, 17:46
--------
Я типо продюсер

MariAmaury

#14
Цитата Toster69 ()
самым главным для него в ВН являются красивые "задники" ведь без них сложно толком понять, что вообще происходит в игре

А диалоги и сюжет уже не при делах? Что у вас вообще сценаристы делают? Лол
https://vk.com/doridreams

Patriot1985

#15
бэки отличные! довольно мрачные, что соответствует жанру! Но соглашусь с постом выше, бэкграунды это далеко не самое главное, ведь нужную атмосферу можно задать и описанием места, а если эти бэки не будут соответствовать повествованию в конкретной ситуации будет не очень гуд! Поэтому самое главное в новелле это все таки сюжет и его подача! Кстати персонажи у вас будут рисованные или тоже фотки?
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #1: Мистика » Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена) (Визуальная новелла для участия в конкурсе AniVisualContest#1)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: