Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 11
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Общалка » Видеоигры » Heroes of Might and Magic 4
Heroes of Might and Magic 4
47-КамДата: Понедельник, 29.12.14, 23:49 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 1726
Награды: 54
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: Не в сети

Герои Меча и Магии 4—фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра,четвёртая часть серии игр Heroes of Might and Magic.Герои 4 сильно отличается от своих предшественниц,в первую очередь—графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными(но сама графика по-прежнему двухмерная).Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве(теперь его вполне можно убить),и,как следствие,возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя,ровно, как и герою без армии.Как и в большинстве игр серии, в Героях 4 можно играть как против искусственного интеллекта,так и против живых игроков,по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.
При всех своих радикальных изменениях игровой процесс Героев 4 в основном остался таким же, как и в предыдущих частях. Большинство действий игрока происходит на карте приключений,где армии, состоящие из героев и отрядов существ,путешествуют по разным землям,развивая своё мастерство,захватывая сокровища(ресурсы или артефакты) и посещая множество различных объектов.На карте почти всегда присутствуют города—основные источники ресурсов и войск. Используя всё это,игрок сражается со своим противником,побеждая его героев и существ и захватывая его города.Сражения между двумя армиями происходят на экране боя,сменяющим экран карты приключений.Для действий игрока внутри города экран карты приключений переключается на городской экран,где отображаются все возведённые в городе здания.Сама постройка зданий осуществляется в городской Управе(которую тоже можно улучшить,чтобы приносило большее количество золота).Поскольку Герои Меча и Магии являются пошаговой стратегией,в её геймплее присутствует такое понятие как игровой день или ход.Практически день может длиться неограниченно,пока игрок распоряжается свободой своих действий. Истратив все единицы передвижения(называемые ещё запасом хода),герои и существа игрока больше не могут передвигаться;в городах можно строить только по одному зданию в день.Так,когда все возможные действия будут выполнены,игрок заканчивает ход(хотя сделать это можно и в любой другой момент—по желанию) и предоставляет ходить другим игрокам.После завершения их хода начинается новый игровой день и единицы передвижения армий возобновляются,а в городе можно вновь что-нибудь построить.Игровые дни складываются в недели(одна неделя—семь дней) и месяцы(четыре недели).Сражения также проходят в пошаговом режиме:в зависимости от приоритета передвижения войска и герои передвигаются/сражаются по ходам.
Герои Меча и Магии 4:Грядущая Буря—первое дополнение к пошаговой стратегической игре Герои Меча и Магии 4. Дополнение было создано компанией New World Computing и выпущено компанией 3DO 26 сентября 2002 году в США.На территории России и СНГ игра распространяется компанией«Бука»,выпустившей русскую версию адд-она 10 октября 2002 года.Адд-он включает в себя новые кампании и сценарии,а также новые артефакты,существ,объектов на карте и героев.С Грядущей Бурей также стал доступен режим сетевой игры.Сюжет игры по-прежнему развивается в мире Аксеоте,месте действия оригинальных Героев 4,но игровые события не связаны с событиями предыдущей версии.В Грядущей Буре действие происходит на материке Лодвар и фокусируется на приключении пяти друзей-героев:архимага Боба,волшебника Козуса, барда Аграйнел,варвара Догвогла и тёмной жрицы Алиты Эвентайд.Несмотря на сильный контраст между ними, эти герои поставили для себя общую тайную цель—победить злого колдуна Хексиса,который в недалёком будущем будет способен без труда захватить весь Аксеот.Хексис управляет магиями Природы и Смерти,тем самым причиняя противное природе насилие и вызывая стихийные катаклизмы,сеющие смерть и разрушение по всему свету.Пятерым героям необходима огромная сила,чтобы остановить это,поэтому каждый из них покидает родное королевство Девоншир и отправляется на поиски могущественных артефактов,с помощью которых у них будут шансы победить Хексиса.
Герои Меча и Магии 4:Вихри Войны—второе и последнее официальное дополнение к пошаговой стратегической игре Герои Меча и Магии 4,разработанное фирмой New World Computing и выпущенное компанией 3DO 23 февраля 2003 года.Распространением игры и её переводом на русский язык в России и странах СНГ занимается компания Бука,выпустившая русскую версию 24 апреля 2003 года.Второй адд-он стал последней игрой в серии Героев Меча и Магии, выпущенной 3DO.После банкротства компании все авторские права на Героев и других игр вселенной Меча и Магии перешли к французской корпорации Ubisoft.Сюжетная линия Вихрей Войны никак не связана с сюжетами оригинальных Героев 4 и Грядущей Бури.Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей—Ченноне.Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств,каждый из которых видит свою выгоду в том,чтобы править им.Когда эти пятеро захватчиков столкнутся при штурме столицы Ченнона—Рилоса,только один из них выйдет победителем!
Вдобавок Фаргус выпустила аддон Герои Меча и Магии 4:Властелин Колец-это ещё один аддон для Героев Меча и Магии 4, созданный по мотивам знаменитой трилогии "Властелин колец". Одной из отличительных особенностей игры является многообразие различных классов героев,каждый из них характеризуется своими специальными способностями и бонусами. Грабить те или иные места или нет—решайте сами.Возможно, кому—то покажется нечестным отбирать богатство,например, у монахов в храме—пусть занимается бандитами, и наоборот.Кроме того, в сокровищницах высокого уровня можно найти ТАКИЕ артефакты,которые возможно, иначе ни как получить не удастся.Этот аддон содержит 3 кампании и 65 отдельных сценариев.
https://www.youtube.com/watch?v=zoh7a40xLpU
Прикрепления: 0689345.jpg(939Kb)


Без труда не появится умная новелла!

Сообщение отредактировал 47-Кам - Вторник, 06.01.15, 02:59
Patriot1985Дата: Вторник, 30.12.14, 10:17 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 401
Награды: 3
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
а это на мой взгляд не очень удачная часть) хуже только шестая!

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

Сообщение отредактировал Patriot1985 - Вторник, 30.12.14, 10:18
КаинДата: Вторник, 30.12.14, 11:30 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Просто дно.

47-КамДата: Среда, 31.12.14, 02:52 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 1726
Награды: 54
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Patriot1985 ()
а это на мой взгляд не очень удачная часть) хуже только шестая!

Четвёрка скучная и нудная,действительно неудачна.Тем более как-то карты пытался там создавать,но увы всё равно получалось однообразно и как-то безвкусно.Кампании в оригинальной четвёрке абсолютно не интересные.Вот уже в дополнениях,за исключением Властелина Колец,кампании гораздо интереснее,больше всех выделяю:Вихри Войны.
Цитата Каин ()
Просто дно.

К сожалению так,интереса в этой игре мало,нельзя развивать существ,артефакты менять на опыт и действия ИИ не впечатляют.


Без труда не появится умная новелла!
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Общалка » Видеоигры » Heroes of Might and Magic 4
Страница 1 из 11
Поиск: