Аниме 80-тых, 90-тых и начала 00-вых годов.
|
|
#1
Потребность в просмотре старого аниме возникает, увы не у всех. Однако, именно эти сериалы и полнометражные фильмы считаются эталонами жанра в целом. Так что тема создана с целью своеобразного просвещения :D
Итак, список того, что лично я бы хотела порекомендовать отаку и просто любителям японской анимации: - Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) - 1995 г. - Яйцо Ангела (Angel's Egg) - 1985 г. - Евангелион: Смерть и Возрождение (Evangelion: Death and Rebirth) - 1997 г. - Конец Евангелиона (End of the Evangelion) - 1997 г. - Бугипоп никогда не смеется/Призрак Бугипопа (Boogiepop Phantom) - 2000 г. - Ночь на галактической железной дороге (Night on the Galactic Railroad) - 1983 г. - Ихатовская фантазия: Весна Кэндзи/Весна и Хаос (Spring and Chaos) - 1996 г. - Ковбой Бибоп (Cowboy Bebop) - 1998-1999 гг. - Идеальная грусть (Perfect Blue) - 1998 г. - Актриса тысячелетия (Millennium Actress) - 2001 г. - Агент паранойи (Paranoia Agent) - 2004 г.
А что посоветуете вы? И что из вышеперечисленного смотрели? с:
Сифилис мозга
|
#2
Ну хочю добавить , што весь Евангелион я советую посмотреть , даже ребилды - они зделаны вполне по канонам ригинальной Евы.
|
|
#4
Цитата lemia ( ) Паразита ,кстати, решили экранизировать и уже есть 1 серия Будем надеяться што зделают в стиле тех годов , без фан-сервиса и тому подобного.
|
#5
Сообщение отредактировал lemia - Четверг, 09/Окт/2014, 20:21
|
#6
lemia, Ех , сплошной ...... нда , надежды только на новый Фейт , там-то точно все нормально будет, да и графика говорят значительно поднялась.Добавлено (10.10.14, 17:14) --------------------------------------------- Kenran Butoh Sai: The Mars Daybreak / Рассвет Марса ( 2004)
|
#7
Из таких годов видел: Песня ветра и деревьев [1987] Клин Любви OVA-1 [1992] Притяжение(Gravitation) [1999-2000] Призрак в доспехах(отрывки) Евангилион(отрывки)
|
#8
Ребята ребята а как-же? Otaku no Video,Plastic Little,Vampire Hunter D,Armitage III,Gunbuster.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#9
Могу посоветовать произведения Хаяо Миядзаки, они остаются прекрасными (во всех смыслах) независимо от времени Также смотрела аниме "Акира", но не советую людям с неустойчивой психикой - сама после первого просмотра "нервно курила в сторонке"
Пусть машины превосходят нас по интеллекту, но мы более совершеннее. Они никогда не смогут полностью заменить человека, его сознание и тепло.
|
#10
Работы Адачи Митсуру рулят! Touch, H2 и другие. Работы Такахаси Румико рулят! Ранма 1/2 и другие Можно многое вспомнить из старого аниме, там полно годного Tenchi Muyo например.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#11
Могу посоветовать Рубаки. Очень интересная анимешка того же года, что и Ева (1995). Ну и все последующие части. Считаю главную героиню Рубаков - Лину Инверс - одной из самых значимых персонажей аниме)
"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"
|
#12
помню "Идеальная грусть (Perfect Blue)" первым моим аниме было серьезным, на ряду с "Однажды в Токио"! Последнее до сих пор считаю величайшим произведением)
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
|
#13
Цитата Int ( ) Tenchi Muyo например.
Ахаха))) вспомнил одно из первых просмотренных мной АМВ.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#14
На мой вкус, современное аниме действительно уже не то. Fate/Zero и Sword Art Online - люто, бешено разочаровали. А из старых нравятся
"Евангелион" (сериал) и полнометражка "Конец Евангелиона". Да и первые два ребилда были ок. "Эксперимент Лэйн" - скучновато местами, но доставляет. полнометражку "Ди: Охотник на вампиров-2" (первую не смотрел и говорят не очень) "Rurouni Kenshin"/"Samurai X" - незабываемый винрар, по крайней мере до конца арки про Шишио (или как там того мужика в бинтах звали?). "Yu-Yu Hakusho" (1992) - что видно по моей аватарке)) Хотя, к концу и скатился в... "Макросс" - самый первый сериал 1983 года. Запомнился не столько роботами, сколько одним из лучших любовных треугольников, что я видел. "FLCL" - любовь мой жизни "Beck" (2004) - замечательный сериал про рок-группу. "Агент паранойи" - ноу комментс
еще можно вспомнить такие вещи как "Призрак в доспехах", "Акира", "Могила светлячков" и "Манускрипт ниндзя"... Но меня ни одна из них как-то не зацепила.
|
#15
Не знаю как для остальных , но для меня рубежом был 2010 , последним нормальным годом.
|