Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.


Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Amity Park 0.6 Rus Beta 0.1

Amity Park 0.6 Rus Beta 0.1

10 %
Версия игры 0.6
Новэлла не моя.
Я просто решил сделать свой бета перевод.
Ибо меня за**** что другие новыэллы переводяться а эта новэла по Денни Призраку нет
Пока что перевёл
1 Эпизод Истории
Кое какой Ивент с Дезире
Магазин Частично
На этом пока что все
Версия перевода.0.1

Предложение о переводе писать вот сюда Почта :[email protected]

Оценить Началный первеод игры можно тут.
Я начинающий переводчик так что сильно не бейте если что а подскожите если что то не так.
Сама игра переведенная Бета версия игры https://mega.nz/#!iMJyGSBS!9yNcoL4snvQhjiXj-G7Maxi9uXc1Pjwz2lwW3pIKsNU
Читать далее
20211
18
Декабрь
7515
6
Ayakashi Gohan ~Okawari!~

Ayakashi Gohan ~Okawari!~

7,6 %
События первоисточника переносили игроков в один из самых отдалённых уголков Японии, где расположилась маленькая таинственная деревня. Примечательна она тем, что здесь плечом к плечу обитают люди и загадочные мифические существа, которые продолжают поддерживать привычный баланс.
Сиквел продолжит уже знакомую нам историю, познакомит с новыми удивительными персонажами.

P.S. нужны переводчики с японского.
Читать далее
20211
18
Декабрь
8930
48
7'sСarlet

7'sСarlet

37 %
Отдаленный город Окунезато имеет форму полумесяца и окутан темными мифами и легендами. Возьмите на себя роль храброй молодой девушки, путешествующей в неизвестность вместе с другом детства, чтобы раскрыть опасные истины и найти своего пропавшего брата.
Вы находите место, наполненное тайной и населенное интригующими персонажами, каждый из которых скрывает свои собственные скрытые мотивы. Столкнитесь с поражающими сюжетными поворотами, когда копнете глубже в историю.
Вы будете исследовать город, окруженный природой, и узнаете множество его мифов и легенд. Получите помощь своего друга Кагуцути Хино, чтобы раскрыть тайну исчезновения старшего брата.

Особенности:

* Выберите свою судьбу. Пройдите несколько рутов персонажей и измените ход истории.

*Сыграйте несколько раз, чтобы раскрыть всю историю.

* Разгадайте загадку. Используйте свои дедуктивные способности, чтобы задавать вопросы членам «Тайного клуба» и решить эту сложную интерактивную головоломку.
Читать далее
20211
18
Декабрь
11226
33
If My Heart Had Wings

If My Heart Had Wings

100 %
Продолжительность: 30-50 часов
Разрабочик: Pulltop, Moenovel

Как-то раз, прогуливаясь, Аой случайно ловит брошенный кем-то бумажный самолётик. Герой решает посмотреть, кто же его запустил. И вот тут-то всё и началось...

Вы будете улыбаться. Вы будете смеяться. Вы будете грустить и с нетерпением ожидать, что случится дальше. Всё это вместе с героями, которые совершенно незаметно станут для вас родными и близкими.

Добро пожаловать в авиаклуб :)
Читать далее
20211
18
Декабрь
28074
21
Вселенная попаданцев/Isekai universe

Вселенная попаданцев/Isekai universe

25 %
Три личности, которые загадочным образом попали в неизвестный им мир, ненароком сплетают свои судьбы с помощью одной легенды о демонах страны Элькиори. Смогут ли они выжить, смогут спасти народ от безумия и страданий, что несёт Аделло,монстр глубин загробного мира, призванный тёмными жрецами,жаждущими смерти бесстрашным народам эльфов и Шикари(людей).
В игре присутствует: элементы РПГ(в боевой системе)
3 разных сюжета: Наёмника, бизнесмена и русского пацана(именно пАцАнА))
большую и больную фантазию
(пока)среднего качества арты.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1798
3
Border of dreams/Граница сновидений

Border of dreams/Граница сновидений

В голове было полностью пусто, когда девушка открыла глаза и увидела перед собой кинотеатр. Много стульев, огромный черный монитор, голубая пижама и тяжесть в плече. Повернув голову, она увидела рыжеволосого парня, который, скрестив руки на груди, умиротворенно сопел.
Когда он проснулся, то не понимал, что тут делает, ведь совсем недавно засыпал у себя в комнате, под теплым одеялом.
Встреча была не из приятных. Попытки выбраться были четны, ведь все двери были закрыты. Решив, что делать больше нечего, они присели и стали думать о своем.
Незаметно уснув, главная героиня снова просыпается, но теперь уже у себя в комнате. Все как и должно быть. Она идет завтракать, потом школа и снова дом. Но голову грузили мысли про какой-то сон, только она его ни капли не помнит.
Время уже близилось к вечеру и, решив, что стоит вздремнуть, легла в кровать и закрыла глаза. Снова кинотеатр, тот рыжеволосый парень в голубой пижаме и со странным хвостиком.
Каждый раз. Каждый раз, когда девушка засыпала - видела тот кинотеатр. Бывали сны, когда самого парня не было. Но никогда при пробуждении она не помнила ничего. Просто жила обычной жизнью.
Что же из этого выйдет?
Скетчи пару персонажей добавлены 10.04.18
Внимание! Для новеллы срочно требуется музыкант! Буду очень рада любой помощи!
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
Читать далее
20211
18
Декабрь
2492
4
Amaranth

Amaranth

45 %
Рады анонсировать Амарант - историю, в которой нашлось место мистике, детективному сюжету и романтике!

"Альтернативная Европа, 19 век. Жизнь в провинциальном городке Бартоне - как стоячая вода: здесь не происходит ровным счётом ничего. Но всё меняется, когда в город возвращается семейство Корнель, о котором многие годы никто не слышал. В то же время город накрывает волна убийств; все жертвы - молодые женщины, с телами которых проводились магические ритуалы. Неужели очаровательные Корнели имеют к этому отношение? И кто станет следующей жертвой?

Вам предстоит взять на себя роль Эбигейл - совсем юной, но образованной и смелой девушки, попавшей в самую гущу опасных событий."

Что вас ждёт:
- Тайны, интриги, расследования;
- Множество разветвлений сюжета и несколько концовок;
- Три романтических интереса и возможность выйти на рут без романтики;
- Развитие навыков, которые повлияют на ход сюжета;
- Возможность выбрать внешность главной героини;
- Десятки игровых дней, каждый из которых можно провести по-разному.
Читать далее
20211
18
Декабрь
2481
4

GL:Gabriel Life

Это история о необычной девушке по имени Габриель. Она страдает от цвета своих глаз. Как бы это смешно не звучало. Её цвет глаз-розовый. Габи сирота, но у неё есть младший брат-Альфонс. До первого курса она жила с маглами, которые считали её за личную слугу и избивали Габриель. Однажды, ей пришло письмо из школы чародейства и волшебства-Хогвартс. Хоть она и нашла себе друзей, но и в этой школе ей нелегко. Она же прямой потомок известного волшебника-Гарри Поттера! В этой новелле рассказывается о приключениях Габи на шестом курсе школы. На этом курсе проходят магические соревнования. Нашей героине нельзя участвовать, но она все равно находит себе приключения.
Читать далее
20211
18
Декабрь
4666
6
Athanasy

Athanasy

60 %
Демоверсия https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136
Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики.
Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза.
У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину. Любое решение влечет за собой последствия, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, и может привести к гибели, которая не является окончанием истории, совершающей резкие повороты от кафкианской антиутопии до боди-хоррор версии дантовского ада...
Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия.
Сюжет новеллы состоит из двух основных рутов, отличающихся по визуальному стилю и настроению, а также множества ответвлений, являющихся частью основной истории. Для того чтобы составить полную картину происходящего, игру нужно пройти неоднократно разными путями. Общая продолжительность прохождения около 10 часов.
Демоверсия
Читать далее
20211
18
Декабрь
3737
9
Route of Rose / Рут Роз

Route of Rose / Рут Роз

96 %
Пора взросления такая тревожная - особенно, когда все вокруг уже знают, чего хотят, а ты никак не можешь определиться. Все ищешь и ищешь свой путь, но он почему-то всегда ускользает. Приятного мало, а тут еще и первая любовь подкралась незаметно...
Собираясь на первое в своей жизни свидание, Кристен мечтала встретить на нем свою вторую половинку. Ну и пусть свидание групповое, думала она, так даже лучше. Среди нескольких парней уж наверняка будет кто-то особенный, единственный, предназначенный ей. А когда в компании много девушек и парней, всем будет намного легче узнать друг друга, подружиться, а там и до любви недалеко!
Окрыленная своими романтичными представлениями, Кристен не думала о том, что рука об руку с любовью приходят и трудности, скрывая от влюбленных путь друг к другу. А идти вперед так страшно, когда не знаешь, что там...
И снова все как в жизни: путь ускользает, растворяясь в тумане сомнений.
Что делать?
Достаточно ли сильно то чувство, что связало сердца, чтобы рискнуть всем и шагнуть вперед, доверяясь ему?

В игре три романсабельных персонажа с уникальными историями любви, и десять концовок. За открытие трех счастливых финалов игроку полагается бонус - дополнительный рут с одним из второстепенных персонажей игры.

Жанры: отоме, романтика, повседневность
Тип отношений: G+B
Тип: ADV (с выборами)
Движок: Ren'Py
Время прохождения: более 8 часов

Разработка ведется командой HorizoN:
Автор сценария и художник - Clast
Программист - Noctuam

Сценарий завершен и внесен в код (кроме бонусного рута), объем более 130 000 слов.
Идет вычитка и финальное редактирование текста.
Эскизы и наброски, из которых сейчас собран черновой вариант игры, рисуются в полноценные арты. Параллельно ведется расстановка звуков, музыки и эмоций персонажей.

Новости

08.01.2018 Вышла демо-версия новеллы, охватывающая пролог и первую главу. В ней вы можете побывать с героиней на том свидании, с которого все начинается, и познакомиться с героями поближе.
15.12.2018 Длительность новеллы достигла 8 часов.
15.02.2019 Закончена работа над 5 главой из 10.
22.08.2019 Закончена работа над 6 главой из 10.

Всех желающих приглашаем посетить нашу группу в ВК. Там вы сможете узнать наиболее актуальные новости о разработке игры и увидеть профайл бонусного персонажа.
Читать далее
20211
18
Декабрь
28612
67
Страна колес, Вечная юность | Sharin no Kuni, Yuukyuu no Shounenshoujo (допил)

Страна колес, Вечная юность | Sharin no Kuni, Yuukyuu no Shounenshoujo (допил)

100 %
Доброго времени суток!

Основная цель проекта — доделать руты Сачи, Тоуки, Нацуми, Ририко, Эри и максимально русифицировать игру. Субъективно считаю, что это прекрасная возможность попробовать себя в роли переводчика, а также покопаться в движке KiriKiri, где треть кода — это комментарии разработчиков на японском. За основу проекта берется игра, предоставленная на самом сайте anivisual.

31.03.2017
Прежде всего хочу сказать, что работа над проектом не заброшена. Конечно, свободного времени у меня не так много, да и экзамены грядут, но я не позволю этому мне помешать. Как бы то ни было, потихоньку движемся. Как и ожидалось, перевод и понимание работы движка - работа кропотливая. В скором времени будет закончен рут Сачи. Все так же хотелось бы найти человека, который занялся бы вычиткой и/или помог с русификацией.

12.04.2017
Переведен рут Сачи, необходимы тесты.

01.07.2017
Переведен рут Тоуки, о всех ошибках и недочетах пишите в ЛС на сайте либо в ВК.

10.12.2017
Переведен рут Нацуми. К сожалению, на все лето я уезжал и не имел доступа к ПК. Осенью же вместе с учебой начались и олимпиады, по которым меня откровенно загоняли. Впрочем, это не столь важно, главное - перевод не стоит на месте. Как обычно, обо всех ошибках - в ЛС или в ВК.

29.05.2018
Переведен рут Ририко. В ближайшее (действительно ближайшее) время работа над игрой полностью будет закончена, все руты будут перепроверены на наличие каких-либо ошибок, будет произведена вычитка текста с целью приблизить перевод к максимально адекватному и читабельному варианту. Вероятно, изменится парочка изображений, но вот внутриигровые настройки перевести до конца мне так и не представилось возможным. Впрочем, это уже и не столь важно :)

22.06.2018
Работа окончена. Нашлось довольно-таки много разных помарок и недочетов, постарался все исправить, а общий текст привести в нормальное состояние. Не завидую людям, работающим редакторами на серьезном уровне...
Данный патч содержит полный перевод новеллы, а также русификацию определенного числа изображений, некоторые из которых по какой-то причине не работают через patch-прошивку (возможно, так и должно быть — без понятия), поэтому при желании вы можете закинуть второй файл из архива в папку с игрой. Обратите внимание: скорее всего, при загрузке какого-либо сохранения или же начале "бонуса" вы столкнетесь с ошибкой, которая будет содержать много знаков вопроса (если играете не через локаль) и будет ссылаться на файл с расширением ".ks". Разобраться с ней мне не удалось, зато на помощь всегда приходит отысканный костыль! Он заключается в том, что вам необходимо загрузить любое работающее сохранение \ начать любой рут, затем выйти в главное меню и вернуться к изначально желаемому действию. Приятного прохождения!
Архив

Хочу поблагодарить команду Энтузиасты Team за проделанную работу и пожелать им дальнейших успехов. Отдельное спасибо Максиму Щепалину и интернету :D
Читать далее
20211
18
Декабрь
14389
30
beautiful borscht recipe

beautiful borscht recipe

100 %
Для РВН большинства разработчиков, вот вам рецепт как еще больше упростить создание визуальных новелл:

- Не нужны хорошие художники. Нет, ну, правда, зачем? Они за свои услуги денег требуют непомерно много! Я лучше свою подружку со школы попрошу рисовать, она вроде что-то там умела. А ещё проще рисовать самому;
- С текстом еще проще, ведь писать - не рисовать, тут навыки вообще не нужны, почти. Но мы то знаем что вы талантливый писатель и потянете свой проект!
- Сразу и редакторы пускай отдыхают со своими ценами. Вон вроде по русскому «5», значит, справлюсь и сам.
- И теперь, самое главное, для тех кто не умеет кодить! Вот вам решение, в этой самой новелле. Не нужно уметь кодить чтоб делать ВН, и даже учить ничего не надо, и вообще ренпай сложный движок. Обойдемся без него.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1028
19
Divine Slice of Life

Divine Slice of Life

25 %
"Возьмите на себя роль Ааки, казалось бы нормального, если не совсем самосознательного молодого человека, чья жизнь перевернулась с ног на голову после случайной прогулки по местному парку. Теперь ему приходится иметь дело с двумя озорными полубогами, которые настаивают, чтобы он женился на одной из них. Если этого оказалось недостаточно, кажется, что несколько девушек, которых он знает, также решили, что он должен пойти с ними на свидание, и все это время у него есть свои экзамены, и ему нужно справиться с ними.

Это трудное время для Ааки в этом маленьком Божественном кусочке жизни.

В игре есть большой сценарий и удивительная художественная работа, рассказывающая историю Ааки, дающая игроку возможность сделать выборы, на протяжении которых, в свою очередь, будет изменяться жизнь Ааки и финал игры."

Об игровом процессе и сюжете:
Подробная история с несколькими альтернативными окончаниями
Озвученные главные герои
Весело, Язык на щеке. (это мне перевёл интернет-переводчик, и я решил оставить)
Многочисленные варианты с историей разветвлений
Посвященный оригинальный саундтрек
Разблокируемая игровая галерея
5-6 часов игрового процесса на основных сюжетных линиях.


О переводчике:
Это моя первая попытка что-либо переводить.

Полгода прошло и я понял, что одному, даже со столь не большой новеллой не справлюсь, прошу тех, кто хочет помочь обратиться ко мне в личку вк.
Читать далее
20211
18
Декабрь
2982
4
Katawa Shoujo: Восстание феминисток+

Katawa Shoujo: Восстание феминисток+

15 %
Хисао и Рин приходят в себя после победоносной войны в их совместном сне, но увиденное оказывается лишь малой частью того, что им предстоит пережить в реальности.

Прямое продолжение вышедшего почти пять лет назад Восстания. Это только начало, но уже сейчас есть:

- Несколько новых персонажей
- Полностью играбельное введение, само по себе немного длиннее первых Фемок. Кстати о них:
- Возможность пройти оригинальное Восстание в новой оболочке. Советую начать именно с него.

Windows, Mac, Linux.
Группа Вконтакте.

Всегда рад любой помощи.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1998
4
Steins; Gate Elite

Steins; Gate Elite

100 %
STEINS;GATE ELITE - это переиздание визуальной новеллы STEINS;GATE со всеми дополнениями и улучшениями, выпущенное единым комплектом.

Switch версия релизнулась.
https://www.zoneofgames.ru/games/steinsgate_elite/files/6467.html

Версия для ПК:
https://www.zoneofgames.ru/games/steinsgate_elite/files/6468.html
Читать далее
20211
18
Декабрь
17548
35
DemiDato: The Demo

DemiDato: The Demo

1 %
Нравятся милые или жуткие, хорошие или плохие, девушки или парни полулюди, или что-нибудь между? В любом случае, DemiDato для вас! Когда вы войдете в крупнейшее в мире шоу знакомств монстров, вы найдете получеловка, чтобы быть его парой, или будете вынуждены остаться одинокими?

--

Это демка, не большая, но интересная. Поэтому я и захотела начать перевод. Думаю не скоро будет закончен перевод.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1574
3
Euphoria

Euphoria

Несколько человек просыпаются в белой комнате, абсолютно не помня ничего, что бы этому предшествовало...

Главный герой Кэйскэ Такато, его подруга детства Канаэ Хокари, знакомая Рика Макиба, учительница английского Нацуки Аой, одногодка Риннэ Бьякуя, одноклассницы Нэму Манака и Мияко Андо — все они оказываются запертыми в этих белых стенах.

Герои находятся в полной растерянности от происходящего. Вдруг таинственный голос, доносящийся из колонок, начинает говорить: «Игра началась. Чтобы выбраться из комнаты, Кэйскэ должен стать "ключом", а одна из девушек — "скважиной". Если вы захотите выбраться, он должен использовать "ключ"».

После прослушивания безумных правил игры, Мияко отказывается подчиняться Голосу. Неожиданно свет в комнате гаснет. После того, как свет включается вновь, шестеро видят Мияко прикованной к электрическому стулу. Голос продолжает: «Не забывайте: каждый, кто покинет игру, умрет».

Крики Мияко звучат в унисон с электрическим током. Всех сковывает ужас. Однако Кэйскэ возбуждает внешний вид Мияко. Это его секрет — он садист, получающий удовольствие от издевательств над девушками. Нэму видит героя насквозь и знает о его извращенной тайне. Дабы сохранить свой секрет, Кэйскэ приходится заключить с Нэму договор.

Такато хочет защитить Хокари, но, чтобы выбраться, он должен изнасиловать каждую из героинь. Сможет ли он выбраться и жить нормальной жизнью? Или даст волю своим грязным фантазиям?
Читать далее
20211
18
Декабрь
72645
84
Хикари! Клевер Спасения

Хикари! Клевер Спасения

100 %
В не столь отдаленном будущем, мощная организация, известная как Корпорация, планирует захватить мир, используя силу некоторых таинственных амулетов в форме клевера.

Они похитили трех разных девушек, Аканэ, Урара и Шизука. Которые, как предполагается, являются владельцами этих мощных амулетов, но все же, ни одна из них не знает, как правильно использовать эту силу. Для этого Корпорация планирует экспериментировать на девушках столько, сколько им нужно.

Чтобы предотвратить эту катастрофу, мы должны взять на себя роль Кейго, молодого, ленивого пилота и охотника за головами, владельца The Multiple Clover, который был “завербован” Касуми.

Она говорит нам, что для того, чтобы раскрыть эту великую тайну амулетов и использовать их силу, чтобы спасти мир, мы должны спасти каждую девушку, прежде чем будет слишком поздно, и... заниматься ****** со всеми из них. Вы готовы?

Перевод - 100%
Редактура - 100%
Тесты - 100%
Финальная редактора - 100%
Ожидание Нового года
Читать далее
20211
18
Декабрь
6771
20
Гусь Васька.

Гусь Васька.

25 %
Трэшовый трэш. Повествование от лица гуся Васи, который философски рассуждает и попадает в упоротые приключения. Конечно же, эталоном трэша это нельзя будет назвать, но я постараюсь приблизить это к совершенству.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1767
14
Бархатное время

Бархатное время

5 %
"Порою, период юности в японии принято также называть "Бархатным временем". Обычно это выражение относится к годам обучения в средней и старшей школе. Именно в этот период своего взросления, большинство японцев заводят близких и не очень друзей, проводят большую часть времени за учебой и занятиями в клубах, приобретают новые интересы и занятия для себя. И конечно же, влюбляются.

Такаги совсем недавно закончил среднюю школу и после непродолжительных весенних каникул, ему предстоит пойти уже в старшие классы. С рождения он проживает в Токио, в одном, из самых шумных и многолюдных мегаполисов Японии. С виду, Главный герой не отличается чем-то особенным, самый обычный японский подросток. Тихий, спокойный и уравновешенный, привыкший жить сам по себе и проводить большую часть свободного времени за книгами и мангой. Не так давно герой узнает о том, что вскоре, возможно их семье придется переехать из Токио. И не то чтобы это как-то сильно огорчает героя, но вводит его в некое замешательство. Он привык к жизни в шумном Токио, но и любви к мегаполису никогда особой не испытывал. И тем не менее, грядущие изменения в жизни видятся героем, возможно, как новый шанс начать жизнь сначала."

Место действия: Точкой отсчёта событий в сюжете, станет небольшой эпизод в Токио, родной городе главного героя. В ходе дальнейшего повествования, частично, в воспоминаниях и эпизодически в одном из рутов, декорации Токио ещё будут не раз фигурировать в истории, но основная канва событий будет уже далеко не в этом мегаполисе.

Перед нами во всей своей красоте предстанет уезд Кавабе, префектуры Хиого. Это обширная лесистая и холмистая территория, западнее таких двух крупных японских городов, как Киото и Осака. Ну а если ещё конкретнее, то небольшой посёлок Инагава и его близлежащие территории. В сюжете же название немного изменится, как и название и наименование большинства небольших поселений и населённых пунктов. Так, посёлок Инагава, мне привычнее будет называть небольшим городком Иванага, местом же, где будет конкретно жить главный герой, будет уютный маленький посёлок Ямаги (реал. Соэн), севернее основного городка. Как я уже писал ранее, это довольно обширная территория, усеянная лесами, мелкими речушками, озёрами и холмами. А старшая школа Инагавы станет основным генератором событий. Сама же школа, довольно живописно расположилась на пологом холме с которого, вниз по склону, ведет широкая дорожка. У подножия холма и издалека здание школы практически невозможно разобрать из-за плотных лесных зарослей, но поднявшись на холм, можно найти довольно современную и прагматичную школу со своими консервативными и твёрдыми устоями, окружённую со всех сторон всё теми же зарослями леса. Наверняка с крыши школы открывается прекрасный вид...

И хоть школа и станет основным таким местом для большинства сцен, сюжет уже в первой главы занесёт героя, как минимум, в Киото и Осаку. Эпизодически, конечно, но тем не менее, это будут довольно значимые события в своих рутах.

При выборе места действия, я в первую очередь опирался на то, чтобы это было уютное и живописное место. Умиротворённое, со своёй спокойной и неспешной атмосферой. С атмосферой небольшого городка, где большинство друг-друга знают в лицо и здороваются на улице, с кучей небольших, но уютных заведений, со своими традициями и нравами.


В планах написать довольно большую и разветвлённую историю, длинною в три игровых года. Сюжет будет охватывать все три года обучения главного героя в старшей школе. И тут, лишь можно сказать о том, что задача эта, не то, чтобы не выполнимая, но всё же довольно сложная и громоздкая.

На данный момент ведется работа над планом сценария для первой главы, которая будет занимать чуть более трёх игровых месяцев. Это период перевода в новую школу, начало учебного года с начала апреля, и заканчиваться он будет после фестиваля Танабата в начале июля.

Всего, история будет разбита на три главы, по крайней мере, в планах именно так. Сейчас основной упор ложится именно на первую, как бы очевидно это не прозвучало. Сначала предстоит работа над планом выдвинутых рутов, когда же все будет готово, то я начну переводить всё уже в текст новеллы, добавляя или изменяя незначительно план.

В плане рутов история будет довольно свободной. Первое время у героя будет время и выбор познакомится с теми или иными новыми персонажами, возможно, узнать их чуть получше и так далее. Под конец первого игрового месяца уже будет выход на руты, а дальнейшая история будет развиваться уже в них. В каждом своя, сильно отличная от других. Но это не отменяет того, что выйдя на рут одной из приглянувшихся героинь, нельзя будет, например, в какой-то, момент выйти с него и попасть на "нейтральный" рут. Тоже касается и самого "нейтрального" рута, но с ним немного сложнее, с него нельзя будет, например выйти на рут какой-то из основных героинь, но будут и свои варианты его развития и, как ни странно, даже вполне счастливые.

Статус готовности:
Готов сценарий пролога.
Готов план сюжета до выхода на основные руты.
Готов план первого рута.
Готов план второго рута.
To be continued...

А напоследок, наверное, стоит сказать о главном - новеллу я, пока что, делаю в одиночку и моя стезя заключается в написании истории. Именно её я ставлю во главу угла. Я не художник и не музыкант, поэтому вся основная часть работы, на данный момент, именно в тексте. После того, как я закончу работу над первой главой, то буду пробовать искать помощи с визуальным и музыкальным оформлением новеллы, но даже если такой не найдётся, то я продолжу работу над сценарием, а после, сам возьмусь за рисование и музыку. Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1903
5