"Здесь лежат кости проклятых поколений
Наследие чьё было плодом их труда и достижений!
Узри же будущее мира сего!
Узри, пронзая небо,
О, птица без крыльев!"
На первый взгляд, это обычная школа для детей-сирот, тех, которые уже нашли для себя новый дом и семью. Однако, как выясняется, она скрывает в себе много тёмных тайн и дел. Новые ученики быстро стали сравнивать школу с Адом, но вскоре поймут, что проще на самом деле проверить, существует ли Ад после смерти посредством суицида.
Эта школа - не обычная. Это школа жизни и выживания, в условиях постоянного контакта с ненормальными людьми, которые потеряли многое, потерпели неудачи и падения.
Может, не все здесь психи. Точнее, даже у психов на самом деле может быть "благая" цель. Среди бескрайнего моря грехов нашлось то, что они сами назвали Наследием. Для следующего поколения...
- События истории разворачиваются на территории условного государства постсоветского пространства, в не слишком большом районном центре, во всех красках колорита тех времён.
- Хронологические рамки - середина 90-ых годов 20 столетия.
- История ведётся от лица нескольких главных персонажей на эпизод.
Новелла повествует нам об одной школе, в которой проходят обучение сироты, и те, кто уже нашёл семью. При школе находится приют, так что многие ученики чувствуют себя как дома. Пусть большинство учеников и являются вполне себе обычными школьниками, подростками, у которых есть свои интересы, но среди них есть и особенные случаи. Класс 11-Г - к ним и относится. Не надо удивляться тому, что классов А, Б и В, в данном случае и вовсе не существует. Повествования начинается с прибытия в школу нового ученика, Йозефа Анжо, который был вынужден вместе с семьёй прибыть в незнакомый город, и заканчивать обучение в школе в совершенно неизвестной ему обстановке. Но вскоре перед Йозефом открылись сразу обе стороны медали этого места - и новые знакомые, которые приняли Йозефа, не обращая внимания на его робость и застенчивость... И та самая тёмная сторона, о которой не принятого говорить на людях. Что ещё узнает Йозеф дальше? Чем же является это самое Наследие? Что связывает Маркуса, старосту класса 11-Г и старых учеников, таких как Джонатан, Грек или Элли? Это всё и следует выяснить Йозефу за последний год обучения. Если он сможет его пережить.
Изначально будучи рассказом, который так и не дошёл до своего логического завершения, "Наследие" превратилось в сценарий для визуальной новеллы...
Конечно, это можно назвать триллером, но целью было не напугать читателя. Саспенс, где хочется внушить читателю дискомфорт? Тоже нет. Наверное, это просто концентрированный образ всего отвратительного, странного и не имеющего ничего, казалось бы, общего с сегодняшними реалиями, что пришло в больную голову автору, то есть, мне.
- Да, я не художник и не программист.
- Да, я не умеют работать на питоне или рисовать спрайты.
- Да, фоном выступают обычные фотографии, пропущенные через мои бесталанные ручонки.
- Да, я просто хочу написать новеллу, потому как написанное уже вышло за формат обычного рассказа или небольшого романа.
- Нет, я, конечно же. ничего никому не обещаю.
- Вероятнее всего новелла будет кинетической, если когда-то увидит свет.
- Гражданин Камрад (то есть я) ничего не просит, и никого не заставляет ничего делать.
- По желанию, редактора, который сквозь череду фэйспалмов таки сможет прочитать изначальный текст этого дивного не русского носителя русского языка, исправляя его.
- Художника, который не пролезет через форточку в мою квартиру и не убьет меня, так как я не плачу ему денег.
(Денег у меня, кстати, нет)
- Программиста, или же просто человека, который умеет работать с движками визуальных новелл.
(Так как на данный момент игру я собирался собирать (тавтология) на Tyrano Builder, что, само собой, говорит о моих слабых умениях в этом деле)
- Кого-то, кто что-то да смыслит в музыке, пусть даже её и не воспроизводит своими ручонками.
- Да и просто людей, которые не побрезгуют запятнать свои руки в этой зловонной клоаке моих творческих потугов.
- Незаконченный сырой сценарий 2/3 игры.
- Наброски вставок.
- Сделанные в Manga Maker-е спрайты нескольких персонажей.
- Заготовки части фонов.
- Заготовки меню, других компонентов игры.
- Много планов и умеренное желание что-то делать.
АЛЯРМ! Игра имеет перманентное ограничение в возрасте 18+. Сценарист не несёт ответственности за нарушение чувство кого либо, разрушение чьих либо представлений о чём либо, прочая. Сцены жестокости, насилия, убийства, аморальности, нарушения закона в игре будут присутствовать в каком-либо виде, и не носят цели нарушать чью либо психику, являются частью истории. Любые совпадения имён или организаций случайны и не несут в себе цели клеветы или оскорбления. Для обратной связи рекомендуется использовать личку во ВК.