Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.


Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Athanasy

Athanasy

60 %
Демоверсия https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136
Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики.
Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза.
У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину. Любое решение влечет за собой последствия, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, и может привести к гибели, которая не является окончанием истории, совершающей резкие повороты от кафкианской антиутопии до боди-хоррор версии дантовского ада...
Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия.
Сюжет новеллы состоит из двух основных рутов, отличающихся по визуальному стилю и настроению, а также множества ответвлений, являющихся частью основной истории. Для того чтобы составить полную картину происходящего, игру нужно пройти неоднократно разными путями. Общая продолжительность прохождения около 10 часов.
Демоверсия
Читать далее
20211
18
Декабрь
3737
9
Route of Rose / Рут Роз

Route of Rose / Рут Роз

96 %
Пора взросления такая тревожная - особенно, когда все вокруг уже знают, чего хотят, а ты никак не можешь определиться. Все ищешь и ищешь свой путь, но он почему-то всегда ускользает. Приятного мало, а тут еще и первая любовь подкралась незаметно...
Собираясь на первое в своей жизни свидание, Кристен мечтала встретить на нем свою вторую половинку. Ну и пусть свидание групповое, думала она, так даже лучше. Среди нескольких парней уж наверняка будет кто-то особенный, единственный, предназначенный ей. А когда в компании много девушек и парней, всем будет намного легче узнать друг друга, подружиться, а там и до любви недалеко!
Окрыленная своими романтичными представлениями, Кристен не думала о том, что рука об руку с любовью приходят и трудности, скрывая от влюбленных путь друг к другу. А идти вперед так страшно, когда не знаешь, что там...
И снова все как в жизни: путь ускользает, растворяясь в тумане сомнений.
Что делать?
Достаточно ли сильно то чувство, что связало сердца, чтобы рискнуть всем и шагнуть вперед, доверяясь ему?

В игре три романсабельных персонажа с уникальными историями любви, и десять концовок. За открытие трех счастливых финалов игроку полагается бонус - дополнительный рут с одним из второстепенных персонажей игры.

Жанры: отоме, романтика, повседневность
Тип отношений: G+B
Тип: ADV (с выборами)
Движок: Ren'Py
Время прохождения: более 8 часов

Разработка ведется командой HorizoN:
Автор сценария и художник - Clast
Программист - Noctuam

Сценарий завершен и внесен в код (кроме бонусного рута), объем более 130 000 слов.
Идет вычитка и финальное редактирование текста.
Эскизы и наброски, из которых сейчас собран черновой вариант игры, рисуются в полноценные арты. Параллельно ведется расстановка звуков, музыки и эмоций персонажей.

Новости

08.01.2018 Вышла демо-версия новеллы, охватывающая пролог и первую главу. В ней вы можете побывать с героиней на том свидании, с которого все начинается, и познакомиться с героями поближе.
15.12.2018 Длительность новеллы достигла 8 часов.
15.02.2019 Закончена работа над 5 главой из 10.
22.08.2019 Закончена работа над 6 главой из 10.

Всех желающих приглашаем посетить нашу группу в ВК. Там вы сможете узнать наиболее актуальные новости о разработке игры и увидеть профайл бонусного персонажа.
Читать далее
20211
18
Декабрь
28612
67
beautiful borscht recipe

beautiful borscht recipe

100 %
Для РВН большинства разработчиков, вот вам рецепт как еще больше упростить создание визуальных новелл:

- Не нужны хорошие художники. Нет, ну, правда, зачем? Они за свои услуги денег требуют непомерно много! Я лучше свою подружку со школы попрошу рисовать, она вроде что-то там умела. А ещё проще рисовать самому;
- С текстом еще проще, ведь писать - не рисовать, тут навыки вообще не нужны, почти. Но мы то знаем что вы талантливый писатель и потянете свой проект!
- Сразу и редакторы пускай отдыхают со своими ценами. Вон вроде по русскому «5», значит, справлюсь и сам.
- И теперь, самое главное, для тех кто не умеет кодить! Вот вам решение, в этой самой новелле. Не нужно уметь кодить чтоб делать ВН, и даже учить ничего не надо, и вообще ренпай сложный движок. Обойдемся без него.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1028
19
Katawa Shoujo: Восстание феминисток+

Katawa Shoujo: Восстание феминисток+

15 %
Хисао и Рин приходят в себя после победоносной войны в их совместном сне, но увиденное оказывается лишь малой частью того, что им предстоит пережить в реальности.

Прямое продолжение вышедшего почти пять лет назад Восстания. Это только начало, но уже сейчас есть:

- Несколько новых персонажей
- Полностью играбельное введение, само по себе немного длиннее первых Фемок. Кстати о них:
- Возможность пройти оригинальное Восстание в новой оболочке. Советую начать именно с него.

Windows, Mac, Linux.
Группа Вконтакте.

Всегда рад любой помощи.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1998
4
Гусь Васька.

Гусь Васька.

25 %
Трэшовый трэш. Повествование от лица гуся Васи, который философски рассуждает и попадает в упоротые приключения. Конечно же, эталоном трэша это нельзя будет назвать, но я постараюсь приблизить это к совершенству.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1767
14
Бархатное время

Бархатное время

5 %
"Порою, период юности в японии принято также называть "Бархатным временем". Обычно это выражение относится к годам обучения в средней и старшей школе. Именно в этот период своего взросления, большинство японцев заводят близких и не очень друзей, проводят большую часть времени за учебой и занятиями в клубах, приобретают новые интересы и занятия для себя. И конечно же, влюбляются.

Такаги совсем недавно закончил среднюю школу и после непродолжительных весенних каникул, ему предстоит пойти уже в старшие классы. С рождения он проживает в Токио, в одном, из самых шумных и многолюдных мегаполисов Японии. С виду, Главный герой не отличается чем-то особенным, самый обычный японский подросток. Тихий, спокойный и уравновешенный, привыкший жить сам по себе и проводить большую часть свободного времени за книгами и мангой. Не так давно герой узнает о том, что вскоре, возможно их семье придется переехать из Токио. И не то чтобы это как-то сильно огорчает героя, но вводит его в некое замешательство. Он привык к жизни в шумном Токио, но и любви к мегаполису никогда особой не испытывал. И тем не менее, грядущие изменения в жизни видятся героем, возможно, как новый шанс начать жизнь сначала."

Место действия: Точкой отсчёта событий в сюжете, станет небольшой эпизод в Токио, родной городе главного героя. В ходе дальнейшего повествования, частично, в воспоминаниях и эпизодически в одном из рутов, декорации Токио ещё будут не раз фигурировать в истории, но основная канва событий будет уже далеко не в этом мегаполисе.

Перед нами во всей своей красоте предстанет уезд Кавабе, префектуры Хиого. Это обширная лесистая и холмистая территория, западнее таких двух крупных японских городов, как Киото и Осака. Ну а если ещё конкретнее, то небольшой посёлок Инагава и его близлежащие территории. В сюжете же название немного изменится, как и название и наименование большинства небольших поселений и населённых пунктов. Так, посёлок Инагава, мне привычнее будет называть небольшим городком Иванага, местом же, где будет конкретно жить главный герой, будет уютный маленький посёлок Ямаги (реал. Соэн), севернее основного городка. Как я уже писал ранее, это довольно обширная территория, усеянная лесами, мелкими речушками, озёрами и холмами. А старшая школа Инагавы станет основным генератором событий. Сама же школа, довольно живописно расположилась на пологом холме с которого, вниз по склону, ведет широкая дорожка. У подножия холма и издалека здание школы практически невозможно разобрать из-за плотных лесных зарослей, но поднявшись на холм, можно найти довольно современную и прагматичную школу со своими консервативными и твёрдыми устоями, окружённую со всех сторон всё теми же зарослями леса. Наверняка с крыши школы открывается прекрасный вид...

И хоть школа и станет основным таким местом для большинства сцен, сюжет уже в первой главы занесёт героя, как минимум, в Киото и Осаку. Эпизодически, конечно, но тем не менее, это будут довольно значимые события в своих рутах.

При выборе места действия, я в первую очередь опирался на то, чтобы это было уютное и живописное место. Умиротворённое, со своёй спокойной и неспешной атмосферой. С атмосферой небольшого городка, где большинство друг-друга знают в лицо и здороваются на улице, с кучей небольших, но уютных заведений, со своими традициями и нравами.


В планах написать довольно большую и разветвлённую историю, длинною в три игровых года. Сюжет будет охватывать все три года обучения главного героя в старшей школе. И тут, лишь можно сказать о том, что задача эта, не то, чтобы не выполнимая, но всё же довольно сложная и громоздкая.

На данный момент ведется работа над планом сценария для первой главы, которая будет занимать чуть более трёх игровых месяцев. Это период перевода в новую школу, начало учебного года с начала апреля, и заканчиваться он будет после фестиваля Танабата в начале июля.

Всего, история будет разбита на три главы, по крайней мере, в планах именно так. Сейчас основной упор ложится именно на первую, как бы очевидно это не прозвучало. Сначала предстоит работа над планом выдвинутых рутов, когда же все будет готово, то я начну переводить всё уже в текст новеллы, добавляя или изменяя незначительно план.

В плане рутов история будет довольно свободной. Первое время у героя будет время и выбор познакомится с теми или иными новыми персонажами, возможно, узнать их чуть получше и так далее. Под конец первого игрового месяца уже будет выход на руты, а дальнейшая история будет развиваться уже в них. В каждом своя, сильно отличная от других. Но это не отменяет того, что выйдя на рут одной из приглянувшихся героинь, нельзя будет, например, в какой-то, момент выйти с него и попасть на "нейтральный" рут. Тоже касается и самого "нейтрального" рута, но с ним немного сложнее, с него нельзя будет, например выйти на рут какой-то из основных героинь, но будут и свои варианты его развития и, как ни странно, даже вполне счастливые.

Статус готовности:
Готов сценарий пролога.
Готов план сюжета до выхода на основные руты.
Готов план первого рута.
Готов план второго рута.
To be continued...

А напоследок, наверное, стоит сказать о главном - новеллу я, пока что, делаю в одиночку и моя стезя заключается в написании истории. Именно её я ставлю во главу угла. Я не художник и не музыкант, поэтому вся основная часть работы, на данный момент, именно в тексте. После того, как я закончу работу над первой главой, то буду пробовать искать помощи с визуальным и музыкальным оформлением новеллы, но даже если такой не найдётся, то я продолжу работу над сценарием, а после, сам возьмусь за рисование и музыку. Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1903
5
Gingershadow: Ashes to Ashes

Gingershadow: Ashes to Ashes

40 %
Название: Gingershadow: Ashes to Ashes
Жанры: Мистика, Приключения, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик, Детектив, Драма
Тип: ADV (с выборами)
Возрастной рейтинг: 18+
Разработчик: Owleron
Продолжительность: 15 часов
___________

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно.
Глэнди был убит собственным отцом во время кровопролитной войны, но вселенная дарует ему шанс для мести, а вместе с ним и новый облик. Обезумевший от гнева, жнец проклинает свою судьбу, окропляя кровью друзей и врагов свою дорогу, однако жителям вместе с верховным богом удаётся изгнать новоиспеченную смерть из родного дома.
Лишенный сил, скитаясь в поисках ответов он находит себе спутницу, и обретает пристанище в доме её сгинувшей семьи. Столетия проходят как во сне, но наступает день когда эхо прошлого нагоняет унявшегося бога, заставляет открыть глаза и действовать снова.
___________
Игра находится в стадии активной разработки, представляет из себя визуальную новеллу, стилизованную под комиксы и мангу.
Буду рад вашей поддержке, друзья!
Группа в ВК
Читать далее
20211
18
Декабрь
2912
18
Young Hearts | Юные Сердца

Young Hearts | Юные Сердца

60 %
«Пятнадцать лет — золотое время для подростков, время впервые признаваться в любви, делать глупости, о которых в будущем пожалеешь. Первая сигарета, первый поцелуй, побег из дома в поисках лучшей жизни. Два друга нашего главного героя Максима — Саша и Крис, — ребята из третьего случая. Макс ещё долго жалеет о том, что сам посадил их на поезд в неизвестность.

Спустя три года в их поисках он оказывается в городе, куда дуэт его друзей и направлялся. Но находит на этом месте другую дружную компанию ребят, чья юность прошла не менее бурно – у каждого за спиной своя подростковая история. За кем остался первый поцелуй, кто впервые закурил в одиннадцать?».




Читать далее
20211
18
Декабрь
5543
8
Last Summer

Last Summer

15 %
Платформа - Андроид (DEMO)

Описания:
История одного лета , что изменило всё.
Найди путь чтоб вернуть утерянное.
Любовь или Страдание?
Сила или Одиночество?
А все это ты узнаешь в данной новелле.

СКАЧАТЬ:
АКТ 1

------------(Второй акт в декабре)
Читать далее
20211
18
Декабрь
1912
8
Сияние дней

Сияние дней

10 %
Время прохождения: ~10ч
Движок: какой-нибудь
Процент готовности: минимальный
Жанр: повседневность, романтика, седзе-ай, пост-апокалипсис
Дата релиза: ╮( ̄ω ̄')╭

***

Описание:
Группа студентов отправляется в небольшое путешествие по заброшенному старому городу

Скриншоты:


Спрайты :

Читать далее
20211
18
Декабрь
2565
8
Мир до кровавой розы: Наёмник

Мир до кровавой розы: Наёмник

8 %
Перед ознакомлением советую сыграть в оригинальную новеллу: https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2178
Также блог разработчиков игры (на англ): https://sanguinerosegame.blogspot.com

Возвращение Главного героя Романа с его верной спутницей Глашей в неофициальном приквеле к игре Кровавая роза/Sanguine Rose, данная новелла повествует о двух вышесказанных героях что путешествуют по трём странам и делают то что обычно делают наёмники... Наживаются на войне.

Данная новелла будет фанатским приквелом к истории с генералом Кармен Валентайн.
Новелла будет зависить от выбора главного героя, и я постараюсь сделать эту новеллу если не такой же красивой как оригинал то вариативности и приключений будет больше.
На данном этапе я еще не уговорил художника официальной новеллы нарисовать спрайты для приквела (Я обязательно уговорю её.)
Также процесс создания новеллы может замедлится из-за моей некомпетентности в сфере программирования на движке renpy.
Новая информация и скриншоты (возможно даже демо) будут публиковаться сюда.
Если среди читающих это найдется художник что, сможет нарисовать что-то наподобие того что показано в скриншотах писать вот сюда: [email protected]
Новелла рассчитана на несколько эпизодов поэтому пишите в комментариях что вы думаете об этой затее.
P.s Если смогу добавить этти то в меру так как эта новелла не про чпоки)

Что сделал уже пишу здесь. ↓↓↓
Доступно только для пользователей
Читать далее
20211
18
Декабрь
1863
14
Завтрак для чемпионов

Завтрак для чемпионов

5 %
Новелла по мотивам романа Курта Воннегута "Breakfast of Champions, or Goodbye Blue Monday!", написанного в 1973 году.

Дуэйн Гувер, самый преуспевающий бизнесмен в Мидлэнд-сити, находится на грани нервного срыва. Но никто этого как будто не замечает: ни жена, ни любовница, ни сотрудники офиса, ни ближайший помощник — Гарри! Впрочем, что касается Гарри, он-то как раз сильно переживает.

Но о другом: за ним есть грешок — он любит наряжаться в женскую одежду и думает, что босс обо всем догадывается. Да, Дуэйну сейчас тяжело как никогда, но никто его не понимает. Ну как тут не свихнуться по-настоящему! А тем временем в направлении Мидлэнд-сити движется странный человек. Его зовут Килгор Траут. Встреча с ним может стать последней каплей для Гувера. Но об этом мы узнаем позже…
Читать далее
20211
18
Декабрь
1025
9
Исчезающий (рабочее название)

Исчезающий (рабочее название)

8 %
Давным-давно или относительно недавно, смотря кого спрашивать, по Метавселенной пролегла трещина. От апекса хаоса до зенита порядка прошел разрыв, открывающий к ним прямую дорогу из любой точки ансамбля миров. И в него попало несколько подростков, оказавшись в центре хаоса - месте где нет ничего но всё подразумевается, похожее на платоновский мир идей. Так получилось, что они смогли там выжить и пусть пребывание длилось долю секунды - эти люди получили две вещи поставившие их на ступень ниже бога. Невыразимое человеческим языком, абсолютное знание мироустройства и частицу хаоса чтобы это знание к материальному миру прилагать.

Чтож, перестав, к какой-то мере быть людьми, эти подростки создали для себя укромное место, целую вселенную не похожую на остальные. И чтобы не тяготится силой, поместили свои частицы хаоса в агрегат, названный позднее Судебным Процессором. Прошло время, много или мало - смотря кого спрашивать, и эти демиурги решили помочь другим детям похожим на них. Так появился Элизиум - когда складываются определённые условия, человек попадает в мир, где он будет счастлив. Так задумывалось, но счастье - неоднозначное понятие. Наш Главный Герой сможет в этом убедится.

В невероятном мире, где нет взрослых делаются дела способные сделать счастливым любого из живущих здесь подростков.
Свобода, спокойствие и любимые дела - вот из чего состоит их жизнь. Но главный герой попавший сюда с Земли не может разделить с ними эти радости.
Удел нашего героя - найти путь стать собой или сгинуть навсегда. Ведь начало этой истории он положил решив умереть.
Эта история не хочет быть похожей на другие.
Эта история о пустоте пожирающей душу.
Эта история о том как наше прошлое убивает наше будущее и всех, кто захочет этому помешать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка на тему на форуме:
http://anivisual.net/forum/6-286-1
ссылка на некоторую часть новеллы дающую представление о моих скиллах как сценариста:
http://anivisual.net/stuff/3-1-0-275
Демо-версия игры уже вышла.
Читать далее
20211
18
Декабрь
1368
0
СОХРАНИВ ЛЮБОВЬ

СОХРАНИВ ЛЮБОВЬ

100 %
Описание: Ремейк фантастической повести Юрия Томина 1963 г.
Изменений впрочем довольно много.
Юноша возвращается после серии приключений домой и встречает на пороге обеспокоенную старшею сестру.
Всё, что вы сделаете дальше - будет на вашей совести.
Игра проходится довольное быстро и имеет несколько концовок.
Язык игры: Русский
Системные требования (минимальные): Windows 7+ Разрешением экрана 1920x1080
Версия: 1.0
Страничка на https://vndb.org/v23389
https://mega.nz/#F!7zAmjKIQ!A62hdPiUc0_U-jzVtcYrcQ
Это моя первая игра и это заметно, в первую очередь людям не понравились спрайты.
И если ты любишь короткие истории с счастливым концом.
Не проходи мимо.
Читать далее
20211
18
Декабрь
9673
0
ANNE VISUAL

ANNE VISUAL

100 %
Полностью анимационная игра — повествующая о том как юная художница решила выиграть конкурс визуальны новелл в интернете.
Команда: Энн-Мари Вижуал.
Сценарий: Энн-Мари Вижуал.
Рейтинг 18+ (присутствуют секс сцены).
https://mega.nz/#F!S6BzxYJJ!p1u9GZNVdbFhOqmUPD3fYA
Anne-Marie_Rose_VISUAL: Вот ссылка на игру, вирусы в комплект не входят, сами сотрите у себя что-нибудь важное.
Страничка на https://vndb.org/v25242
KeroWin: В своё время мне показалась забавным сделать игру про художницу, любящую рисовать здоровенные хуищя.
Это не моя идея, всё это самообразовалась в одном из тредов.
Итак я подредактировав текст и удалив локальные шутки - создал игру.
Оригинальный сценарий написанный аноном, можно найти тут - https://anonfile.com/KbS0o2i4b2/ane_visual_zip
Читать далее
20211
18
Декабрь
2170
1
CherryBoy

CherryBoy

100% %
Страница на itch - https://bananachu-team.itch.io/cherry-boy

Жанр : визуальная новелла, приключения, стеб, драма, эроге
Дата релиза : август-сентябрь
Платформы : PC, Mac, Linux
Поддержка языков : Русский, English

Описание:

Вишенка всю свою спокойную жизнь провел в листве родительского дерева. В один совсем не прекрасный день Вишенку и его собратьев забрали люди в большой мир за пределами Зеленого Сада. Что ждет Вишенку за пределами? Как вернуться домой? Возможно, что Вишенка так и не вернется домой, но сможет найти в большом мире новых друзей, а может даже...любовь?

Особенности игры:

● Таких "фруктов" вы еще не видели!

● Сможет ли Вишенка выжить в большом мире? 3 основных концовки и множество мини-концовок

● Красочная графика и приятное музыкальное сопровождение

● Никогда не задумывались что взаимодействие девушек с фруктами может быть волнующим? 10 прекрасных пикантных CG не оставят Вас равнодушным!
ВК - https://vk.com/banana_chu
Твиттер - https://twitter.com/BananaChu3
Так же вы можете поддержать нас на патреоне - https://www.patreon.com/bananachu
Читать далее
20211
18
Декабрь
5416
14
Кровавое полнолуние

Кровавое полнолуние

20 %
Цитата:

"Мир погряз во лжи. Грязь повсюду. Ненависть к любому. Мир обречен.
В сердцах пустота, ничего нет.
Жертвоприношение. Предательство. Рабство.
Это то, что мы заслужили, то, чего мы достойны.
Страх. Убийство. Смерть.
Побег от проблем в пустоту, в никуда. Стремление выжить любой ценой. Существовать, а не жить."


Информация:


  • Русская озвучка.
  • 8 ром. персонажа (возможно, будет добавление).
  • Наличие юри концовок.

Художник спрайтов: https://vk.com/club103162916
Художник cg: https://vk.com/mtsleepykingdom
Читать далее
20211
18
Декабрь
3406
9
Предание Альвеона (БЕТА) / Tales of Alveon (BETA)

Предание Альвеона (БЕТА) / Tales of Alveon (BETA)

35 %
Игру можно классифицировать как квест/головоломка.
Квест (английское “quest”) – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий; выполнение этих подзадач может сводится к под-подзадачам и т.д.

Для достижения всех своих целей, герою следует должным образом использовать предметы игрового мира. Например, чтобы проскользнуть мимо дракона, надо подсыпать ему в пищу снотворное, и, тем самым, усыпить. Если же у вас нет снотворного, то надо придумать, где его раздобыть: может быть, надо как-то угодить лекарю и выклянчить у него снотворное в качестве награды; а, может быть, снотворное надо изготовить самому, порывшись в библиотеке и отыскав там книгу с медицинскими рецептами. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают вам решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной логической головоломки.

NB! Игра находится в ранней бета-версии. Готовность беты примерно 35%

К жанрам также можно добавить и средневековье.

Ссылка на скачивание (Версия от 16.10.2015) Игра приобрела новую жизнь. Выглядит абсолютно иначе, поэтому старую версию смотреть особого смысла нет.
(17.02.2016)Внимание! В этой версии у нас ещё не было художника. Фоны, залитые сюда, также как и другие будут в следующей версии. Спасибо, что даже пробуя столь сырую бету игры, оцениваете нас положительно!
(3.03.2016)Проект заморожен в связи с тем, что команда разработчиков развалилась. Проект никто не поддержал и я опустил руки и надежду на его возрождение.
(11.09.2019)Это чудо, но спустя 3 с половиной года я решил возобновить проект. Никаких обещаний давать не хочу, но цель поставил доделать игру до релиза. Появились свежие идеи, взялся за проект с новыми силами.
Читать далее
20211
18
Декабрь
4476
24
Kira Kira Love!!

Kira Kira Love!!

10% (・_・;) %
Романтическая новелла с нотками психологического хоррора!

Эта история о пяти совершенно разный личностях: Аи, Кодо, Кусугури, Джунджо и Айно.
Сакана Айно - творческий шестнадцатилетний юноша, который совсем недавно, в связи с переездом в городской район, начал своё обучение в новой школе.
Как говорится, юношеские годы - пора любви!
Молодая душой учитель, весёлая подруга детства , мрачная одиночка-одноклассница или обидчивая младшая сестра? С кем же он сможет сблизиться в совсем новой городской обстановке?

Требуются художники по спрайтам и фонам!! (>-< ;)
Читать далее
20211
18
Декабрь
1222
7
Чувства цвета белого снега.

Чувства цвета белого снега.

2 %
Требуются художники!

- Я был рожден в человеческом обществе, но всегда хотел выбраться из мира людей - и наконец поселился в этих снежных, холодных, далеких краях. Теперь моя жизнь стала размеренной и спокойной, лишенной всяких неожиданностей и практически однообразной, - но я не стану жаловаться.
***

- Я родилась среди снегов и встречала людей, лишь видя их издали. Такая однообразная жизнь очень скоро надоела мне, но, как бы ни хотела, я не могла ничего поменять, ведь такова была моя сущность.
***

- Мы желали добиться совершенно противоположных вещей, но если мы, даже не подозревая об этом, встретим друг друга, - как изменится наша жизнь?

Текст-исходник можно почитать вот здесь: https://ficbook.net/readfic/7195619
Читать далее
20211
18
Декабрь
1941
5