Южный ветер
Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Комедия, Научная фантастика, Экшн, Приключения
35 %
Пришло время подробного разбора нашего проекта - визуальной новеллы "Южный ветер"!

Механика

История занесет героинь в самые разнообразные локации: леса, города, пустоши, космические корабли и даже подземные бункеры!
В комнате с письмом(после того, как нас похитили) пройдет основное обучение взаимодействия с миром в режиме аркада&новелла. После прочтения письма от "друга" будет доступна кастомизация персонажа и откроется доступ к новой локации.
По прохождению и открытию новых локаций станут доступны другие функции: компаньон, быстрое перемещение и побочные квесты.
Планируется добавить такое понятие как "время". Нет, это не значит, что игра будет жить сама по себе.
Это означает, что между основными действиями будет время для выполнения побочных заданий. Использовать это время нужно с умом.
Также будет доступна система скиллов для развития персонажа! Но... Это только для Юми.
В игре можно будет изучать открытый мир, общаться с другими персонажами и надирать врагам их зад... Или получать от них люлей!
Боевая система будет включать себя множество факторов: от количества вашего здоровья до температуры окружающей среды! Будет присутствовать система рандома (или непредвиденных ситуаций), так что каждое прохождение игры будет для вас как первым!

В чем же будет суть игры?

Наша первая цель - это сделать то, что никогда не делал до нас. Мы хотим создать увлекательную и универсальную игру: как для любителей визуальных новелл, так для любителей побродить по вымышленным мирам и для любителей активных игр.

Сюжет:

Подавляющая часть истории будет повествуется от лица Юми Гаока, обычной девушки, по ее мнению. Но все не так просто, как она думает.
На самом деле она - вечная загадка учёных. И тот мир, в котором она жила - симуляция. В реальном мире она - ключ к эволюции человечества, генератор темной материи, что в этом играет роль маны.
Вам предстоит изучить и понять новую реальность, сражаться с противниками, которые будут устраивать на вас рейды, засады и т.п., решать головоломки и решать исход чужих судеб.
Дружите, изучайте другие расы, совершенствуй к себя, но будьте осторожны: игра делает тоже самое.
В игре будет первоначально три концовки: Пацифист(данная концовка будет каноничной и описана в книге), мирная и кровавая.
В игре можно будет убить главных и второстепенных персонажей, но это будет существенно влиять на концовку игры.
Так же будет ограничение концовок: если ты выбрал мирную, игра тебя остановит, если ты попытается убить персонажей.
И не смотря на сохранения, игра будет помнить твой выбор. И она тебе напомнит о них.

Причина нашего здесь появления?
Требуется помощь в создании механики игры, так как мы понимаем как это сделать, но не способны на это, так как у меня недостаточно знаний по Юнити...
Также нам требуются музыканты, но это позже, где-то на 70 %.
Создание новеллы 13 Февраля 2018 696 Bro21153 время, Экшн, научная фантастика, Комедия, приключения 3.4/5 Последнее редактирование:

Комментарии (7):
0
4 Evamoon   (11 Мая 2018 16:09)
19670
Здесь все персонажи только женского пола?

0
5 Bro21153   (12 Мая 2018 10:10)
74491
Приветствую!
Просто сложилось таким образом, что мы начали с разработки женских персонажей.
В игре будет присутствовать много персонажей разного пола

0
7 Evamoon   (20 Мая 2018 16:39)
19670
Это хорошо, не играю в игры с однополым составом)

1
3 SemaDaw   (18 Февраля 2018 22:43)
54318
11

0
6 Bro21153   (12 Мая 2018 10:52)
74491
Эмм... Что вы хотели сказать этой цифрой?

2
1 pumpkinofhell   (17 Февраля 2018 17:50)
39598
Привет, друг. Вижу комментариев пока никто не оставил, поэтому напишу первым.
Я вижу у тебя слишком много амбиций по созданию игры, но не откусил ли ты больше, чем можешь проглотить? Ты расписал огромное количество элементов игры, которые сам не способен реализовать. Не думаешь ли ты, что для успешной реализации новеллы тебе нужно её слегка упростить? Просто по описанию у тебя целый Скайрим получился.

1
2 Bro21153   (17 Февраля 2018 19:33)
74491
Приветствую тебя, мой друг! Спасибо тебе за твой комментарий и твое беспокойство.
Я взвесил все и многое убрал из проекта, так что вы видите уже отредактированную версию.
Я разбил все свои амбиции на множество групп, сделал для каждой план достижения и рассчитал средства для их выполнения.
Как вы поняли, я понимаю, что собираюсь проглотить большой кусок, поэтому разрабатываю свой рот и ищу те самые зубы, что помогут мне его пережевать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]