Глупый зайка, хитрый волк: тыквы и свечи
Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Комедия, Романтика, Мистика, Школа, Этти
20 %
Спасибо всем, кто прошел демо-версию игры! Эта тема проекта, который является полноценным первым эпизодом длиною больше, чем полтора часа.
Итак, спасибо, что прошли мою демку, я старалась быстрым шагом охватить все аспекты игры и показать, в каком направлении она будет двигаться, поэтому не обижайтесь на меня за то, что она вышла короткой и немного сумбурной. Я выслушала много позитивных комментариев (что мне было очень приятно), и теперь готова начать работу над первым эпизодом. За ходом работы вы можете следить как в этой теме проекта, так в теме на форуме, так и в группе Чокобара. Все основные изменения я уже прокомментировала в теме на форуме, но с радостью продублирую их сюда:

- Число цг увеличится, вместо пяти-шести, как это было в демо, я планирую сделать от двенадцати и больше. Точное число зависит от того, на какое количество хватит моей фантазии хд
- Галерея! Пам пам, место, где будут храниться открытые цг. Надеюсь, это поспособствует появлению азарта, чтобы открыть их все
- Система достижений/ачивок. Вот это вещь довольно спорная: с одной стороны, интересная мелочь, но с другой - все может получиться слишком нагроможденным. Так что по этому поводу в группе Чокобара ( https://vk.com/chocobar_vn )потом будет еще какой-нибудь опрос, чтобы решить все точно
- Длина прохождения. Да, извечный вопрос, поэтому вместо короткого часика демо-версии будет хотя бы двух-трехчасовая. Этого времени хватит, чтобы повествование шло гладко и размеренно
- Больше свободы! Помните интересную фичу с возможностью надеть/не надеть костюм, украсить/не украсить комнату, послушать/не послушать музыку? Их теперь будет больше, как и больше интерактива. Захотели нарядить свое скромное обиталище к празднику? Шуруйте в кладовку и ищите украшения. Их там нет? Поспрашивайте у народа, может быть, вам кто-нибудь поможет. В общем, все, чтобы игра не просто рассказывала историю, но и заставила вас принять в ней участие.
- Любовная линия с Мён Дэ! Для тех, кто ждал и верил хд
- И прочие мелкие детали, но уже больше по технической части. Исправление меню, добавление ссылок, исправление ошибок кода и прочее, прочее.

И продублированное описание игры для тех, кто впервые наткнулся на мой проект ~
Линхо учится в академии-интернате, недалеко от Сеула, и в один неудачный день со злости пинает каменную табличку в школьном парке. На табличке написана старая легенда о покойном духе Моторё, который через тысячу возродится на земле ровно на один день, перед тем, как исчезнет навеки. Как назло прямо перед мальчишкой появляется оскорбленный призрак, который, возмущенный таким неуважением к легендам и сказкам, насылает на всех учеников проклятие, снять которое можно лишь одним не самым простым способом.
Оплошавший Линхо должен будет в течение определенного времени успокоить бушующего духа: оказывается, ученики этой академии не в первый раз с таким непочтением относятся к своим же истокам, и ежегодно оскверняют святое для призрака места проводимыми праздниками. Хеллоуин, день всех влюбленных, народные корейские фестивали - все это оскорбляет Моторё, и он дает мальчишке возможность снять проклятие, если тот во время каждого из пяти следующих фестивалей предотвратит осквернение дорогих для духа мест. Если Линхо будет бездействовать, то за эти несколько месяцев все ученики, включая паренька, превратятся в зверей, которые ближе всего отражают их настоящую сущность.

UPD.: Время обновлений! На данный момент я исправила кое-какие технические аспекты игры, со списком вы можете ознакомиться в комментариях ~
Создание новеллы 02 Сентября 2017 1416 taocess 4.4/16 Последнее редактирование:

Комментарии (15):
0
15 taocess   (11 Ноября 2017 23:58)
33075


За эти два месяца тишины администраторам пришлось серьезно постараться, ведь, помимо работы над проектами, у всех нас были и другие обязанности, которые никак нельзя отложить, как бы ни хотелось. У кого-то это напряженная работа, у кого-то - курсовые и дипломные работы, кто-то готовится к экзаменам. Но мы ни на секунду не забывали про вас, батончики

Итак, это я тот самый участник Чокобара, который был загружен курсовой и дипломной работами, и пусть трудиться над ними мне предстоит еще добрых полгода, но это не значит, что проект должен простаивать, верно? На этот момент у меня в планах изменить очень многое, что касается новеллы, и я представляю вам небольшой план изменений, которые я надеюсь осуществить. Поехали?

Во-первых, я собираюсь перерисовать фоны и спрайты, потому что те, что я делала для демо-версии, мне не очень нравятся. Думаю, за такое долгое ожидание вы заслужили что-то более красивое, не так ли? На следующих выходных я приоткрою вам завесу тайны и покажу, какими спрайты будут выглядеть теперь. Не стоит волноваться, изменениям внешности наши персонажи подвергнуться совсем уж незначительно, исключение составляют лишь учитель Ким (который теперь будет учитель Ву, знающие люди поймут отсылку), и Чан Мин, которого ждут небольшие косметические процедуры. Также, совсем скоро, вы увидите нового персонажа, который станет вашим верным спутником на протяжении всех пяти эпизодов. А вот чтобы увидеть все остальное, придется ждать первого эпизода, уж простите

Кроме того, думаю, новелле не хватает каких-то технических деталей. Каких? Теперь вы сможете открыть карту тогда, когда вам захочется, а не когда этого захочет Лин Хо (негодник). Теперь в правом верхнем углу экрана будет висеть значок с картой, и, если вам захочется прервать надоевший диалог или просто перестать слоняться без дела, вы сможете выбрать, куда идти дальше

Больше никаких статичных поз и пары выражений лица для персонажей. Теперь у всех персонажей (кроме Лин Хо, конечно, этому юноше вполне уютно в своем маленьком окошке диалога) будет по две-три позы и два-три варианта одежды на все случаи жизни. Разве одной мне показалось странным то, что все ученики академии ходят в форме даже во внеурочное время? Теперь таких недоразумений не будет

Больше фонов! Поскольку я рассчитываю сделать каждый эпизод как минимум на пару часов, вам будет нужно больше локаций, чтобы исследовать их все. Если кому-то кажется, что это изменение не столь значительное, чтобы о нем упоминать, то как вам такой вариант: больше фонов значит, что будет больше цг, которые вы сможете открыть в галерее, не говоря уже о новых сюжетных поворотах.

Для таких же любителей потыкать во все предметы, как я, еще одна хорошая новость: это можно будет сделать. Долгое время я думала над тем, что могло бы разнообразить однотипный геймплей, который идет по одной и той же схеме: поговорить, почитать, что скажет гг, и снова с кем-то поговорить. И решение нашло себя очень быстро: теперь, чтобы узнать больше о духе и проклятии, вам, например, на самом деле нужно будет покопаться на книжной полке. А для того, чтобы украсить свою комнату к празднику - найти украшения в подсобке. Не бойтесь, это совсем не означает, что теперь после каждого диалога вам надо будет истерично тыкать во все предметы на экране, я не буду с этим перебарщивать. Просто надеюсь, что это станет еще одной фишкой игры, которая сделает ее чуть интереснее для вас, дорогие батончики

На сегодня это все, что мне, как автору проекта "Глупый зайка, хитрый волк", и как одному из членов команды "Чокобара", хотелось бы вам сказать. Спасибо, что вы со мной love

0
14 Алекси   (28 Сентября 2017 05:13)
66450
Очень понравилась демка так что теперь в ожиданий полной версий. Удачи вам автор. И вдохновения. И чтобы лень и хандра держались по дальше. :"З love

1
13 taocess   (16 Сентября 2017 20:16)
33075
Настал день субботних обновлений! Я прочитала много комментариев с указанием на ошибки игры, поэтому сегодня исправила все то, что обещала, так что обновление получится скорее техническим ~ Со всем вы можете ознакомиться ниже:


- Исправлены слоты загрузки и сохранения. Теперь их не будет так много и вам не придется перезаходить в игру, чтобы найти свой слот
- Исправлено само меню: кнопки не исчезают, когда вы находитесь в меню загрузки или сохранения.
- В главном меню игры появилось две новых кнопки: "Группа", нажав на которую вы сможете перейти в группу Чокобара, и "Галерея", где будут храниться открытые вами по ходу игры изображения
- По многим просьбам была добавлена кнопка "Назад" в быстром меню игры, так что, если вы нечаянно клацнули на экран, не успев прочитать текст, то сможете вернуться назад и сделать это
- Внутриигровое меню с вариантами ответа больше не будет шалить и уплывать за пределы экрана








[img][/img]

0
11 SnowyKitsune   (14 Сентября 2017 15:58)
6837
Ох, только набрела на данную тему, а ведь старалась следить за процессом разработки полноценной версии. (ай-ай-ай >.<")
Как бы то ни было, очень жду выхода эпизода. Желаю удачи, новеллка обещает быть здоровской love happy
p.s. Мён Дэ! <3~

0
12 taocess   (14 Сентября 2017 16:19)
33075
спасибо, думаю, что к концу октября уже выпущу с:

0
9 Lol   (08 Сентября 2017 17:32)
14494
Проходила вашу демку.
Мне понравилось!))
Желаю удачи и с нетерпением жду полного релиза! happy

0
10 taocess   (09 Сентября 2017 01:14)
33075
спасибо, буду стараться love

0
7 lavrme   (03 Сентября 2017 20:17)
20096
Удачи вам! Проект очень многообещающий.

0
8 taocess   (03 Сентября 2017 21:10)
33075
спасибо с:

0
5 JCan17   (03 Сентября 2017 10:12)
58041
Немного не поняла, но это яой(слэш)? wow

0
6 taocess   (03 Сентября 2017 10:53)
33075
да, это яой, мир и персонажи авторские С:

1
3 Loriles   (02 Сентября 2017 19:24)
57447
Ждём ждём))) Для меня самая ожидаемая новелла)) love
Вдохновения вам автор))))))

0
4 taocess   (02 Сентября 2017 20:05)
33075
спасибо love

0
1 qMedusa   (02 Сентября 2017 18:37)
64171
Ни одной новеллы еще так не ждала, ух. Успехов вам и вдохновения! ❤

1
2 taocess   (02 Сентября 2017 18:47)
33075
спасибо большое, постараюсь вас не подвести с:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]