Другая Сторона/Higan
Статус проекта: Заморожен
Жанры новеллы: Драма, Комедия, Романтика, Хоррор, Детектив, Мистика, Повседневность, Приключения, Школа, Этти, Хентай
5 %
История повествует о юноше, который лишился родителей и по воле судьбы вынужден переехать к дяде в Японию, где его ждут новые друзья, незабываемые приключения и море веселья. Группа вк
ПРЕ-АЛЬФА ВЕРСИЯ
Создание новеллы 10.05.16 1135 perloco 4.5/20 Последнее редактирование:

Комментарии (4):
0
4 moonfork   (03.08.16 20:21)
5668
Отзыв на пре-альфу.
Начнем с самого проблемного места: текст.
Первое, что бросилось в глаза - кавычки в SVN-моде, всюду они. Зачем?
Незначительные орфографические ошибки, которые цепляют глаз. Что-то вроде "тежелый", "по скорее", "следющий", "простные". Переодическое отсутствие запятых тоже напрягает.
Стилистика мне не очень понравилась. Но в целом, читабельно.
Сеттинг. Не совсем понятна завязка истории. Почему именно Япония. Ну ладно, пусть Япония. Странно, что человек, переехавший в Японию (кстати, Эдвард - отличное имя для человека, приехавшего из России. Впрочем, Менш и Степ - тоже очень японские имена), сразу отлично разговаривает на японском и прекрасно понимает окружающих. Объяснение этого притянуто за уши. Раз уж у вас подобная завязка, то сделайте ее причиной интересных ситуаций, связанных с адаптацией гг в новой стране.
Сюжет. Нам показывают окружение гг, знакомят (протаскивают буквально за руку игрока) с героями, при этом все встречи у нас выглядят так: "Это tan_name. Она random_characteristic". Не хватает взаимодействия между персонажами. Вот, например, сцена, где Хана предлагает гг пообедать вместе. И... всё. Они пообедали. Тут напрашивает такой большой диалог, где мы хоть что-то узнаем про Хану. Но нет, мы просто посмотрели на цг. Всё. Или сцена из второго дня с Юкино. Без какого-либо вступления, гг просто говорит: "О, Юкино в моем классе"... И ничего. Все. Сцена кончилась. ВТФ.
Опять же непонятна мотивация персонажей. Ок, Меншу сказали показать школу гг. Но зачем та же Хана кормит гг? Она его видит первый раз в жизни (если, конечно, она не его подруга детства) и тут же предлагает незнакомому человеку съесть ее обед.
Идем дальше. Ненужные сцены. "Я проснулся, пора в школу", "я иду в школу" и подобные. Есть отличное правило писателя: если что-то можно выкинуть из текста не сломав сюжет, то смело выкидывайте это. Почему нельзя было сделать так: \Переключение от первого дня ко второму\ - \Сразу сцена в классе, где гг говорит, что сегодня он встал вовремя, и что сегодня ему нужно выбрать кружок\?
Если говорить в целом, то сюжета... нет. Просто хождение туда-сюда. Если уж выхотели написать повседный гаремник, то попробуйте набраться опыта у других представителей этого жанра.
2/10

Музыка приятная, но малое количество музыки дает о себе знать - и вот мы уже слышим один и тот же приятный незалупенный гитарный трек по двадцатому разу, и он уже порядком раздражает. Оценивать по трем трекам (или их было больше) трудно.
6/10

Рисовка своеобразная, но в целом смотрится однородно в рамках новеллы. Единственное, что раздражает - текстура на одежде. Тянки няшные, особых косяков с анатомией нет (но художнику есть куда расти), в целом, если не искать косяки, то вполне хорошо.
7/10

Интерфейс стандартный ренпай, слегка видоизмененный. Из-за размеров экрана и коротких фраз взгляд читателя всю игру прикован к левому нижнему углу экрана, что не есть хорошо, подумайте над этим. Быстрые кнопки на диалоговом окне очень плохо читаются. Цвета имен лучше всего сделать одинаковой насыщенности, а то их мелькание раздражает глаза.
7/10

Итого: приходите на пересдачу.

2
3 Lol   (14.05.16 08:15)
14494
удачи! а мы будем ждать)

2
2 Karamelka   (14.05.16 05:56)
21570
Всё коротко и понятно. Графика приятна на глаз, ой чувствую получится что-то интересное. Удачи вам. joke

2
1 barsunduk   (11.05.16 19:48)
860
не знаю, как история, но графика очень интересная. вроде и под онеме, но в тоже время и стиль чувствуется. ждем-с

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]