Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Убить Зверя

70 %

Статус проекта: Активный

Жанры новеллы: Хоррор, Экшн, Приключения

Игра для тех, кому надоели шаблонные истории и анимешная стилистика в визуальных новеллах. Никаких милых девочек, романтических знакомств, сказочных миров и высосанных из пальца переживаний. Только черный юмор, хмурые бандитские рожи и возможность умереть на каждом шагу. Без компромиссов.

Место действия - Россия;
Время действия - лихие 90е;
Главные герои - четверо бандюков, каждый со своими тараканами в голове и скелетами в шкафу;

Сюжет

“Убить Зверя” это игра в жанре “road movie”, где ваш путь лежит из Москвы, в маленький сибирский городок Северозимск. Ваша цель - убить криминального авторитета по кличке Зверь, который контролирует в этом городе завод по переработке золота. Не потому, что вы хотите спасти мир, или вроде того. Просто вам за это заплатили.

Конечно, все не совсем так просто. Мы не хотим сделать еще одну историю про “ментов и бандитов” с телеканала ТНТ. Если говорить о том, на что похож сюжет игры - то это как если бы “От заката до рассвета” скрестили с “Бумером” и добавили бы туда щепотку фильма “Поворот не туда”.

Персонажи

Солдат - бывший спецназовец, ветеран боевых действий на Северном Кавказе. Имеют контузию, из-за чего постоянно мучается головными болями и кошмарными снами.

Якут - когда-то в молодости увлекался рок-музыкой и даже играл в собственной рок-группе. Но зависимость от наркотиков толкнула его на путь преступлений. Существенную часть жизни провел в тюрьме.

Муха - молодой парень, который на свою беду решил, что самый простой способ “поднять бабла” это стать бандитом. Гоняет за футбольный клуб “Спартак”.

Доцент - самый загадочный и молчаливый из главных героев. В детстве его сдала в интернат собственная мать. Что не лучшим образом сказалось на его отношении к людям вообще и к женщинам в частности.

Уникальные особенности

Игра делается на своем собственном движке. Выбор в игре действительно имеет значение - вы можете пройти игру разными путями и не увидеть существенную часть контента, потому что выбрав одну из веток пути, другую вы автоматически пропускаете.

Мы сознательно идем на это, потому что только такой подход позволяет создать действительно разнообразное приключение. Выборы, даже самые незначительные на первый взгляд, будут иметь свои последствия.

Особенности:

- Игра в жанре "роад-муви", где главные герои едут из Москвы в сибирский город Северозимск. Путешествие по Сибири и сейчас дело трудное и не самое безопасное. А в 90-е и тем более;

- Более 150 страниц сценария;

- Более 20 уникальных персонажей;

- Около десяти концовок в игре;

- Мини-игры;

- Выбор, который реально влияет на события в игре;

- То, что ты играешь за бандитов, не обязывает тебя поступать "плохо". Выбор, быть зверем или человеком - всегда за
игроком;

Наша группа в ВК - Паблик в ВК





Тизер игры:

2021
18
Декабрь
14
2574
2021
18
Декабрь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 14

avatar
#14 miomio565626563
189027
в 13:56 (09/Май/2020)
0
выглядит очень интересно, но проект заброшен? группа вк мертва :(
avatar
#9 bizDICK
10383
в 20:17 (15/Янв/2019)
0
Офигеть, русские персонажи, русские города, русский разработчик и такая классная графика с сюжетом funny
Как давно я подобного не видела
avatar
#3 NepriMoor
22982
в 14:47 (15/Янв/2019)
0
Выглядит очень интересно. Видно, что делается на профессиональном уровне smile_36
avatar
#5 kill_beast
91058
в 19:25 (15/Янв/2019)
0
Спасибо, стараемся.
avatar
#2 Lisper
87222
в 10:09 (15/Янв/2019)
0
Кто-то давеча говорил, что понятие "японщина" есть, а вот "русовщины" нет. Особенно в ВН--все у японцев слизываем.
Но вот вышел Raid, вот готовиться к выходу заявленный проект и, возможно, понятие РУВН постепенно начнет обретать свой колорит и особенности.
Радует, что авторы подчеркнули "неТНТшность" истории и "неанимешность" рисовки.
Всех благ
avatar
#4 Ikuku
56408
в 15:16 (15/Янв/2019)
0
> Но вот вышел Raid
Нам всегда жутко приятно слышать вот такие внезапные вещи, спасибо)
avatar
#6 kill_beast
91058
в 19:27 (15/Янв/2019)
1
Спасибо. Я не вижу ничего плохого в аниме и манге, сам этого добра посмотрел/почитал в количестве. Но делать что-то в таком стиле не очень охота, это и японцы сделают без нас)
avatar
#1 pumpkinofhell
39598
в 09:52 (15/Янв/2019)
0
Блин, наконец-то российский игрострой встаёт с колен! Наша отечественная новелла про российские реалии и даже на собственном движке. Нет, я сам бандитов не поддерживаю, но есть в этом какая-то своя романтика. Визуальный стиль приятен похож чем-то на комиксы. Сюжет прост, но явно подковырку имеет свою. Обязательно поддерживаю данный проект и заранее ставлю ему 5+!
avatar
#7 kill_beast
91058
в 19:30 (15/Янв/2019)
0
Спасибо. Игра не ставит целью прославить "блатную романтику" и сделать из бандитов героев. Просто игра про 90-е и без эти ребят никак не обойтись)
avatar
#8 Aspote
45071
в 20:06 (15/Янв/2019)
2
А мне, честно говоря, не очень нравится, что "российские реалии" — это бандитизм, разруха и чернуха. Проекту, конечно, желаю удачи, и то, что это не японщина — уже огромный плюс. Но на фоне Лоста (Raid это всё-таки больше про глубинку и условно наше время, а не постперестройку) и Малиновой девочки, хочется каких-то других тем. А то создаётся впечатление, что есть или Бесконечное лето, или бесконечный сериал "Брат". Недавно вышедшая Дисперсия — туда же, кстати. Не совсем понятно, почему так.
avatar
#10 kill_beast
91058
в 03:01 (16/Янв/2019)
0
Есть еще одна бесконечная наша история - пост-апокалипсис) Метро, Сталкер и вот это все. В целом, все зависит от темы, которую хочет обсудить автор. В данном случае это "круговорот насилия" и человечность, как это ни странно. Поэтому такой выбор героев.
avatar
#11 Aspote
45071
в 20:00 (16/Янв/2019)
-1
>В целом, все зависит от темы, которую хочет обсудить автор.
Ну вот я, собственно, об этом же. Почему-то так получается, что варианта в основном два: или герой — какой-нибудь Синдзи Гендович Икарев, обыкновенный школьник, которому нужно решить, какая одноклассница ему милее, или бандит/мент. Кстати, в Лосте это удалось совместить. СССР это, считай, обычное фэнтези, а девяностые — это дарк-фэнтези, и сеттинг сильно диктует, о чём писать. Типа у тебя сразу есть драконы, маги, там, все дела, остаётся только сделать мятущегося героя, который бы выживал в этой стране. Не знаю, к чему я это всё говорю, просто девяностые как сеттинг становятся чуть-чуть похожи на клюкву.

avatar
#12 kill_beast
91058
в 06:29 (20/Янв/2019)
1
Песня хорошая)

Тут разные вещи. Истории про школьников - это попытка попасть в определенную ЦА. Так дело обстоит в Японии, во всяком случае. Наши может и просто копируют, не запариваясь.

С сеттингом все проще. Историю из "Убить Зверя" можно было бы рассказать и в другом сеттинге, но только зачем, если этот понятнее и, не смотря на чернушность, "роднее".

А по части клюквы.. Ну Дикий Запад с ковбоями тоже клюква. Ковбои это были по большей части просто пастухи, а не лихие парни со стволами. Что же, американцам теперь вестернов не снимать и ред дед редемпшенов не делать?)

А есть у них еще гангстеры из 30-х. В общем, в каждой стране есть свои байки про "лихие времена" и это нормально.
avatar
#13 pumpkinofhell
39598
в 07:29 (26/Янв/2019)
0
Да нет, про школу в России делать можно. Романтика, сигареты за гаражами, школьная спортивная команда. Просто развито слабо и особо не старались с этим экспериментировать .