Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Сложности выборов в новеллах

Сложности выборов в новеллах

Что отличает новеллу от обычного литературного произведения? Одно из ключевых отличий это возможность выбора. Возможность влиять на историю и становиться её непосредственным участником. Читать далее
18
Декабрь
4075
4.3
7
Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 2

Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 2

Вторая часть блога содержит: мое виденье игры, процесс создания сценария, а так же воспоминания о моем первом проекте, который я сделал еще в 2015 году. Читать далее
18
Декабрь
3221
2.1
11
Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 1

Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 1

Привет. В этой блоге я буду рассказывать о разработке моей игры. Я делаю ее один и пытаюсь сделать действительно, что-то качественное. Читать далее
18
Декабрь
3817
2.2
4
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 6. Я танцую трезвый на граблях!

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 6. Я танцую трезвый на граблях!

    «Разработка — это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.
Читать далее
18
Декабрь
3431
2.7
8
Уроки создателям новелл и Hakuoki для запада [Anivisual News #2]

Уроки создателям новелл и Hakuoki для запада [Anivisual News #2]

Новая рубрика с новостями из мира визуальных новелл. Расскажем о западных релизах новелл, русскоязычной вн-индустрии, а также о переводах на русский язык. Читать далее
18
Декабрь
6128
3.4
2
Немного о создании персонажей.

Немного о создании персонажей.

Из личного опыта. Несколько советов-методик о проработке характеров. Читать далее
18
Декабрь
10923
1.7
63
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу

    Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения». Читать далее
18
Декабрь
3803
2.5
10
ТОП-12 ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ 2017 ГОДА

ТОП-12 ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ 2017 ГОДА

Немного опоздали, но ничего. Топ новелл, выпущенных в 2017 году, согласно рейтингу vndb и обзорам в Steam. Какие же новеллы полюбились читателями за прошлый год? Читать далее
18
Декабрь
50436
3.7
15
Сценарные заметки

Сценарные заметки

Это не полноценная статья, а, скорее, собрание размышлений на конкретную тему. Кратко рассмотрены модели подачи сюжета, понятия вселенной и сеттинга, создание персонажей, антагонизм. Если Вы найдете среди этой воды что-то полезное, то я буду только рад. Читать далее
18
Декабрь
6128
1.7
73
Сценарное дело — наука сложная

Сценарное дело — наука сложная

Тяжела и неказиста жизнь простого сценариста. Ведь де-факто успех любой игры в первую очередь зависит от интересного и оригинального сюжета. Читать далее
18
Декабрь
6198
2.8
21
Больше эроге и Данганронпа на русском [Anivisual News #1]

Больше эроге и Данганронпа на русском [Anivisual News #1]

Новая рубрика с новостями из мира визуальных новелл. Расскажем о западных релизах новелл, русскоязычной вн-индустрии, а также о переводах на русский язык. Читать далее
18
Декабрь
19216
4.1
5
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 4. Я художник, я так вижу!

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 4. Я художник, я так вижу!

    Всем привет! За окном все эти дни что-то взрывалось и сияло – то ли праздники шли, то ли я проспал начало (и конец) Третьей Мировой, но тем не менее я готов радовать наших читателей новой главой Дневника! Читать далее
18
Декабрь
3844
3.1
12
Syrup and the Ultimate Sweet ("Cироп и Совершенная Сладость")

Syrup and the Ultimate Sweet ("Cироп и Совершенная Сладость")

Эта новелла рассказывает о конфетном алхимике Сироп, которая неожиданно находит девочку из конфет в своей мастерской. Откуда она взялась? Кто её вообще сделал? Это вам и предстоит узнать! Читать далее
18
Декабрь
6077
3.9
8
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 3. Шкура неубитого медведя: пособие по разделке. И немного про ТЗ.

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 3. Шкура неубитого медведя: пособие по разделке. И немного про ТЗ.

    Всем привет! Не успел затихнуть треск баттхёрта художников после предыдущей статьи, а у нас уже новая часть Дневника. Последняя в уходящем году, дальше сами – я в запой, встретимся в середине (конце) января. Пока ребята из команды направили санитаров по ложному следу, я попытаюсь рассказать вам умные вещи, как и обещал в прошлой части.
Читать далее
18
Декабрь
3897
2.8
31
Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 2. 95%, идиоты и арты.

Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 2. 95%, идиоты и арты.

    Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА!
    Ура! С вами снова сценарист команды Salangan Games. И сегодня у нас вторая часть дневников разработки визуальной новеллы «Заповедник Зелирия» (https://vk.com/salangan).
Читать далее
18
Декабрь
5683
2.9
41
Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 1. И пришёл Хомяк!

Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 1. И пришёл Хомяк!

    В связи с активным интересом к нашей маленькой и скромной (но крутой!) команде, решили завести некое подобие блога разработки, где сможем поделиться какими-то моментами работы. Возможно, кому-то наш опыт будет полезен, ну а остальным – хоть поржёте. Сегодня наша первая запись, где я вкратце расскажу, как вообще мы (вся команда) оказались здесь (в команде). Итак, Salangan Games (https://vk.com/salangan) представляет!
Читать далее
18
Декабрь
3681
3.3
3
Kyonyuu Fantasy 3 if. Трудно быть богом! +18. Часть 2: Персонажи игры

Kyonyuu Fantasy 3 if. Трудно быть богом! +18. Часть 2: Персонажи игры

Продолжение предыдущей рецензии посвящённой последней игре из серии Kyonyuu Fantasy, от компании Waffle.
В данной части мы подробно ознакомимся с ключевыми персонажами игры. Читать далее
18
Декабрь
10687
3.5
6
Kyonyuu Fantasy 3 if. Трудно быть богом! +18

Kyonyuu Fantasy 3 if. Трудно быть богом! +18

Обзор последней игры из серии Kyonyuu Fantasy, от компании Waffle. Читать далее
18
Декабрь
12691
3.2
14
Last Purify | Занимательная антиутопия

Last Purify | Занимательная антиутопия

Короткая антиутопия с претензией на датфил. Читать далее
18
Декабрь
4753
4.1
0
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 31 32 »