Greenlight закрыли
Сегодня Valve закрыли прием новых заявок в Steam Greenlight и запретили голосовать за игры. 13 июня будет запущен Steam Direct. Эту неделю (а может и дольше) Valve будет отбирать из игры в Greenlight те, которые собрали достаточное количество голосов, и они получат зеленый свет и пропуск в Steam. Те игры, что не прошли, могут подавать его в Direct, если он не нарушает правила сообщества.

Valve просят разработчиков быть терпеливыми, им предстоит проверить 3400 заявок в Greenlight. Те разработчики, которые заплатили 100 долларов за Greenlight, но не выпустили ни одной игры, смогут получить возврат средств.

Что же дальше?

Цель Steam Direct — предоставить понятный и предсказуемый путь для разработчиков из любой точки мира в Steam. Новый разработчик просто должен будет заполнить некоторые цифровые документы, включая ввод банковской и налоговой информации, а также пройти быстрый процесс проверки личности. После завершения оформления документов разработчику будет предложено заплатить 100 долларов за каждую игру, которую они хотят выпустить в Steam. Эта плата возвращается после превышения продаж в 1000 долларов США.

Как и раньше, перед выпуском команда Steam проверяет каждую игру. Кроме того, совершенно новые разработчики, с которыми Valve не работали раньше, должны будут ждать 30 дней с момента оплаты. Valve будет проверять информацию о разработчике это время. Также нужно будет запустить страницу с игрой со статусом "Скоро выйдет" за пару недель до релиза, чтобы Valve ещё раз лучше ознакомились с вашей игрой.

Релиз Steam Direct — 13 июня.

Автор материала: TERNOX
Администратор, ютубер и просто "тот самый Тернокс"



Новости новелл 06 Июня 2017 2299 TERNOX 5.0/6

Комментарии (12):
0
1 Snowly   (06 Июня 2017 22:19)
2417
Вроде как проще процесс с документами стал? Или так только кажется?

0
4 TERNOX   (07 Июня 2017 02:10)
1
Вроде как, останется таким же. Я так понимаю, что требуют тот же набор документов, который и требовался при прохождении гринлайта.

0
2 mrWebster   (06 Июня 2017 22:55)
19499
Необходимость ждать месяц, с одной стороны, немного напрягает. С другой же, это значит, что Стим станет чуть "чище".

2
3 47-Кам   (07 Июня 2017 00:54)
7
Предсказуемый результат, всё же бюрократию со стороны Steam никто не отменял. Чище Steam не станет, а пробиваться отдельные разработчики смогут, только в случае хорошей распиариности и возможности на других площадках собирать деньги на свою игру. Другое дело корпорации, кампании, им по сути разницы нет, ещё легче продвигать свою продукцию и монополизировать Steam.

0
5 ProstoKain   (09 Июня 2017 10:45)
3985
"разработчику будет предложено заплатить 100 долларов за каждую игру, которую они хотят выпустить в Steam"
И все? :D

Может я чего не так понимаю. х)
Если ты не школьник, и более-менее работаешь, то ты сможешь эти игры хоть раз в месяц выпускать за 100 баксов то.
И получать куда бОльший профит с этого и не нет той тряски: пройдет твоя игра или нет.
Только ожидание проверки доков, но это все фигня.
Ой, пойду игру допиливать и документы вальвам отправлять. х)

0
6 47-Кам   (13 Июня 2017 00:20)
7
"Если ты не школьник, и более-менее работаешь, то ты сможешь эти игры хоть раз в месяц выпускать за 100 баксов то".
Не забудь ещё учесть свою прибыль от этой игры, если она будет. И те 100 баксов что вложены, -30% налогов. Вот и посмотрим на профит от всего этого. :)

0
7 ProstoKain   (13 Июня 2017 10:16)
3985
При грамотном подходе, пиаре и т.д., думаю во всяком случае не минус будет. :D

Если смотреть на сайте статистику продажи некоторых новелл, то прибыль за учетом вычета налогов и издержек все равно получается нормальная, по крайней мере, если смотреть с точки зрения "фрилансерных" команд.

1
8 Shampoo   (14 Июня 2017 15:08)
57239
Во-первых, далеко не все "любительские" игры в стиме пользуются популярностью.
Во-вторых, ты сначала пройди этот гринлайт.
И, наконец, в-третьих, бл*** сразу видно, что ты ни**ра не понимаешь в программировании и создании игр. Это тебе не сесть и за пару дней на коленке написать дерьмоигру через CMS, которых просто х**ва туча. Создание игры это кропотливый и долгий труд. На нормальную(а не какого-нибудь пиксельного пакмана) РАБОТАЮЩУЮ игру у тебя ОДНОГО уйдет не меньше пяти лет. И пойми, если игра-говно, то никакой пиар ни за какие деньги не поможет. Так что не пи**и, доделает он игру...

0
9 ProstoKain   (16 Июня 2017 15:47)
3985
А Вы стало быть отлично понимаете в области создания игр и программировании, особенно пиаре и рекламы продуктов? :D
И обладаете огромным опытом в этих сферах, раз тут переходите на личности и делаете поспешные, ничем необоснованные, выводы?

0
10 Shampoo   (18 Июня 2017 15:43)
57239
В это будет трудно поверить, но да, занимался подобным, иначе бы меня так не триггернуло.

0
11 ProstoKain   (20 Июня 2017 18:21)
3985
В таком случае, Вы должны понимать, что мои фразы полушутливы и... что я не про все любительские игры и не про говно за три копейки с кривой графикой, а как раз про нормальную и здоровую ситуацию, когда игра "прет". У меня на работающую игру ушел год, не особо парясь и напрягаясь. - не коммерция, делали на пробу, но количество скачки зашкаливает для такой игры, вышло неожиданно даже. "Сраную" эроге можно склепать за месяц-три (в зависимости от команды). Эроге покупают из-за хорошей картинки,каким бы не был сюжет. - денег приносит нормально. На разработку игр в команде сейчас уходит от месяца до нескольких лет, в зависимости от проекта. Как правило, некоммерческие проекты долгострой, коммерция - быстрее идет и делается качественно и красиво, приносит денег достаточно. Браузерки много ловят, гугл плей поменьше приносит. Сетки пиара хорошо помогают в рекламе, да работа с смм.
Программный код в юнити, ренпае быстро идет, если ты не салага-начинающая, только что эти движки открывшая. И если не накручивать чего-то прям спецнеординарного.

Я не говорю, что создание игры это не труд. Это охиреть какая напряженная и сложная работа, требующая много сил и времени. Это увлекательно и здорово, это приносит бабло. Это факт.

И да, игру-то я свою доделаю, не сомневайтесь, аж 3 штуки. с:

0
12 AnnaNovikova2003   (24 Июня 2017 11:03)
55316
Ахаха... smile_27 В стиме появился яой!!!!!Куда Гейб смотрит??!!Ахахаха smile_27 smile_27 smile_27 smile_27

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]