Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Ren'Py: функции, экшены и curried-функции

Ren'Py: функции, экшены и curried-функции

В прошлых сериях мы познакомились с контейнерами для дисплейаблов (экранами) и для свойств (стилями), теперь пришла пора функций — контейнеров для команд. Как создать функцию? Аргументы и параметры, получение и возвращение значений. Области видимости. Экшены и экраны. Справочник стандартных экшенов Ren'Py. Читать далее
18
Декабрь
22942
4.5
6
Ren'(Py)thon: типы данных. В деталях о сложном.

Ren'(Py)thon: типы данных. В деталях о сложном.

Сложные типы данных и работа с ними: словари, списки, кортежи. Глубже в Python, тонкости и детали. Почему стоит использовать один метод, а не другой. Читать далее
18
Декабрь
9503
4.3
6
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь седьмая: желания и стремления.

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь седьмая: желания и стремления.

Без желания, а ещё лучше — нескольких конфликтующих желаний, сюжет никуда не двинется. Объясните, почему герой этого хочет, и вы получите импульс для развития действия. Добавьте истинную нужду героя, которая не совпадает с желанием, и получите объёмного героя. Читать далее
18
Декабрь
2825
3.6
5
Ren'(Py)thon: переменные, типы данных. Коротко о простом.

Ren'(Py)thon: переменные, типы данных. Коротко о простом.

Переменные и типы данных. Как, где и зачем хранить информацию и как с ней обращаться. Преобразование типов, работа со строками. Читать далее
18
Декабрь
21691
4.0
4
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь шестая: отождествление себя с героем.

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь шестая: отождествление себя с героем.

Насколько далеко можно отойти от relatable героя, чтобы у читателя не пропала связь с происходящим? Насколько неприглядными можно сделать качества персонажа, чтобы читателя выкинуло из привычной лодочки ассоциаций, и он начал оценивать с позиции себя как личности, а не с позиции героя, но при этом не теряя интерес? Читать далее
18
Декабрь
2132
4.0
4
Смертные грехи писателя, которые могут заставить вас бросить книгу

Смертные грехи писателя, которые могут заставить вас бросить книгу

О вещах, которые могут сделать книгу или новеллу совершенно нечитабельными. Перевод дискуссионного поста с Reddit. Читать далее
18
Декабрь
2983
4.1
5
Ловцы малиновых голосов, или вдогонку о диалогах

Ловцы малиновых голосов, или вдогонку о диалогах

Очень важная мысль, которую нужно всегда держать в голове: диалог — это действие само по себе. Читать далее
18
Декабрь
3734
2.9
5
Долгая счастливая жизнь, или как не надо создавать героев

Долгая счастливая жизнь, или как не надо создавать героев

Размышления о том, как надо и не надо создавать героев и доносить определенные идеи. Не вполне рецензия, не совсем статья. Читать далее
18
Декабрь
5844
2.5
10
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь пятая: этапы сюжета.

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь пятая: этапы сюжета.

На все или большинство этих этапов раскладывается практически любая история, поскольку, вне зависимости от сеттинга и формы, в повествовании должно присутствовать напряжение и расслабление. Данная схема может вам помочь, если вы вдруг потеряетесь, куда и как вам двигать ваш сценарий. Читать далее
18
Декабрь
3251
2.4
3
Славянский присяд 101

Славянский присяд 101

Если мы хотим, чтобы что-то, неважно что, встало с кортов, нужно предварительно набрать критическую массу выполненных работ. Читать далее
18
Декабрь
7238
3.2
33
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь четвертая: система персонажей.

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь четвертая: система персонажей.

В разработке систем персонажей лучше всего работают архетипы. Архетипы — это нечто вроде набора ячеек, в которые падает личность в комплексе взаимоотношений, и их, по сути, не так уж много. Читать далее
18
Декабрь
4935
2.2
7
Screens and screen language: экранные объекты

Screens and screen language: экранные объекты

Если в прошлый раз мы разобрались, что можно делать с экранами, то в этот раз посмотрим, что можно на экраны класть: displayable-объекты, их стилизация и свойства. Читать далее
18
Декабрь
13419
4.2
6
Screens and screen language: вводная

Screens and screen language: вводная

Всегда приятно понимать, что именно делает та или иная строка кода, а не бездумно повторять их за учебником – поэтому попытаемся разобраться, как устроены экраны в Ren'Py, и как можно с ними работать. Читать далее
18
Декабрь
21067
4.3
15
Creator-Defined Statements: ваши ручные операторы (на примере пирога)

Creator-Defined Statements: ваши ручные операторы (на примере пирога)

Перенос битвы $ renpy.say(char, "Hello, world.") VS char "Hello, world." на более интересные примеры. Зачем вам может понадобиться создать и задать собственный оператор, и как это сделать на примере пирога и имитации окна чата. Читать далее
18
Декабрь
7224
3.9
0
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь третья: главный герой.

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь третья: главный герой.

Главное, что нужно постоянно держать в голове при обдумывании персонажа — это то, как он изменится к концу истории. В самом общем смысле — если смотреть с точки зрения автора — история случается с героем для того, чтобы его изменить. Читать далее
18
Декабрь
6576
3.3
19
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь вторая: клише.

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь вторая: клише.

...клише — это как ДНК: некоторые герои и сюжеты кочуют по генетическому пулу уже не одну тысячу лет. И тексты и дети — результат более или менее удачного скрещивания. Читать далее
18
Декабрь
5736
2.8
4
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь первая: с чего начать?

Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь первая: с чего начать?

...Итак, вы хотите написать визуальную новеллу. В сущности, даже не важно, что: визновеллу, роман или мангу, принципы везде одинаковые. Скорее всего к моменту, когда вы приходите к этой мысли, вас уже некоторое время преследует некая картинка. С чего же следует начать? Читать далее
18
Декабрь
6746
4.2
11